Как создать удаленный аудиопоток с использованием транспортировки WebRTC и js-libp2p?

Вопрос или проблема

Как создать удаленный аудиопоток с использованием транспортировки WebRTC и js-libp2p?

У меня есть узел libp2p.
Этот узел подключается к реле и имеет возможность подключаться к удаленному пользователю.

this.libp2p = await createLibp2p({
    peerId: peerObject.PeerId,
    peerStore: PersistentPeerStore,
    addresses: {
        listen: [
            '/webrtc-direct',
            '/webrtc'
        ]
    },
    transports: [
        webRTCDirect(),
        webSockets({
            filter: filters.all
        }),
        webRTC(),
        circuitRelayTransport({
            discoverRelays: 2
        })
    ],
    peerDiscovery: boot,
    connectionEncryption: [noise()],
    streamMuxers: [yamux()],
    services: {
        identify: identify(),
        identifyPush: identifyPush(),
        pubsub: gossipsub(),
        dcutr: dcutr(),
        ping: ping(),
        dht: isDht ? kadDHT({
            kBucketSize: 12,
            kBucketSplitThreshold: `kBucketSize`,
            prefixLength: 32,
            clientMode: false,
            querySelfInterval: 5000,
            initialQuerySelfInterval: 1000,
            allowQueryWithZeroPeers: false,
            protocol: DhtProtocol,
            logPrefix: "libp2p:kad-dht",
            pingTimeout: 10000,
            pingConcurrency: 10,
            maxInboundStreams: 32,
            maxOutboundStreams: 64,
            peerInfoMapper: publicAddressesMapper,
        }) : () => {
        }
    },
    connectionManager: {
        minConnections: 20
    },
    transportManager: {
        faultTolerance: FaultTolerance.NO_FATAL
    },
    connectionGater: {
        denyDialPeer: (currentPeerId) => {
            return false
        },
    }
})

Для передачи текстовых данных.
Добавить слушатель для потоков

await this.libp2p.handle(protoText, self.handler);
await this.libp2p.handle(protoAudio, self.handler);

обработчик
Там я принимаю входящие данные.

 handler: {
        value: async function ({ connection, stream }) {
            const protocol = stream.protocol
            if(stream.protocol === protoText) {
                const lp = lpStream(stream)

                const res = await lp.read()

                const output = new TextDecoder().decode(res.subarray())

                this._message = output
                this.printSmbl()
            }

            if(stream.protocol === protoAudio) {
                console.log('----------- stream --------------', '???')

            }
        },
        writable: true
    },

отправитель
Здесь я отправляю данные текста и аудио.
И я не могу понять, что здесь правильно указать.
С текстом все ясно, но как сделать аудиопоток.



if(type === 'text') {
    const signal = AbortSignal.timeout(5000)

    this.DOM.input.textContent=""
    const stream = await self.libp2p.dialProtocol(ma, proto, {
        signal
    });

    const lp = lpStream(stream)

    await lp.write(new TextEncoder().encode(msg))
}

if(type === 'audio') {
    const signal = AbortSignal.timeout(5000)
    this.DOM.input.textContent=""

    const stream = await self.libp2p.dialProtocol(ma, protoAudio, {
        signal
    });

    ????

    return true
}

Я не могу передавать аудио удаленно.
Я не могу найти примеры того, как передать аудиопоток.
Я нашел примеры удаленного подключения для webrtc, но не для библиотеки libp2p.

Ответ или решение

Для того чтобы создать удалённый аудиопоток с использованием WebRTC и библиотеки js-libp2p, необходимо правильно настроить как серверную, так и клиентскую части кода. Ваша конфигурация libp2p уже содержит необходимые компоненты, такие как WebRTC и перенаправление через реле, что хорошо.

Вот пошаговое руководство по созданию и управлению аудиопотоком.

Шаг 1: Настройка libp2p

Как правило, вы уже настроили libp2p, однако вам нужно подключить обработчик для потока аудиоданных. Убедитесь, что вы установили необходимые зависимости и настроили транспорт:

import { createLibp2p } from 'libp2p';
import WebRTC from 'libp2p-webrtc';
import { lp as lpStream } from 'it-stream';
import { TextDecoder, TextEncoder } from 'util';
import { circuitRelayTransport } from 'libp2p-circuit-relay';
import { noise } from 'libp2p-noise';
import { yamux } from 'libp2p-yamux';

// ваша существующая настройка libp2p...

Шаг 2: Обработка аудиопотока

В функцию handler добавьте код для обработки аудиопотока:

handler: {
    value: async function ({ connection, stream }) {
        const protocol = stream.protocol;

        if (protocol === protoText) {
            const lp = lpStream(stream);
            const res = await lp.read();
            const output = new TextDecoder().decode(res.subarray());
            this._message = output;
            this.printSmbl();
        }

        if (protocol === protoAudio) {
            const lp = lpStream(stream);
            // Здесь будет прослушивание аудиопотока
            for await (const chunk of lp) {
                // Обработайте аудиоданные – например, воспроизведите их
                this.playAudio(chunk);
            }
        }
    },
    writable: true
},

Шаг 3: Отправка аудиопотока

Для отправки аудиопотока вам нужно использовать MediaStream или другой способ, чтобы захватывать аудиоданные. Вот пример того, как это можно сделать:

if (type === 'audio') {
    const signal = AbortSignal.timeout(5000);
    this.DOM.input.textContent = "";

    const stream = await self.libp2p.dialProtocol(ma, protoAudio, {
        signal
    });

    const lp = lpStream(stream);

    // Получаем аудиоданные из MediaStream API
    const mediaStream = await navigator.mediaDevices.getUserMedia({ audio: true });
    const mediaRecorder = new MediaRecorder(mediaStream);

    mediaRecorder.ondataavailable = async (event) => {
        if (event.data.size > 0) {
            await lp.write(await new Response(event.data).arrayBuffer());
        }
    };

    mediaRecorder.start(100); // Начать запись с интервалом 100 мс
    return true;
}

Шаг 4: Воспроизведение принятого аудиопотока

В качестве дополнения реализуйте функцию воспроизведения аудиоданных:

playAudio(data) {
    const audioBlob = new Blob([data]);
    const audioUrl = URL.createObjectURL(audioBlob);
    const audio = new Audio(audioUrl);
    audio.play();
}

Полный пример кода

После всех описанных шагов, ваш код будет выглядеть следующим образом:

const protoText = '/example/protocol/text';
const protoAudio = '/example/protocol/audio';

// Настройка libp2p...
this.libp2p.handle(protoText, self.handler);
this.libp2p.handle(protoAudio, self.handler);

// Отправка данных (текст или аудио)
async function sendData(type, msg, ma) {
    if (type === 'text') {
        // Код для отправки текстовых данных...
    }

    if (type === 'audio') {
        // Код для отправки аудиоданных...
    }
}

// Прослушивание и обработка потока
async function handleStream({ connection, stream }) {
    // Код, обработка аудиопотока...
}

Теперь, когда всё настроено, вы сможете передавать аудиопоток между удалёнными пользователями с использованием WebRTC через библиотеку js-libp2p. Не забывайте обрабатывать возможные ошибки и скрытые сценарии.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...