Как объединить теги Google Analytics и Google Ads в один скрипт?

Вопрос или проблема

Я хочу добавить теги Google Analytics и Google Ads на свой веб-сайт:

Это для Google Analytics:

<script async src="https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-xxxxxxxxx-x"></script>
<script type="text/javascript">
   window.dataLayer = window.dataLayer || [];
   function gtag() { dataLayer.push(arguments); }
   gtag('js', new Date());
   gtag('config', 'UA-xxxxxxxxx-x', { cookie_domain: 'my-domain.com', cookie_flags: 'SameSite=None; Secure' });
</script>

Это для Google Ads:

<script async src="https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=AW-yyyyyyyyy"></script>
<script>
   window.dataLayer = window.dataLayer || [];
   function gtag() { dataLayer.push(arguments); }
   gtag('js', new Date());
   gtag('config', 'AW-yyyyyyyyy');
</script>

Как мне объединить их в один скрипт для добавления на мой сайт:

Должен ли я сделать это:

<script async src="https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-xxxxxxxxx-x"></script>
<script async src="https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=AW-yyyyyyyyy"></script>
<script type="text/javascript">
   window.dataLayer = window.dataLayer || [];
   function gtag() { dataLayer.push(arguments); }
   gtag('js', new Date());
   gtag('config', 'UA-xxxxxxxxx-x', { cookie_domain: 'my-domain.com', cookie_flags: 'SameSite=None; Secure' });
   gtag('config', 'AW-yyyyyyyyy');
</script>

или мне следует сделать это:

<script async src="https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-xxxxxxxxx-x"></script>
<script type="text/javascript">
   window.dataLayer = window.dataLayer || [];
   function gtag() { dataLayer.push(arguments); }
   gtag('js', new Date());
   gtag('config', 'UA-xxxxxxxxx-x', { cookie_domain: 'my-domain.com', cookie_flags: 'SameSite=None; Secure' });
   gtag('config', 'AW-yyyyyyyyy');
</script>

Примечание: я видел этот вопрос, но он не отвечает на то, что меня интересует.

Вам нужен только один вызов к googletagmanager.com/gtag

Согласно этому ответу, вот как мы можем объединить два тега:

<script async src="https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-xxxxxxxxx-x"></script>
<script type="text/javascript">
   window.dataLayer = window.dataLayer || [];
   function gtag() { dataLayer.push(arguments); }
   gtag('js', new Date());
   gtag('config', 'UA-xxxxxxxxx-x', { cookie_domain: 'my-domain.com', cookie_flags: 'SameSite=None; Secure' });
   gtag('config', 'AW-yyyyyyyyy');
</script>

И вот документация от Google.

Ответ или решение

Для интеграции тегов Google Analytics и Google Ads на вашем сайте необходимо объединить оба кода в один скрипт. Это не только упростит управление тегами, но и позволит вам избежать дублирования загрузок скриптов, что может негативно сказаться на производительности сайта.

Шаги по объединению тегов:

  1. Загрузка скрипта Google Tag Manager: Вам нужен только один вызов для загрузки скрипта gtag.js. Вы можете использовать идентификатор Google Analytics (UA) или идентификатор Google Ads (AW) в этом вызове.

  2. Установка конфигурации для Google Analytics и Google Ads: После загрузки скрипта, необходимо инициализировать и настроить как Google Analytics, так и Google Ads через функции gtag().

Приведём пример, как можно объединить оба тега в один:

<script async src="https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-xxxxxxxxx-x"></script>
<script type="text/javascript">
  window.dataLayer = window.dataLayer || [];
  function gtag() { dataLayer.push(arguments); }
  gtag('js', new Date());

  // Настройка Google Analytics
  gtag('config', 'UA-xxxxxxxxx-x', {
    cookie_domain: 'my-domain.com', 
    cookie_flags: 'SameSite=None; Secure'
  });

  // Настройка Google Ads
  gtag('config', 'AW-yyyyyyyyy');
</script>

Объяснение кода:

  • Первый скрипт загружает gtag.js, который управляет как Google Analytics, так и Google Ads.
  • Второй скрипт инициализирует объект dataLayer, определяет функцию gtag() для обработки событий и передаёт начальную дату.
  • Далее происходит настройка для Google Analytics с его идентификатором и параметрами куки.
  • В конце выполняется команда gtag('config', 'AW-yyyyyyyyy'); для настройки Google Ads.

Почему не следует использовать несколько вызовов?

Если вы добавите несколько вызовов для загрузки gtag.js с различными идентификаторами, это приведёт к избыточным загрузкам и может повлиять на загрузку страницы и производительность. Один вызов делает интеграцию более эффективной и способствует лучшему мониторингу и аналитике.

Заключение:

Объединение тегов Google Analytics и Google Ads не только упрощает код, но и увеличивает его эффективность. Следуя представленным шагам, вы обеспечите корректную работу обеих служб, а также улучшите пользовательский опыт на вашем сайте. Не забывайте проверять настройки периодически и обновлять идентификаторы, если они меняются.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...