Как использовать Core Location в предварительном просмотре Canvas для Apple Watch?

Вопрос или проблема

Как использовать Core Location в предварительном просмотре Canvas для Apple Watch?

Xcode 16, минимальный проект только для просмотра, настройки по умолчанию. Убедился, что NSLocationWhenInUseUsageDescription присутствует в Info.plist. Запрос с помощью requestWhenInUseAuthorization. Работает вполне нормально в автономном симуляторе, но не в предварительном просмотре. Самое интересное, что я слышу звуковой сигнал оповещения, но само оповещение не отображается.

Я новичок в Xcode, это нормально? Что системные оповещения подавляются в предварительном просмотре? Если да, есть ли способ предварительно одобрить использование местоположения, может быть, через simctl?

Ответ или решение

Для использования Core Location в canvas предварительного просмотра Apple Watch в Xcode 16 необходимо учитывать несколько моментов. Проблема, с которой вы столкнулись, связана с тем, что некоторые системные уведомления и разрешения не отображаются в режиме предварительного просмотра. Это является ожидаемым поведением, поскольку предварительный просмотр в Xcode более ограничен по сравнению с полноценным запуском приложения в симуляторе или реальном устройстве.

Вот шаги, которые помогут вам правильно настроить Core Location в вашем проекте:

  1. Добавьте описание в Info.plist: Убедитесь, что вы добавили ключ NSLocationWhenInUseUsageDescription в ваш файл Info.plist, что позволит вашей программы запрашивать разрешения на использование геолокации. Например, значение ключа может быть: "Это приложение использует вашу геолокацию для отображения вашего местоположения.".

  2. Инициализация CLLocationManager: Создайте экземпляр CLLocationManager и запросите разрешение на использование местоположения. Код может выглядеть следующим образом:

    import CoreLocation
    
    class YourWatchApp {
       let locationManager = CLLocationManager()
    
       init() {
           locationManager.requestWhenInUseAuthorization()
           locationManager.delegate = self
           locationManager.startUpdatingLocation()
       }
    }
    
    extension YourWatchApp: CLLocationManagerDelegate {
       func locationManager(_ manager: CLLocationManager, didUpdateLocations locations: [CLLocation]) {
           guard let location = locations.last else { return }
           print("Ваше текущее местоположение: \(location.coordinate.latitude), \(location.coordinate.longitude)")
       }
    }
  3. Проблемы с предупреждениями в предварительном просмотре: Как вы уже заметили, в режиме предварительного просмотра Xcode системные всплывающие уведомления о запросах на разрешение могут не отображаться. Это происходит потому, что предварительный просмотр не может полностью имитировать работу приложения. Вы можете игнорировать уведомление о запросе разрешения, но убедитесь, что функциональность геолокации работает в симуляторе или на реальном устройстве.

  4. Использование simctl для тестирования: Если вы хотите протестировать ваше приложение, не дожидаясь разрешений в предварительном просмотре, вы можете использовать simctl для симуляции местоположения в симуляторе. Чтобы установить местоположение, выполните следующую команду в терминале:

    xcrun simctl location <device-identifier> <lat> <long>

    Замените <device-identifier> на идентификатор устройства, а <lat> и <long> на координаты, которые вы хотите протестировать.

  5. Проверка на реальном устройстве: Для окончательной проверки не забудьте протестировать ваше приложение на реальном устройстве Apple Watch. Это даст вам представление о том, как ваше приложение будет работать вне среды разработки.

Проблемы с разрешениями в canvas предварительного просмотра являются ожидаемыми, и использование симулятора или реального устройства для тестирования — наилучший способ убедиться, что ваша интеграция с Core Location работает должным образом.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...