Как переместить журналы ракеты в файл?

Вопрос или проблема

Я пытался найти простой способ передать логи из консоли в файл. Я не могу найти подходящий вариант в Интернете. Я запускаю 2 потока одновременно, один из которых должен получать вывод от пользователя, но в то же время логи от Raketa мешают удобному использованию. В конце концов, когда кто-то взаимодействует с веб-сервером, ввод теряется. Скажите, как я мог бы передать их в файл?

Пример кода:

#[rocket::main]
async fn main() {
    // Создание потока
    thread::spawn(|| {
        let rt = Runtime::new().unwrap();

        // запуск ракеты
        rt.block_on(async {
            // Запуск ракеты
            let _start = web_page::rocket().launch().await;
        });
    });

    // Другой код
    start()
}

Ответ или решение

Чтобы перенести логи из консоли в файл при работе с приложением Rocket, вам потребуется изменить настройки логирования в вашем проекте. Это поможет избежать потери ввода и обеспечит удобное насчет использования. Ниже приведены детальные шаги для достижения этой цели.

1. Настройка логирования

Rocket использует log – библиотеку на Rust для ведения журналов. Вы можете перенаправить логи в файл с помощью настройки логгера. Для этого, добавьте необходимые зависимости в ваш файл Cargo.toml:

[dependencies]
rocket = "0.5.0-rc"
log = "0.4"
env_logger = "0.9"

2. Создание логгера

Теперь давайте создадим функцию, которая будет настраивать логгер и перенаправлять вывод в файл. В этой функции мы будем использовать env_logger для конфигурации:

use std::{fs::OpenOptions, io::Write, sync::Mutex};
use log::{info, error};

fn setup_logging() {
    let log_file = OpenOptions::new()
        .create(true)
        .append(true)
        .open("rocket_logs.txt")
        .expect("Не удалось открыть файл логов");

    let logger = Mutex::new(log_file);

    let logger = move |record: &log::Record| {
        let mut log_file = logger.lock().unwrap();
        writeln!(log_file, "{} - {}", record.level(), record.args()).unwrap();
    };

    log::set_logger(Box::new(logger)).expect("Не удалось установить логгер");
    log::set_max_level(log::LevelFilter::Info); // Уровень логирования
}

#[rocket::main]
async fn main() {
    setup_logging(); // Настраиваем логирование

    // Запускаем поток
    thread::spawn(|| {
        let rt = Runtime::new().unwrap();

        rt.block_on(async {
            // Запуск Rocket
            let _start = web_page::rocket().launch().await;
        });
    });

    // Другой код
    start()
}

3. Использование логирования

Теперь, когда вы настроили логирование, вы можете добавлять сообщения в ваш лог, используя различные уровни логирования, такие как info!, error! и т.д. Например:

info!("Сервер запускается...");
error!("Ошибка при взаимодействии с БД.");

4. Проверка логов

Проверьте содержимое файла rocket_logs.txt после выполнения вашего приложения. Вы должны увидеть записи, которые были вами добавлены.

Заключение

Перенаправление логов приложения Rocket в файл не только решает проблему потери ввода, но и облегчает отладку и отслеживание событий приложения. Следуя приведенным выше шагам, вы сможете систематически организовать вывод логов, что сделает взаимодействие с вашим приложением более удобным и эффективным.

Таким образом, вы сможете обеспечить более стабильную работу вашего веб-сервера и улучшить пользовательский опыт. Nadежда, что это решение будет полезным для вашей разработки!

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...