Как использовать инфракрасную камеру для увеличения изображения объекта, не меняя его размеров?

Вопрос или проблема

Я использую Flame и Forge2D для создания простого приложения. У меня проблемы, потому что физические тела, которые я отображаю в игре, слишком большие, поэтому падающие объекты и т. д. достигают предельной скорости слишком быстро, и все кажется очень медленным. Чтобы решить эту проблему, я хотел бы сделать все намного меньше, но использовать камеру для увеличения, чтобы мой экран выглядел так же. Однако у меня действительно возникают трудности с реализацией камеры, и, честно говоря, я до конца не понимаю, как она работает — я прочитал документацию, посмотрел обучающие видео на YouTube, попытался добавить вид окна камеры и т. д., но, кажется, я делал это неправильно.

Код ниже просто отображает маленький красный квадрат в центре экрана (пока без использования Forge2D). Как бы мне использовать камеру Flame, чтобы увеличить квадрат, чтобы он выглядел больше, не меняя его размеров? Буду очень признателен за любую помощь.

import 'package:flame/game.dart';
import 'package:flutter/material.dart';
import 'package:flame/components.dart';

void main() {
  runApp(
    GameWidget(
      game: SimpleGame(),
    ),
  );
}

class SimpleGame extends FlameGame {
  late RectangleComponent jarRectangle;

  // Объявите эти переменные для хранения размеров прямоугольника
  double rectangleWidth = 50.0;
  double rectangleHeight = 50.0;

  @override
  Future<void> onLoad() async {
    super.onLoad();

    // Создайте RectangleComponent для банки (красный цвет)
    jarRectangle = RectangleComponent()
      ..size = Vector2(rectangleWidth, rectangleHeight)  // Установите размер прямоугольника
      ..position = Vector2(200 - rectangleWidth / 2, 400 - rectangleHeight / 2); // Центрируйте его на экране

    // Установите цвет с помощью свойства paint
    jarRectangle.paint = Paint()..color = Colors.red;

    // Добавьте прямоугольник в игру
    add(jarRectangle);
  }

  @override
  void update(double dt) {
    super.update(dt);
  }

  @override
  void render(Canvas canvas) {
    super.render(canvas);
  }
}

Ответ или решение

Использование камеры Flame для увеличения объекта без изменения его размеров

Если вы разрабатываете приложение с использованием Flame и Forge2D, и сталкиваетесь с проблемой визуализации величины объектов, вам поможет использование камеры для масштабирования. Это позволит сохранить реальные размеры объектов, в то время как визуально они будут казаться больше. В данной статье мы разберём, как правильно реализовать это в вашем коде.

Разбор текущего кода

Ваш текущий код создает небольшой красный квадрат на экране. Давайте подробно рассмотрим, как можно добавить функциональность для масштабирования этого объекта с помощью камеры, не изменяя его реальные размеры.

import 'package:flame/game.dart';
import 'package:flutter/material.dart';
import 'package:flame/components.dart';

void main() {
  runApp(
    GameWidget(
      game: SimpleGame(),
    ),
  );
}

class SimpleGame extends FlameGame {
  late RectangleComponent jarRectangle;

  final double rectangleWidth = 50.0;
  final double rectangleHeight = 50.0;

  @override
  Future<void> onLoad() async {
    super.onLoad();

    jarRectangle = RectangleComponent()
      ..size = Vector2(rectangleWidth, rectangleHeight)
      ..position = Vector2(200 - rectangleWidth / 2, 400 - rectangleHeight / 2);

    jarRectangle.paint = Paint()..color = Colors.red;

    add(jarRectangle);
  }

  @override
  void update(double dt) {
    super.update(dt);
  }

  @override
  void render(Canvas canvas) {
    super.render(canvas);
  }
}

Добавление камеры

Чтобы использовать камеру для увеличения видимого масштаба, следуйте этим шагам:

  1. Импортируйте библиотеку камеры:
    Убедитесь, что у вас есть необходимая библиотека для работы с камерой и её настройкой:

    import 'package:flame/components.dart';
    import 'package:flame/camera.dart';
  2. Создайте объект камеры:
    Вам необходимо создать и настроить объект камеры в вашей классе Game. Используйте конструкцию Camera для установки нужного уровня масштаба.

class SimpleGame extends FlameGame {
  late RectangleComponent jarRectangle;
  late Camera camera;

  final double rectangleWidth = 50.0;
  final double rectangleHeight = 50.0;

  @override
  Future<void> onLoad() async {
    super.onLoad();

    // Инициализация камеры
    camera = Camera()
      ..viewport = Vector2(800, 600) // Размеры экрана
      ..zoom = 1.0; // Масштаб

    // Установка начального положения камеры
    camera.position = Vector2(400, 300); // Центр экрана

    jarRectangle = RectangleComponent()
      ..size = Vector2(rectangleWidth, rectangleHeight)
      ..position = Vector2(200 - rectangleWidth / 2, 400 - rectangleHeight / 2);

    jarRectangle.paint = Paint()..color = Colors.red;

    add(jarRectangle);
  }

  // Отображение с учетом масштаба камеры
  @override
  void render(Canvas canvas) {
    // Применение изменений камеры
    camera.updateViewport(canvas); // Применение камеры к канвасу
    super.render(canvas); // Рендеринг остальных компонентов
  }
}
  1. Настройка масштабирования:
    Вы можете управлять свойством zoom камеры, чтобы добиться желаемого эффекта увеличения.
camera.zoom = 0.5; // Уменьшите это значение, чтобы увеличить визуальный размер объекта

Протестируйте ваше приложение

После внесения изменений протестируйте приложение, чтобы убедиться, что все объекты отображаются корректно при увеличенном масштабе. Следите за поведением физики. Если объекты все еще падают слишком быстро, вы можете дополнительно скорректировать параметры физического мира.

Заключение

Использование камеры в Flame значительно упрощает работу с масштабированием объектов в вашем приложении. Мы рассмотрели, как можно визуально увеличить объект без изменения его размеров, используя настройку камеры. Надеюсь, это поможет вам улучшить ваше приложение и сделать его более интересным для пользователей.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...