Как создать макет базового окна графического интерфейса Windows с помощью PlantUML Salt?

Вопрос или проблема

Я пытаюсь создать макет базового окна графического интерфейса Windows с использованием PlantUML Salt. В частности, я хочу воссоздать что-то похожее на это изображение:

вставьте описание изображения здесь

Ключевые элементы, которые я хочу включить, это:

  1. Заголовок окна с текстом
  2. Кнопки свернуть, развернуть и закрыть в правом верхнем углу
  3. Базовая рамка окна

Возможно ли создать такой макет с использованием PlantUML Salt? Если да, как я могу это сделать?

Вот что я пробовал до сих пор:

@startuml
skinparam backgroundColor #FFFFFF

salt
{
    {
        "Заголовок окна" |  " _ [] X "
        --
        ""
    }
}
@enduml

Но это не совсем передает вид окна Windows. Есть ли способ сделать его более аутентичным?

Ответ или решение

Для создания макета базового графического интерфейса Windows с использованием PlantUML Salt, вы можете воспользоваться следующими шагами. Ниже представлен код, который включает необходимые элементы: заголовок окна, кнопки сворачивания, разворачивания и закрытия, а также рамку для окна.

@startuml
skinparam backgroundColor #FFFFFF
skinparam componentStyle rectangle

salt {
    {
        "Название Окна" |  " _ [] X "            // Заголовок окна и кнопки
        --
        +---------------+                          
        |               |                          
        |               |                          
        |               |                          
        +---------------+
    }
}
@enduml

Пояснение к коду:

  1. skinparam:

    • backgroundColor #FFFFFF устанавливает белый фон для вашего интерфейса.
    • componentStyle rectangle задает стиль компонента как прямоугольный, чтобы визуально представить окно.
  2. salt:

    • Блок {} используется для описания вашего интерфейса. Внутри этого блока вы можете определить элементы, которые вы хотите отобразить.
  3. Заголовок и кнопки:

    • "Название Окна" | " _ [] X " представляет собой строку, где "Название Окна" — это заголовок, а " _ [] X " — это кнопки для сворачивания, развертывания и закрытия. Кнопки здесь изображены как символы (которыми мы обозначаем действие).
  4. Рамка окна:
    • +---------------+ и последующие строки используются для создания визуального представления рамки окна. Внутри рамки вы можете добавить дополнительные элементы интерфейса, если это необходимо.

Дополнительные рекомендации:

  • Вы можете экспериментировать с размерами и формами рамки, чтобы сделать макет более похожим на реальное окно Windows.
  • Для более детальной настройки внешнего вида можно использовать дополнительные параметры skinparam, чтобы изменить цвета и стили.

Заключение:

Используя данный код, вы сможете создать базовый макет графического интерфейса Windows, который будет визуально схож с оригинальным окном. Не забудьте протестировать и настроить представленный макет, чтобы он соответствовал вашим требованиям.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...