Вопрос или проблема
У меня есть проблемы с изменением светодиода и вибрации на контроллере DS4. Проект, над которым я работаю, написан на Java, и в данный момент я могу получать данные ввода от всех кнопок на контроллере. Но когда я пытаюсь отправить данные вывода, код завершается с сообщением: Процесс завершен с кодом выхода -1073740940 (0xC0000374).
Я думаю, проблема связана с байтом, который я пытаюсь отправить в данных вывода, 0x11 (байт 17). В документации по Bluetooth это правильный байт, но я не смог найти документацию по USB, поэтому предположил, что это тот же байт, так как для данных ввода он такой же.
Если кто-то может помочь мне, указав правильный байт, или если вы думаете, что проблема в чем-то другом, я буду рад получить любые рекомендации.
(Извините, английский не мой родной язык, и у моего отца тоже haha)
Я пытался отправить отчет о выводе контроллеру DS4, но мне это не удалось. Я предполагаю, что проблема связана с байтом, который я использую, 0x11 (байт 17). Это байт для отчета о выводе по Bluetooth, но я не уверен, что он подходит и для USB.
Ответ или решение
Отправка отчета об выходных данных на контроллер DS4 через USB требует внимательного внимания к деталям, особенно в контексте различий между Bluetooth и USB. Давайте рассмотрим ключевые аспекты этого процесса и разберемся с вашей проблемой.
1. Понимание различий между Bluetooth и USB
Контроллер DS4 поддерживает как Bluetooth, так и USB соединение. Однако стоит отметить, что некоторые команды и их формат могут различаться в зависимости от типа соединения. В вашем случае, когда вы успешно получаете данные о нажатии кнопок, это говорит о том, что USB-соединение установлено корректно, но могут быть нюансы с отправляемыми данными.
2. Проверка правильности отправляемого байта
Вы упомянули, что используете байт 0x11
для отправки выходного отчета. Это соответствует спецификации Bluetooth, но для USB могут быть иные требования. В спецификации USB контроллера DS4 выходные команды, управляющие светодиодами и вибрацией, могут использовать другой набор байтов.
Вот примерный формат USB-выходного отчета для DS4 (по состоянию на 2023 год):
0x05 0x01 // Декларация использования страницы 1 (Игровые контроллеры)
0x09 0x05 // Декларация использования кнопки 5
0x15 0x00 // Минимальное значение 0
0x25 0x01 // Максимальное значение 1
0x35 0x00 // Константа 0 для данных
0x75 0x01 // Размер поля 1 бит
0x95 0x01 // Количество бит на поле 1
0x81 0x02 // Инициализация
Убедитесь, что вы используете правильные значения в соответствии с документацией для USB. Рекомендуется также проверить спецификацию USB для контроллера, чтобы убедиться, что другие нужные байты установлены правильно.
3. Кодирование отчета
Если вы убедились, что байты правильные, следующим шагом будет проверка вашего кода. Убедитесь, что создаете и отправляете USB-выходной отчет с корректной длиной и порядком байтов. Пример кода на Java для отправки выходного отчета может выглядеть следующим образом:
// Пример отправки выходного отчета
byte[] outputReport = new byte[64]; // Определите массив нужного размера
outputReport[0] = (byte) 0x11; // Установите нужный байт
// Здесь установите другие байты в массив outputReport по необходимости
try {
// Здесь код для отправки outputReport на USB-соединение
// Например, с использованием javax.usb или другой библиотеки
usbDevice.send(outputReport);
} catch (IOException e) {
e.printStackTrace(); // Обработка исключений
}
4. Устранение ошибок
Ошибка Process finished with exit code -1073740940 (0xC0000374)
может указывать на проблемы с памятью или неправильным использованием библиотек. Убедитесь, что у вас установлены все необходимые зависимости и что вы используете библиотеки, поддерживающие USB-доску DS4, такие как javax.usb
или соответствующие библиотеки для работы с USB-устройствами.
5. Заключение
Если вы учтете приведенные выше рекомендации и будете следовать правильной процедуре отправки отчетов на контроллер DS4 через USB, это поможет вам успешно решить проблему с отправкой выходных данных. При наличии дополнительных вопросов или проблем обязательно обратитесь к документам, а также к сообществу разработчиков, чтобы получить помощь и поддержку.