Вопрос или проблема
как создать кнопку, которая будет удалять персонажа из памяти базы данных и заменять его на персонажа DataStorer. Персонаж находится по этому пути: ReplicatedStorage.Characters.Common.Citizen.
моя проблема в том, что гражданин не сохраняется в DataStorer
скрипт кнопки:
local button = script.Parent
local Players = game:GetService("Players")
local ReplicatedStorage = game:GetService("ReplicatedStorage")
-- Определите место спавна
local spawnLocation = workspace:WaitForChild("SpawnLocation") -- Убедитесь, что в вашем рабочем пространстве есть часть SpawnLocation
button.MouseButton1Click:Connect(function()
local player = Players.LocalPlayer
local character = player.Character
if character then
character:Destroy()
end
-- Клонируйте нового персонажа и настройте его
local newCharacter = ReplicatedStorage.Characters.Common.Citizen:Clone()
newCharacter.Name = player.Name -- Убедитесь, что имя персонажа совпадает с именем игрока
newCharacter.Parent = workspace
player.Character = newCharacter
-- Подождите, пока персонаж будет настроен, прежде чем вносить изменения
newCharacter:WaitForChild("HumanoidRootPart")
newCharacter:WaitForChild("Humanoid")
-- Переместите нового персонажа в место спавна
newCharacter:SetPrimaryPartCFrame(spawnLocation.CFrame)
-- Установите камеру, чтобы следить за новым персонажем
workspace.CurrentCamera.CameraSubject = newCharacter:FindFirstChild("Humanoid")
workspace.CurrentCamera.CameraType = Enum.CameraType.Custom
end)
DataStorer_DataStore:
local DataStoreService = game:GetService("DataStoreService")
local config = script:WaitForChild("datastore_config")
local myDataStore = DataStoreService:GetDataStore("$Data$!"..config:FindFirstChild("DataVersion").Value)
local saving = config:FindFirstChild("Saving")
local autoSave = config:FindFirstChild("AutoSave")
local function create_table(plr)
local player_stats = {}
for _, folder in pairs(script:FindFirstChild("Plr"):GetChildren()) do
if folder:IsA("Folder") then
print(folder)
for _, stat in pairs(plr:FindFirstChild(folder.Name):GetChildren()) do
player_stats[stat.Name.." "..folder.Name] = stat.Value
end
end
end
return player_stats
end
local function saveData(plr)
local player_stats = create_table(plr)
local succes, err = pcall(function()
local key = plr.UserId.."'s' Data"
myDataStore:SetAsync(key, player_stats)
end)
if succes then
print("Данные успешно сохранены!")
else
warn(err)
end
end
game.Players.PlayerAdded:Connect(function(plr)
local key = plr.UserId.."'s' Data"
local data = myDataStore:GetAsync(key)
print(data)
for _, folder in pairs(script:FindFirstChild("Plr"):GetChildren()) do
if folder:IsA("Folder") then
local fc = folder:Clone()
fc.Parent = plr
if saving.Value == true then
for _, item in pairs(fc:GetChildren()) do
if data then
item.Value = data[item.Name.." "..folder.Name]
continue
else
warn("Данные отсутствуют!")
continue
end
end
end
end
while autoSave.Value > 0 do
task.wait(autoSave.Value * 60)
saveData(plr)
print("Сохранено", data)
end
end
end)
game.Players.PlayerRemoving:Connect(function(plr)
if saving.Value == true then
saveData(plr)
end
end)
База данных содержит все данные.
Если вам нужна дополнительная информация, я отвечу в комментариях
Ответ или решение
Для создания кнопки, которая удаляет персонажа игрока из памяти и заменяет его на персонажа из DataStorer в Roblox Studio, вам нужно внести несколько изменений в ваши скрипты. Ваша основная проблема в том, что персонаж «Citizen» не сохраняется в DataStore. Мы должны убедиться, что данные персонажа сохраняются в DataStore и загружаются правильно. Давайте разберем ваши скрипты и добавим необходимые изменения.
