Вопрос или проблема
Я делаю пользовательское интро для игры, в которую играю, и для интро требуется формат .webm. У меня есть .webm формат, но по какой-то причине код игры обрезает аудио на 1 секунду раньше, поэтому я хочу узнать, как я могу добавить 1 секунду звукового пространства к этому коду
ffmpeg -i "input.mp4" -c:v "libvpx-vp9" -c:a "libvorbis" "output.webm"
Добавление 2 секунд тишины к аудио, если хотите больше или меньше, измените часть в duration=2:
ffmpeg -i "input.mp4" -f lavfi -i "anullsrc=cl=stereo:r=44100:duration=2" -filter_complex "[0:a][1:a]concat=n=2:v=0:a=1;asetpts=N/SR/TB" -map 0:v -map -c:v libvpx-vp9 -c:a libvorbis output.webm
.
Ответ или решение
Для создания уникального и качественного интро к игре, важно учесть правильную обработку звука, особенно когда необходимо добавить звуковую подложку. В вашем случае, вы столкнулись с проблемой, когда игра отсекает звук на одну секунду раньше, чем требуется. Рассмотрим, как мы можем решить эту задачу с помощью утилиты ffmpeg.
Шаг 1: Установка ffmpeg
Если вы ещё не установили ffmpeg, рекомендуется сделать это. ffmpeg доступен для различных операционных систем и его можно скачать с официального сайта.
Шаг 2: Добавление тишины в аудиотрек
Чтобы добавить одну секунду тишины в начало аудиотрека, можно использовать следующую команду:
ffmpeg -i "input.mp4" -f lavfi -i "anullsrc=cl=stereo:r=44100:duration=1" -filter_complex "[1:a][0:a]concat=n=2:v=0:a=1;asetpts=N/SR/TB" -c:v libvpx-vp9 -c:a libvorbis "output.webm"
Пояснение по команде:
-i "input.mp4"
— указывает входной файл, с которого будет взяться видео и аудио.-f lavfi -i "anullsrc=cl=stereo:r=44100:duration=1"
— создает источник беззвучного аудиосигнала, где:cl=stereo
— устанавливает стерео формат;r=44100
— задает частоту дискретизации в 44100 Гц;duration=1
— длительность тишины в 1 секунду.
-filter_complex "[1:a][0:a]concat=n=2:v=0:a=1;asetpts=N/SR/TB"
— объединяет два аудиотрека: тишину и оригинальный звук:concat=n=2:v=0:a=1
— объединяет два аудиофайла.v=0
указывает, что видео не будет использоваться, аa=1
— что будет использоваться только аудио.asetpts=N/SR/TB
— пересчитывает временные метки аудио, чтобы избежать возможных проблем с синхронизацией.
-c:v libvpx-vp9
— задает кодек видео (VP9).-c:a libvorbis
— задает кодек аудио (Vorbis)."output.webm"
— имя выходного файла в формате WebM.
Шаг 3: Проверка результата
После выполнения команды, проверьте созданный файл output.webm
, воспроизведя его, чтобы удостовериться, что звук начинается с добавленной вами тишины в 1 секунду. Это поможет устранить проблему обрезания звука в игре.
Заключение
Использование ffmpeg для обработки аудио в файлах видео достаточно простое, однако требует внимательного подхода к деталям. Добавление звуковой подложки — это лишь один из аспектов, который может значительно улучшить качество вашей работы. Если возникнут дополнительные вопросы в процессе, не стесняйтесь обратиться за помощью на специализированные форумы или к профессионалам в области аудио и видеомонтажа.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете создать профессиональное и качественное интро для вашей игры.