Вопрос или проблема
Когда я обновился до Windows 8.1, советник по совместимости сообщил мне, что мой клиент Checkpoint Secure будет несовместим, и сразу же удалил его.
Я понимаю, что возможно подключиться к Checkpoint через встроенный в Windows 8.1 клиент VPN. Я создал подключение VPN и настроил его на аутентификацию с помощью имени пользователя и пароля, но Windows фактически не предлагает мне ввести мое имя пользователя или пароль — как мне сказать системе, что использовать?
Вы можете настроить имя пользователя и пароль во время создания VPN.
На стартовом экране начните вводить VPN — появится значок для управления VPN-соединениями — нажмите на него, и вы увидите диалоговое окно ниже, которое позволяет ввести имя пользователя и пароль.
Я заметил, что для CheckPoint имя пользователя там серого цвета, но если я попытаюсь подключиться, мне предложат ввести учетные данные в момент подключения:
Ответ или решение
Для подключения к VPN Checkpoint с использованием специфических учетных данных на Windows 8.1, выполните следующие шаги:
-
Создание VPN-соединения:
- Откройте меню «Пуск» и начните вводить «VPN», чтобы найти настройки VPN.
- Выберите «Настройки VPN», чтобы открыть окно управления VPN-соединениями.
- Нажмите на кнопку «Добавить» для создания нового VPN-подключения.
- Укажите имя подключения, провайдера (Checkpoint), тип VPN (например, L2TP/IPsec) и адрес сервера.
- В качестве типа информации для входа выберите «Имя пользователя и пароль».
-
Ввод учетных данных:
- В процессе создания VPN-соединения вы увидите поле для ввода имени пользователя и пароля. Обратите внимание, что имя пользователя может быть серым, что означает, что оно будет запрашиваться при подключении.
- Завершите процесс создания, нажав «Сохранить».
-
Подключение к VPN:
- После создания VPN-подключения вернитесь в меню управления VPN и выберите только что созданное подключение.
- Нажмите «Подключиться». Если ваше имя пользователя было серым, вы должны увидеть запрос на ввод учетных данных.
- Введите свой логин и пароль, предоставленные администратором сети или IT-отделом.
-
Проверка соединения:
- После успешного ввода учетных данных компьютер должен подключиться к VPN. Вы можете проверить статус подключения в значке сети в правом нижнем углу экрана.
Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами, убедитесь, что настройки VPN и учетные данные верные. В случае возникновения неполадок рекомендуется обратиться к вашему IT-отделу для получения помощи и дополнительных инструкций, так как некоторые конфигурации могут требовать специфических параметров или настроек безопасности.