Как мне извлечь определённые строки в Excel в новую таблицу?

Вопрос или проблема

У меня есть несколько электронных таблиц с данными, которые мне нужно проанализировать. У меня есть рандомизированный список номеров, который диктует, какие строки в каждой таблице мне нужно закодировать для моей выборки данных.

Существует ли формула, которую я могу использовать, чтобы ввести номера строк и заставить их вытащить специфические строки в новый лист, чтобы мне не пришлось копировать и вставлять 1000 строк из 10 разных листов?

Например, из моего листа Aug13 мне нужно закодировать строки: 10847, 10222, 12387, 3368, 9476, 10627, 3296, 13400, 9867, 6846 и так далее. Мне нужно вручную копировать каждую строку?

Ваш вопрос немного неопределенный в отношении
“У меня есть несколько электронных таблиц с данными, которые мне нужно проанализировать”. Я предположу, что у вас есть что-то подобное:

Aug13   10847
Aug13   10222
Aug13   12387
Aug13    3368
Sep13      17
Sep13      42
Sep13      83
Sep13      95

в столбцах P и Q вашего листа Analysis.

Если это близко к истине, то вставьте

=OFFSET(INDIRECT($P1&"!$A$1"), $Q1-1, COLUMN()-1)

в Analysis!A1 и протяните вниз и вправо, достаточно далеко, чтобы получить все данные.
$P1&"!$A$1" создает строку (текстовое значение), которая выглядит как Aug13!$A$1.
INDIRECT($P1&"!$A$1") превращает эту строку
в реальную ссылку на ячейку Aug13!$A$1.
Затем =OFFSET(…, $Q1-1, COLUMN()-1) перемещает на $Q1-1 строк вниз оттуда
и на COLUMN()-1 столбцов вправо. Использование COLUMN() — это самый простой способ
правильно протянуть формулу вправо.

Обратите внимание, что мы используем -1, потому что это смещения от A1. Например,
чтобы получить доступ к строке 17 относительно строки 1, нужно перейти вниз на 16 строк.

Чтобы сделать это постоянным, просто скопируйте и вставьте значения.

Вы можете использовать ‘фильтр данных’, чтобы включить выбор конкретных критериев, которые вы хотите. Первая строка изменится на селектор из выпадающего меню. После того как вы нажмете, содержимое будет показывать только те строки, которые вас интересуют, хотя номера строк ещё не являются непрерывными. Теперь вы можете скопировать все эти выбранные строки/ячейки в другой лист Excel, номера строк будут непрерывными на новом листе. У вас останутся только те строки, которые вам нужны. Если вы используете ‘расширенный фильтр данных’, это займет больше времени для ввода источника данных. Я думаю, что фильтр данных, выбор, копирование и вставка проще для создания того, что вам нужно.

Ответ или решение

Для того чтобы извлечь конкретные строки из нескольких таблиц Excel в новый лист, можно использовать несколько методов. Я подробно опишу два основных способа: с использованием формул и с использованием фильтров данных.

Способ 1: Использование формул

Если у вас есть список номеров строк, которые вы хотите извлечь, можно использовать формулу с функциями INDIRECT и OFFSET. Вот как это сделать:

  1. Подготовьте данные: Создайте новый лист, например, назовите его «Анализ». В одной колонке, скажем, в колонке A, введите имена листов (например, Aug13), а в колонке B — номера строк (например, 10847, 10222 и т.д.).

  2. Ввод формулы:
    В ячейку A1 вашего нового листа введите следующую формулу:

    =OFFSET(INDIRECT($A1 & "!$A$1"), $B1-1, COLUMN()-1)

    В этой формуле:

    • INDIRECT($A1 & "!$A$1") создает ссылку на 1-ю ячейку (A1) на листе, имя которого указано в A1.
    • OFFSET(..., $B1-1, COLUMN()-1) смещает ссылку на указанное количество строк и столбцов.
    • $B1-1 используется, чтобы правильно отобразить строку, так как Excel считает строки с 1, а смещения начинаются с 0.
  3. Протяните формулу: Протяните формулу вниз по столбцу, чтобы заполнить данные для всех ваших номеров строк. Если вы хотите, чтобы данные вытягивались и по столбцам, протяните формулу вправо.

  4. Закрепите данные: Если вас устраивают извлеченные данные, скопируйте их и вставьте в качестве значений, чтобы сделать их постоянными.

Способ 2: Использование фильтра данных

Этот метод менее автоматизированный, но может быть полезным при необходимости быстрого извлечения данных:

  1. Выбор данных: Откройте лист, из которого хотите извлечь данные. Выделите диапазон данных, который включает заголовки.

  2. Применение фильтра:

    • Перейдите на вкладку «Данные» и выберите «Фильтр». Заголовки таблицы превратятся в выпадающие списки.
    • Используйте эти фильтры для выбора строк, соответствующих вашим критериям. Поскольку вам нужно извлекать строки по конкретным номерам, вам может понадобиться вручную выбрать нужные строки.
  3. Копирование и вставка: После того как вы настроили фильтр так, как вам нужно, выделите отфильтрованные данные и скопируйте их. Вставьте в новый лист Excel. Таким образом, вы получите все нужные строки, и номера строк будут непрерывными.

Заключение

Оба метода являются эффективными для извлечения данных из Excel. Первый способ позволяет автоматизировать процесс и сократить время, а второй — более интуитивен для пользователей, не знакомых с формулами. Выбор метода зависит от ваших предпочтений и сложности задачи.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...