Kingston SUV400S наполовину мертв после Оранжевого экрана смерти.

Вопрос или проблема

Некоторые предисловия перед тем, как погрузиться в этот хаос.

Настольный компьютер Dell 7010 2012-2015 годов с неизвестными жестокими экспериментами, проведенными на нем студентами ИТ. Куплен в 2019 году за дешево с несоответствующими планками оперативной памяти и “новым” Kingston SUV400S (suv400s37240g) и до сих пор работал нормально с небольшими проблемами. Я также добавил использованный Kingston A400, так как у него заканчивалось место (может быть, это не имеет значения), и теперь к тому, что произошло.

Я смотрел некоторые фильмы на дисках в праздничные дни Рождества, и компьютер работал нормально три дня подряд. Сегодня (27-го) я решил посмотреть больше фильмов, но компьютер был очень медленным (1 минута, чтобы открыть диспетчер задач, еще 1 минута, чтобы что-то отображалось), поэтому я закрыл некоторые фоновые процессы и продолжил (может быть, это не имеет значения). В какой-то момент корпус зазвенел, и я вынул USB-адаптер Wi-Fi, после чего все пошло наперекосяк, так как появился Оранжевый экран смерти и некоторая ошибка, связанная с драйверами дисплея/графики.

Компьютер перезагрузился и показал черный экран без изменений после кратковременного отображения текста автоматического восстановления. Я установил другую копию Windows на A400 и вошел в новую установку, но в процессе я кратковременно использовал старый инструмент создания медиа, и он показывал еще больше оранжевых фонов, теперь с белыми вертикальными полосами. Теперь в конце SUV400s не отображается нигде в Windows, но показывается в BIOS и тесте оборудования Dell без каких-либо проблем.

Некоторые из вещей, которые я попробовал на основе поиска:

  • Замена 3 наборов кабелей SATA и питания
  • Diskpart (Не отображает другие диски как имеющие свободное место (так и должно быть?))
  • Проверка, что диски в режиме “Legacy” и AHCI
  • Инструмент форматирования диска
  • Установка инструмента SSD Kingston (A400 здоров без проблем)
  • Отключение поврежденного диска в меню загрузки, так как его наличие иногда приводит к тому, что рабочий диск не загружается
  • Иногда загрузка на рабочий диск с включенным неисправным позволяет запустить восстановление диска, но всегда терпит неудачу на 100%

SUV400s имеет около 100 Гб данных, которые было бы неплохо восстановить, но это не станет катастрофой, если они утрачены. Любые предложения, как поступить дальше?

Ответ или решение

Как справиться с проблемой половинной неисправности Kingston SUV400S после оранжевого экрана смерти

В вашем случае с Kingston SUV400S наблюдается интересная, но не редкая проблема, связанная с SSD-дисками, которые ранее подвергались интенсивной эксплуатации. Давайте разберемся в потенциальных шагов, которые помогут вам восстановить работу диска или, как минимум, попытаться извлечь данные. Применим подход FOREST для ясного понимания и действия:

F – Факторы ситуации

Ваш диск Kingston SUV400S перестал работать должным образом после оранжевого экрана смерти, который обычно указывает на проблемы с графическими драйверами или аппаратными сбоями. Несмотря на то, что диск виден в BIOS и тестах оборудования Dell, он не отображается в Windows, что свидетельствует о внутренней неисправности SSD или повреждении файловой системы.

Также отметим, что использование несовместимых RAM может повлиять на стабильность системы, но это маловероятно основной причиной текущей проблемы.

O – Обзор текущих мер

Вы предприняли множество шагов, таких как перебор кабелей SATA, изменение настроек BIOS, проверка с помощью инструмента Kingston и попытки форматирования, однако они не принесли результата. Ваши действия логичны, но могут потребовать дополнительных мер.

R – Решение и восстановление

  • Попробуйте использовать сторонние инструменты восстановления данных, такие как EaseUS Data Recovery Wizard или R-Studio, чтобы попытаться извлечь важные данные с неисправного диска.
  • Используйте Linux Live CD/USB. Запустите систему с флешки, чтобы попробовать увидеть диск и скопировать данные. Часто Linux может обнаруживать диски, которые Windows не видит.
  • Обновите BIOS и драйверы материнской платы. Иногда такие обновления решают проблемы совместимости и обнаружения оборудования на уровне BIOS.
  • Проверьте наличие новых прошивок для вашего SSD. Обновление может решить возможные сбои, связанные с прошлыми версиями прошивки.

E – Эффект коммуникации

Убедитесь, что коммуникация с технической поддержкой вашей компании или специалистами по IT будет чёткой и наполненной всей необходимой информацией, особенно если придется отправлять диск на диагностику.

S – Поддержка и сохранение данных

Заранее важной практикой является регулярное резервирование данных. Рассмотрите возможность использования облачных хранилищ для данных, которые не подлежат восстановлению.

T – Технический вывод

На основе вышеизложенного, у вас есть несколько путей для продолжения работы. Если восстановление данных не представляется возможным, настоятельно рекомендуем заменить диск и использовать данный опыт для улучшения практик резервного копирования данных.

Проблемы SSD-дисков могут быть неприятными, но своевременные меры и хорошие практики по упреждению помогут минимизировать риски в будущем.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...