Как заставить консоль Deep Freeze Enterprise сообщать о ПК (локальном), на котором она установлена?

Вопрос или проблема

Это Ян Шер, я просто хотел узнать, как я могу настроить свой компьютер для отображения в консоли Deep Freeze Enterprise. Я установил Deep Freeze с помощью программы установки рабочего места, созданной в Deep Freeze Administrator, но он все еще не отображает мой компьютер. Причина, по которой я хочу это сделать, заключается в том, что иногда значок Deep Freeze на панеле задач пропадает, и, насколько я знаю, вы не можете удалить его, не разморозив сначала (буду признателен за помощь по этому вопросу, если вы сможете удалить его, даже если он заморожен). Преимущество отображения вашего компьютера в консоли заключается в том, что вы можете изменить состояние Deep Freeze в верхнем левом углу консоли, а не “только” делать это с панели задач, что, как я уже сказал, становится проблематичным. Заранее спасибо за ваши ответы.

Кстати, Deep Freeze дает мне и моей команде абсолютную гарантию того, что наши системы защищены даже в случае сбоев. Кроме того, мы экономим кучу времени, которое уходит на попытки загрузить компьютеры снова, когда все идет не так, как надо, вы же знаете, как это бывает.

Вот как выглядит консоль без моего ПК:

Как выглядит консоль без моего ПК.

Я сталкивался с подобной проблемой несколько месяцев назад. После обращения в поддержку Faronics они направили меня следующим образом:

Убедитесь, что порт 7725 открыт на вашем консольном компьютере для входящего и исходящего трафика по протоколам TCP и UDP.

Затем убедитесь, что вы можете пинговать рабочую станцию с консольного компьютера и наоборот.

Если значок исчезает с рабочей станции, это может быть совершенно другой проблемой. Если у вас есть антивирус, исключите C:\Program Files\Faronics из сканирования в реальном времени или защиты.

Если проблема продолжается, я бы порекомендовал вам связаться с поддержкой Faronics, и они просто подключатся удаленно и помогут вам решить вашу проблему.

С уважением,
Руберт Корнелл

Когда вы создаете семя и .exe с помощью консоли администрирования DeepFreeze, есть опция выбора доступа LAN или LAN/WAN на вкладке Расширенные параметры; вы выбираете LAN/WAN и вводите IP-адрес компьютера консоли Deep Freeze, и это действительно все. Это позволит вам видеть ваши ПК на экране консоли. Я делаю это и меняю порт с 7725 на 7726, и это действительно работает.

Ответ или решение

Чтобы ваше устройство, на котором установлен Deep Freeze, корректно отображалось в консоли Deep Freeze Enterprise, выполните следующие шаги:

1. Настройка сети

Проверка портов:
Убедитесь, что порт 7725 открыт для входящего и исходящего трафика на вашем компьютере и на машине, где установлена консоль Deep Freeze. Если вы изменяете порт, например, на 7726, вам также нужно будет обновить настройки на всех машинах.

2. Конфигурация установки

Правильный выбор доступа:
При создании исполняемого файла для установки Deep Freeze с помощью администратора, убедитесь, что вы выбрали опцию доступа по сети (LAN или LAN/WAN) в разделе дополнительных параметров. Укажите IP-адрес машины, на которой установлена консоль Deep Freeze. Это обеспечит связь вашего компьютера с консолью.

3. Тестирование соединения

Ping-тест:
Проверьте, можете ли вы выполнить команду ping с консоли на рабочую станцию (и обратно). Это поможет убедиться, что соединение устанавливается корректно и обе машины видят друг друга в сети.

4. Исключение из антивируса

Если иконка Deep Freeze исчезает, это может быть связано с вмешательством сторонних программ. Если на вашем компьютере установлено антивирусное программное обеспечение, исключите папку C:\Program Files\Faronics из сканирования в реальном времени. Это предотвращает случайное блокирование работы программы.

5. Заказ помощи

Если после выполнения всех вышеуказанных шагов проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Faronics. Специалисты смогут подключиться удаленно и оказать необходимую помощь в решении вашей проблемы.

Дополнительная информация

Удаление и раздельное воссоздание состояния:
Как вы и упомянули, даже если Deep Freeze активен (заморожен), его невозможно удалить без предварительного размораживания. Убедитесь, что вы можете управлять состоянием Deep Freeze через консоль, чтобы предотвратить исчезновение иконки на панели задач.

Заключение

Следуя этим рекомендациям, вы сможете получить ваш компьютер в консоли Deep Freeze Enterprise. Это не только упростит управление состоянием заморозки, но и обеспечит дополнительный уровень контроля и защиты. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться за поддержкой.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...