Вопрос или проблема
Я хочу добавить теги Google Analytics и Google Ads на свой веб-сайт:
Это для Google Analytics:
<script async src="https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-xxxxxxxxx-x"></script>
<script type="text/javascript">
window.dataLayer = window.dataLayer || [];
function gtag() { dataLayer.push(arguments); }
gtag('js', new Date());
gtag('config', 'UA-xxxxxxxxx-x', { cookie_domain: 'my-domain.com', cookie_flags: 'SameSite=None; Secure' });
</script>
Это для Google Ads:
<script async src="https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=AW-yyyyyyyyy"></script>
<script>
window.dataLayer = window.dataLayer || [];
function gtag() { dataLayer.push(arguments); }
gtag('js', new Date());
gtag('config', 'AW-yyyyyyyyy');
</script>
Как мне объединить их в один скрипт для добавления на мой сайт:
Должен ли я сделать это:
<script async src="https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-xxxxxxxxx-x"></script>
<script async src="https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=AW-yyyyyyyyy"></script>
<script type="text/javascript">
window.dataLayer = window.dataLayer || [];
function gtag() { dataLayer.push(arguments); }
gtag('js', new Date());
gtag('config', 'UA-xxxxxxxxx-x', { cookie_domain: 'my-domain.com', cookie_flags: 'SameSite=None; Secure' });
gtag('config', 'AW-yyyyyyyyy');
</script>
или мне следует сделать это:
<script async src="https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-xxxxxxxxx-x"></script>
<script type="text/javascript">
window.dataLayer = window.dataLayer || [];
function gtag() { dataLayer.push(arguments); }
gtag('js', new Date());
gtag('config', 'UA-xxxxxxxxx-x', { cookie_domain: 'my-domain.com', cookie_flags: 'SameSite=None; Secure' });
gtag('config', 'AW-yyyyyyyyy');
</script>
Примечание: я видел этот вопрос, но он не отвечает на то, что меня интересует.
Вам нужен только один вызов к googletagmanager.com/gtag
Согласно этому ответу, вот как мы можем объединить два тега:
<script async src="https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-xxxxxxxxx-x"></script>
<script type="text/javascript">
window.dataLayer = window.dataLayer || [];
function gtag() { dataLayer.push(arguments); }
gtag('js', new Date());
gtag('config', 'UA-xxxxxxxxx-x', { cookie_domain: 'my-domain.com', cookie_flags: 'SameSite=None; Secure' });
gtag('config', 'AW-yyyyyyyyy');
</script>
И вот документация от Google.
Ответ или решение
Для интеграции тегов Google Analytics и Google Ads на вашем сайте необходимо объединить оба кода в один скрипт. Это не только упростит управление тегами, но и позволит вам избежать дублирования загрузок скриптов, что может негативно сказаться на производительности сайта.
Шаги по объединению тегов:
-
Загрузка скрипта Google Tag Manager: Вам нужен только один вызов для загрузки скрипта
gtag.js
. Вы можете использовать идентификатор Google Analytics (UA) или идентификатор Google Ads (AW) в этом вызове. -
Установка конфигурации для Google Analytics и Google Ads: После загрузки скрипта, необходимо инициализировать и настроить как Google Analytics, так и Google Ads через функции
gtag()
.
Приведём пример, как можно объединить оба тега в один:
<script async src="https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-xxxxxxxxx-x"></script>
<script type="text/javascript">
window.dataLayer = window.dataLayer || [];
function gtag() { dataLayer.push(arguments); }
gtag('js', new Date());
// Настройка Google Analytics
gtag('config', 'UA-xxxxxxxxx-x', {
cookie_domain: 'my-domain.com',
cookie_flags: 'SameSite=None; Secure'
});
// Настройка Google Ads
gtag('config', 'AW-yyyyyyyyy');
</script>
Объяснение кода:
- Первый скрипт загружает
gtag.js
, который управляет как Google Analytics, так и Google Ads. - Второй скрипт инициализирует объект
dataLayer
, определяет функциюgtag()
для обработки событий и передаёт начальную дату. - Далее происходит настройка для Google Analytics с его идентификатором и параметрами куки.
- В конце выполняется команда
gtag('config', 'AW-yyyyyyyyy');
для настройки Google Ads.
Почему не следует использовать несколько вызовов?
Если вы добавите несколько вызовов для загрузки gtag.js
с различными идентификаторами, это приведёт к избыточным загрузкам и может повлиять на загрузку страницы и производительность. Один вызов делает интеграцию более эффективной и способствует лучшему мониторингу и аналитике.
Заключение:
Объединение тегов Google Analytics и Google Ads не только упрощает код, но и увеличивает его эффективность. Следуя представленным шагам, вы обеспечите корректную работу обеих служб, а также улучшите пользовательский опыт на вашем сайте. Не забывайте проверять настройки периодически и обновлять идентификаторы, если они меняются.