Конфигурация WordPress, пользовательские типы записей, нужны советы/руководство.

Вопрос или проблема

Ищу немного советов/рекомендаций.

У меня есть клиент с усложненной настройкой (которая также усложняется из-за беспорядка в CMS, множества копий и бессмысленного подхода к наименованию шаблонов/контента). Они используют белую метку версия Beaver Builder (BB). У них есть несколько полей настраиваемого типа записи (для мероприятий, прессы, блогов, видео и т.д., всего около 8). Некоторые из этих полей настраиваемого типа записи содержат контент на страницах, который защищен (например, белая книга или инфографика). Каждый раз, когда вы создаете новый защищенный (а иногда и незащищенный) контент на одном из этих полей настраиваемого типа записи, вам нужно создать отдельный шаблон в BB, а затем связать этот шаблон с контентом (для каждого – это безумие). Остальная часть сайта довольно стандартна, обычный бизнес-контент, бизнес-страницы и т.д. (это не интернет-магазин, только B2B).

Мой вопрос двойнственный. 1. Нужно ли это так усложнять (учитывая множество типов записей) и 2. Как бы вы подошли к этому как к новому проекту? (Тот же подход с настраиваемыми типами записей и т.д.?). Также следует добавить, что этот клиент использует ифрейм-формы Salesforce, каждая форма уникальна для страницы/контента, т.е. редирект после заполнения формы обрабатывается Salesforce, а не перенаправляется на WP.

Спасибо заранее.

Ответ или решение

Конечно, давайте разберем ваш вопрос подробнее и постараемся предложить более упорядоченный подход к настройке сайта на WordPress с использованием пользовательских типов записей (Custom Post Types, CPTs) и других элементов.

1. Необходимо ли делать всё так сложно?

Судя по вашему описанию, текущая структура действительно кажется излишне сложной. Хотя использование нескольких пользовательских типов записей может быть оправданным, если у вас разнообразные типы контента, важно помнить, что управление ими не должно быть затруднительным. Основные проблемы, на которые вы указали, включают:

  • Множество шаблонов: Создание отдельных шаблонов для каждого контента и привязка их к конкретным CPT может привести к избыточности и путанице.
  • Неправильная именование и организация: Это может затруднить работу как вам, так и вашему клиенту.

В общем, такая сложность может снизить эффективность управления контентом. Если вы можете упростить структуру, используя более обобщенные шаблоны и систематизировав контент через таксономии или метаданные, это может значительно улучшить ситуацию.

2. Подход к новой сборке

Вот несколько шагов и рекомендаций, которые можно использовать в новой сборке проекта:

А. Определение и проектирование пользовательских типов записей

  1. Анализ постов: Сначала проанализируйте, какие типы контента у вас есть и как они должны быть организованы. Например:

    • События: Дата, место, описание
    • Блог: Заголовок, содержание, теги
    • Видео: Встраиваемая ссылка, описание
    • Пресс-релизы, ресурсы и т. д.
  2. Создание CPT: Вам следует создать пользовательские типы записей для каждого из них, но также оценить возможность объединения некоторых из них, если это имеет смысл (например, видео и блог могут быть объединены в "мультимедийный контент").

Б. Упрощение шаблонов

  1. Используйте универсальные шаблоны: Рассмотрите возможность создания более универсальных шаблонов, которые могут использоваться для разных типов контента, меняя лишь некоторые части через условия в шаблонах или с помощью кастомных полей (Advanced Custom Fields, например).

  2. Обработка метаданных: Для контента с уникальными требованиями (таким как платный контент) вы можете использовать пользовательские поля для управления конкретными отображаемыми данными, вместо создания полного нового адаптера.

В. Управление и интеграция с формами Salesforce

  1. Формы Salesforce: Если формы уникальны для каждой страницы, вы можете использовать один общий шаблон для формы и изменять его содержимое при помощи коротких кодов или динамического контента, который будет подставляться в зависимости от CPT или таксономии.

  2. Обработка редиректов: Поскольку редиректы управляются Salesforce, убедитесь, что каждый может быть легко конфигурирован в параметрах вашей формы, избегая необходимости манипулировать вашим WP-кодом.

Заключение

Рекомендую сначала создать «древо» вашего контента, чтобы визуализировать структуру и убедиться, что вы минимизируете количество дублирующих шаблонов и устраняете ненужные сложности. Попробуйте определить ключевые функции, необходимые вашему клиенту, и тестируйте их, чтобы убедиться, что они достаточно универсальны для использования в различных сценариях.

Это не только упростит работу с CMS, но сделает жизнь вашего клиента намного легче, обеспечив при этом гибкость и потенциальное расширение в будущем.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...