Генерация URL-адреса изображения с использованием html-to-image, canvas и jsdom не работает

Вопрос или проблема

Я пытаюсь сгенерировать изображение простого HTML-документа с помощью SVG, но даже этот простой пример выдает ошибку “Неподдерживаемый тип изображения”.

Я не хочу использовать puppeteer или какой-либо безголовый браузер.

const dom = new JSDOM(`
    <!DOCTYPE html>
    <html>
      <body>
        <div id="capture" style="width: 200px; height: 200px; background-color: lightblue;">
          <p style="color: black; font-size: 20px; text-align: center;">Сфотографируйте этот элемент</p>
        </div>
      </body>
    </html>
  `);

Генерация URL изображения с помощью этого кода:

toPng(captureElement).then( dataUrl => {
    console.log(dataUrl);
}).catch( err => {
    console.error("Ошибка при рендеринге изображения:", err);
});

Выдает ошибку Ошибка при рендеринге изображения: Ошибка: неподдерживаемый тип изображения

Я пытаюсь сделать это в окружении Node.js вместе с Discord-ботом, если это имеет значение. Любые альтернативные способы достичь того, что я пытаюсь сделать, будут весьма ценны наряду с решением.

Я пытался настроить его как можно ближе к окружению браузера, как это:

global.document = dom.window.document;
global.window = dom.window;
global.navigator = dom.window.navigator;
global.HTMLCanvasElement = createCanvas;
global.HTMLVideoElement = class HTMLVideoElement {};
global.HTMLIFrameElement = class HTMLIFrameElement {};
global.HTMLTextAreaElement = class HTMLTextAreaElement {};
global.HTMLInputElement = class HTMLInputElement {};
global.Element = class Element {};
global.HTMLSelectElement = class HTMLSelectElement {};
global.SVGImageElement = class SVGImageElement {};
global.HTMLImageElement = class {
    constructor() {
      this.src = ""; // Заполнитель для атрибута src
    }
  };
  global.Image = Image;
global.XMLSerializer = class {
    serializeToString(node) {
      return dom.serialize();
    }
  };
global.window.getComputedStyle = function () {
    return {
        getPropertyValue: (prop) => {
        if (prop === "display") return "block"; // Значение по умолчанию для display
        return ""; // Значение по умолчанию для других свойств
        },
    };
};

Я пытался использовать dom-to-image, предшественника html-to-image, но он выдает Ошибка при рендеринге изображения: Ошибка: ошибка во время чтения из входного потока в том же сценарии.

Ответ или решение

Генерация URL-адреса изображения с использованием HTML-to-Image, Canvas и JSDOM: Решение проблемы "Unsupported image type"

Вас беспокоит проблема с генерацией изображения из HTML-документа в среде Node.js с использованием библиотек html-to-image и jsdom. Ошибка "Unsupported image type" может возникать по разным причинам, и в этой статье мы рассмотрим, как можно решить эту проблему, избегая использования Puppeteer или других безголовых браузеров.

Проблема в контексте

Вы уже настроили среду jsdom, чтобы имитировать поведение браузера, но, несмотря на ваши усилия, html-to-image не может корректно обрабатывать ваш элемент для создания PNG-URL. Ошибка "Unsupported image type" указывает на то, что библиотека не может определить тип изображения, вероятно, из-за отсутствия необходимых контекстов или неправильно сконфигурированного окружения.

Анализ кода

Ваш код, как инициализация jsdom, так и процесс генерации изображения:

const dom = new JSDOM(`
    <!DOCTYPE html>
    <html>
      <body>
        <div id="capture" style="width: 200px; height: 200px; background-color: lightblue;">
          <p style="color: black; font-size: 20px; text-align: center;">Capture this element</p>
        </div>
      </body>
    </html>
  `);

Здесь вы создаете элемент с идентификатором capture, который будет сказан для захвата. При вызове функции toPng(captureElement) возникает ошибка, поскольку не все зависимости и контексты установлены правильно.

Установите необходимые зависимости

Первым делом убедитесь, что у вас установлены все необходимые пакеты:

npm install jsdom html-to-image canvas

Затем обновите свой код, чтобы убедиться, что окружение правильно настроено для работы с html-to-image.

const { JSDOM } = require("jsdom");
const { createCanvas } = require("canvas");  // Нужен для работы с Canvas
const { toPng } = require("html-to-image");

global.document = dom.window.document;
global.window = dom.window;
global.navigator = dom.window.navigator;
global.HTMLCanvasElement = createCanvas;

Настройка Canvas

Также важно убедиться, что вы создаете экземпляр canvas, чтобы обнаружить элемент capture. Вот пример кода, который может вам помочь:

const { JSDOM } = require("jsdom");
const { createCanvas } = require("canvas");
const { toPng } = require("html-to-image");

const dom = new JSDOM(/* ваш HTML код здесь */);
const captureElement = dom.window.document.getElementById('capture');
global.document = dom.window.document;
global.window = dom.window;

const canvas = createCanvas(200, 200);  // Размеры, соответствующие вашего элемента
global.HTMLCanvasElement = class extends canvas.constructor {};

toPng(captureElement)
    .then(dataUrl => {
        console.log(dataUrl);
    })
    .catch(err => {
        console.error("Error rendering image:", err);
    });

Диагностика и отладка

Если проблема не решается, уверьтесь также в следующих моментах:

  1. Разрешения – убедитесь, что любые CSS-свойства и шрифты загружаются и применяются к элементу корректно. Некоторые стили могут не поддерживаться в jsdom.

  2. Типы изображений – проверьте, использует ли html-to-image поддерживаемые типы изображений (PNG, JPEG и т.д.). Возможно, придется задать явные параметры для конвертации.

  3. Отладка – добавьте больше логов внутри вашего .catch блока, чтобы увидеть более детальные сообщения об ошибках.

Альтернативы

Если после всех попыток проблема не решится, рассмотрите использование других библиотек, таких как node-html-to-image, которая позволяет генерировать изображения из HTML в Node.js без использования браузеров.

npm install node-html-to-image

И используйте так:

const nodeHtmlToImage = require('node-html-to-image');

nodeHtmlToImage({
  output: './image.png',
  html: '<div style="height:200px;width:200px;background:lightblue;"><p style="color:black;font-size:20px;text-align:center;">Capture this element</p></div>'
}).then(() => console.log('The image was created successfully!'));

Такой подход может дать вам возможность избежать проблем, связанных с html-to-image и jsdom.

Заключение

Генерация изображений из HTML-документов в Node.js может быть сложной задачей, если не учтены все условия и зависимости. В этой статье мы разобрали основные проблемы, связанные с использованием html-to-image и jsdom, а также предложили альтернативные решения. Соблюдая перечисленные рекомендации, вы сможете успешно создать нужный вам URL-адрес изображения без привлечения сложных решений.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...