Шаг 1: Сохранение данных персонажа
В вашем DataStorer_DataStore
добавим функцию, которая будет сохранять данные персонажа «Citizen» в DataStore при его создании или замене.
- Добавьте новую функцию, которая сохраняет тип персонажа в
create_table
.
local function create_table(plr)
local player_stats = {}
-- Сохранение статусов
for _, folder in pairs(script:FindFirstChild("Plr"):GetChildren()) do
if folder:IsA("Folder") then
print(folder)
for _, stat in pairs(plr:FindFirstChild(folder.Name):GetChildren()) do
player_stats[stat.Name.." "..folder.Name] = stat.Value
end
end
end
-- Сохранение информации о персонаже
player_stats["CharacterType"] = "Citizen" -- Здесь может быть и другой тип персонажа
return player_stats
end
Шаг 2: Загрузка данных персонажа
Чтобы восстановить персонажа при входе в игру, вы должны использовать информацию из DataStore. Убедитесь, что вы проверяете тип персонажа и создаете нового персонажа в зависимости от этого.
game.Players.PlayerAdded:Connect(function(plr)
local key = plr.UserId.."'s' Data"
local data = myDataStore:GetAsync(key)
print(data)
for _, folder in pairs(script:FindFirstChild("Plr"):GetChildren()) do
if folder:IsA("Folder") then
local fc = folder:Clone()
fc.Parent = plr
if saving.Value == true then
for _, item in pairs(fc:GetChildren()) do
if data then
item.Value = data[item.Name.." "..folder.Name]
else
warn("Данных нет!")
end
end
end
end
if data and data["CharacterType"] == "Citizen" then
-- Логика для создания персонажа Citizen
local citizenChar = ReplicatedStorage.Characters.Common.Citizen:Clone()
citizenChar.Name = plr.Name
citizenChar.Parent = workspace
plr.Character = citizenChar
end
while autoSave.Value > 0 do
task.wait(autoSave.Value * 60)
saveData(plr)
end
end
end)
Шаг 3: Скрипт кнопки удаления персонажа
Теперь давайте немного изменим ваш скрипт кнопки для удаления персонажа:
local button = script.Parent
local Players = game:GetService("Players")
local ReplicatedStorage = game:GetService("ReplicatedStorage")
-- Определение местоположения спавна
local spawnLocation = workspace:WaitForChild("SpawnLocation")
button.MouseButton1Click:Connect(function()
local player = Players.LocalPlayer
local character = player.Character
if character then
-- Удаление текущего персонажа
character:Destroy()
end
-- Клонирование нового персонажа и настройка
local newCharacter = ReplicatedStorage.Characters.Common.Citizen:Clone()
newCharacter.Name = player.Name
newCharacter.Parent = workspace
player.Character = newCharacter
-- Ожидание настройки персонажа
newCharacter:WaitForChild("HumanoidRootPart")
newCharacter:WaitForChild("Humanoid")
-- Перемещение нового персонажа к спавн-локации
newCharacter:SetPrimaryPartCFrame(spawnLocation.CFrame)
-- Настройка камеры
workspace.CurrentCamera.CameraSubject = newCharacter:FindFirstChild("Humanoid")
workspace.CurrentCamera.CameraType = Enum.CameraType.Custom
-- Сохранение нового персонажа в DataStore (если нужно)
local player_stats = create_table(player) -- Обновление данных
saveData(player) -- Сохранение данных игрока
end)
Заключение
Теперь у вас должна быть правильно работающая кнопка, которая удаляет текущего персонажа игрока, создает новый на основе Citizen и сохраняет информацию о персонаже в DataStore. Убедитесь, что все части скрипта работают правильно и что вы отладили все возможные ошибки.
Если у вас возникнут другие вопросы или неясности, не стесняйтесь обращаться за дополнительной помощью!