Я ищу библиотеку для просмотра изображений, аналогичную OpenSeaDragon, но совместимую с C++.

Вопрос или проблема

Я работаю над приложением MFC для Windows, и хотел бы переписать просмотрщик изображений, используя что-то подобное OpenSeaDragon, чтобы использовать его возможности получения/кэширования тайлов. У меня есть что-то вроде http конечной точки, которая может получать тайлы в формате png. Изображения, с которыми я работаю, очень большие и имеют гауссовы пирамиды, подобно изображениям DeepZoom (но не в этом формате).

Рассмотрите возможность использования publishlet.com, это преобразует ваши изображения в электронную книгу, вы сможете просматривать свою электронную книгу так же, как и карту. Это позволит регулировать разрешение и загружать тайлы по мере приближения. Эта техника сделает вашу электронную книгу легкой и отзывчивой. Вы можете встроить электронную книгу/просмотрщик на свой сайт или в приложение в виде Iframe.

Ответ или решение

Ваша задача по созданию просмотрщика изображений, аналогичного OpenSeaDragon, для приложения Windows MFC, требует правильного выбора библиотек и инструментов, совместимых с C++. OpenSeaDragon известен своими возможностями загрузки тайлов и кэширования, что делает его идеальным решением для работы с большими изображениями, такими как изображения с гауссовыми пирамидами. Однако выбор аналогичного решения для C++ может быть ограничен. В этом ответе я предложу несколько библиотек и стратегий, которые могут помочь вам достичь необходимых результатов.

Возможные альтернативы OpenSeaDragon для C++

  1. VLC Media Player SDK
    VLC имеет прекрасную библиотеку, с множеством возможностей для работы с мультимедийными данными. Использование VLC как просмотрщика изображений может восприниматься как большее медиа решение, однако он поддерживает большой набор форматов и может быть адаптирован для поддержки функций кэширования и загрузки изображений.

  2. FreeImage
    FreeImage — это библиотека для работы с изображениями, которая поддерживает множество форматов. Хотя она не предоставляет встроенных возможностей для тайловой загрузки, вы можете комбинировать её с собственным кэшированием и потоковой передачей данных с вашего HTTP-эндикатора, что позволит вам загружать изображения по мере необходимости.

  3. CImg
    CImg — это мощная C++ библиотека для обработки изображений, которая поддерживает работу с большими изображениями и может быть модифицирована для реализации тайлового подхода. Хотя библиотека не предоставляет готовых решений для отображения, вы можете интегрировать её с графической библиотекой, такой как OpenGL или DirectX, для создания интерактивного интерфейса просмотра.

  4. Qt Framework
    Хотя это не сугубо C++ библиотека, Qt предоставляет надежный GUI-фреймворк с возможностями для работы с изображениями и управления их отображением. Вы можете реализовать специфическую логику для загрузки тайлов из вашего HTTP-источника, а также использовать механизмы кэширования. Qt поддерживает интеграцию с различными форматами изображений и может работать как на Windows, так и на других платформах.

Интеграция с вашим проектом

Для успешной реализации функциональности, подобной OpenSeaDragon, вам необходимо будет продумать архитектуру устройства. Основные шаги могут включать:

  1. Создание HTTP клиентской библиотеки: Разработайте компонент для запроса изображений по URL, который будет отвечать за получение тайлов с сервера.

  2. Кэширование изображений: Реализуйте механизм кэширования загруженных тайлов на диск или в оперативной памяти для быстрого доступа.

  3. Отображение изображений: Используйте графическую библиотеку для отображения загруженных изображений, уделяя внимание масштабированию и обработке событий изменения размера окна.

  4. Оптимизация производительности: Альтернативно рассмотрите возможность отложенной загрузки и использование потоков для загрузки тайлов, что снизит загрузку на главный поток вашего приложения.

Альтернативные решения

Также стоит рассмотреть использование web-технологий и интеграцию существующих веб-разработок. Как вы упомянули, publishlet.com может быть привлекательным решением для обработки изображений, преобразования их в формат флипбука с функциями динамической подгрузки. Вы можете встраивать этот флипбук в ваше приложение через IFrame, что значительно упростит позиционирование и управление изображениями.

Заключение

Выбор подходящей библиотеки для вашего приложения зависит от ваших целей и требований. Учитывая изложенные вами условия, такие как работа с большими изображениями и необходимость тайловой загрузки, то оптимальными будут библиотеки FreeImage или использование фреймворка Qt в комбинации с собственным кэшированием. Также стоит рассмотреть внедрение решений на базе веб-технологий, что может значительно упростить задачу, обеспечивая при этом необходимую функциональность.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...