Вопрос или проблема
Как использовать Core Location в предварительном просмотре Canvas для Apple Watch?
Xcode 16, минимальный проект только для просмотра, настройки по умолчанию. Убедился, что NSLocationWhenInUseUsageDescription
присутствует в Info.plist
. Запрос с помощью requestWhenInUseAuthorization
. Работает вполне нормально в автономном симуляторе, но не в предварительном просмотре. Самое интересное, что я слышу звуковой сигнал оповещения, но само оповещение не отображается.
Я новичок в Xcode, это нормально? Что системные оповещения подавляются в предварительном просмотре? Если да, есть ли способ предварительно одобрить использование местоположения, может быть, через simctl
?
Ответ или решение
Для использования Core Location в canvas предварительного просмотра Apple Watch в Xcode 16 необходимо учитывать несколько моментов. Проблема, с которой вы столкнулись, связана с тем, что некоторые системные уведомления и разрешения не отображаются в режиме предварительного просмотра. Это является ожидаемым поведением, поскольку предварительный просмотр в Xcode более ограничен по сравнению с полноценным запуском приложения в симуляторе или реальном устройстве.
Вот шаги, которые помогут вам правильно настроить Core Location в вашем проекте:
-
Добавьте описание в Info.plist: Убедитесь, что вы добавили ключ
NSLocationWhenInUseUsageDescription
в ваш файл Info.plist, что позволит вашей программы запрашивать разрешения на использование геолокации. Например, значение ключа может быть:"Это приложение использует вашу геолокацию для отображения вашего местоположения."
. -
Инициализация CLLocationManager: Создайте экземпляр
CLLocationManager
и запросите разрешение на использование местоположения. Код может выглядеть следующим образом:import CoreLocation class YourWatchApp { let locationManager = CLLocationManager() init() { locationManager.requestWhenInUseAuthorization() locationManager.delegate = self locationManager.startUpdatingLocation() } } extension YourWatchApp: CLLocationManagerDelegate { func locationManager(_ manager: CLLocationManager, didUpdateLocations locations: [CLLocation]) { guard let location = locations.last else { return } print("Ваше текущее местоположение: \(location.coordinate.latitude), \(location.coordinate.longitude)") } }
-
Проблемы с предупреждениями в предварительном просмотре: Как вы уже заметили, в режиме предварительного просмотра Xcode системные всплывающие уведомления о запросах на разрешение могут не отображаться. Это происходит потому, что предварительный просмотр не может полностью имитировать работу приложения. Вы можете игнорировать уведомление о запросе разрешения, но убедитесь, что функциональность геолокации работает в симуляторе или на реальном устройстве.
-
Использование
simctl
для тестирования: Если вы хотите протестировать ваше приложение, не дожидаясь разрешений в предварительном просмотре, вы можете использоватьsimctl
для симуляции местоположения в симуляторе. Чтобы установить местоположение, выполните следующую команду в терминале:xcrun simctl location <device-identifier> <lat> <long>
Замените
<device-identifier>
на идентификатор устройства, а<lat>
и<long>
на координаты, которые вы хотите протестировать. - Проверка на реальном устройстве: Для окончательной проверки не забудьте протестировать ваше приложение на реальном устройстве Apple Watch. Это даст вам представление о том, как ваше приложение будет работать вне среды разработки.
Проблемы с разрешениями в canvas предварительного просмотра являются ожидаемыми, и использование симулятора или реального устройства для тестирования — наилучший способ убедиться, что ваша интеграция с Core Location работает должным образом.