Lambda в VPC соединение с S3/SES таймаут, несмотря на наличие определённых эндпоинтов

Вопрос или проблема

У меня есть Lambda в VPC, которая не может подключиться к S3 или SES; тайм-аут сети. Я видел один и тот же вопрос много раз здесь, но ответ везде один: добавить Endpoint для каждой службы. Я это сделал, но все равно получаю тайм-ауты.

Эндпоинты все имеют включенный частный DNS, но запрос DNS, который я делаю вручную в Lambda, все равно возвращает публичные DNS-записи, а не записи Эндпоинтов.

Я уверен, что есть какая-то другая конфигурация, которая мне не хватает, но я не могу понять, что именно.

  • VPC с 6 подсетями
  • DNS-имена хостов и разрешение включены
  • Таблица маршрутизации направляет 172.31.* в локальную сеть, а все остальное — в интернет-шлюз.
  • Настроены Эндпоинты для S3, SES и Secrets Manager с включенным частным DNS

Lambda находится в VPC, потому что я также использую RDS, который работает.

введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь

Ответ или решение

Ошибки соединения Lambda в VPC с S3 и SES: Конфигурация VPC и конечные точки

Ваша проблема с подключением функции AWS Lambda, работающей в VPC, к S3 и SES с таймаутами, несмотря на наличие конечных точек для этих сервисов, может быть вызвана несколькими факторами. Рассмотрим основные моменты, которые могут помочь вам в решении данной ситуации.

1. Проверка настройки конечных точек (Endpoints)

Вы упомянули, что конечные точки (Endpoints) для S3 и SES были настроены, и приватный DNS был включен. Для подтверждения правильности настройки выполните следующие проверки:

  • Конечные точки (Endpoints):

    • Проверьте, что конечные точки для S3 и SES действительно доступны и связаны с вашей VPC. Убедитесь, что указаны правильные регионы.
    • В консоли AWS убедитесь, что конечные точки помечены как "available", и содержат ваш CIDR диапазон.
  • Формат DNS:

    • Подключение к S3 обычно происходит через адрес, например, s3.<REGION>.amazonaws.com. Если вы используете приватные конечные точки, то DNS-запросы должны возвращать адреса, начинающиеся с VPC, такие как s3VPC.<REGION>.amazonaws.com.

2. Конфигурация VPC и маршрутизация

Вы указали, что у вас есть 6 подсетей, и маршруты настроены. Однако, проверьте следующие моменты:

  • Маршрутные таблицы:

    • Убедитесь, что маршрутные таблицы для всех подсетей имеют маршруты для пограничных адресов к конечным точкам в вашем VPC. Например, для S3 необходимо добавить маршрут для s3.<REGION>.amazonaws.com через VPC Endpoint.
  • Подсети и маршруты:

    • Если Lambda размещена в приватной подсети, убедитесь, что у вас нет лесенки маршрутов, где трафик для S3 или SES направляется в интернет (через Internet Gateway) вместо конечной точки VPC.

3. Настройки безопасности

Проверьте настройки групп безопасности и ACL (Access Control Lists):

  • Группы безопасности (Security Groups):

    • Убедитесь, что настройки групп безопасности для Lambda разрешают исходящий трафик на All Traffic (или специфичные порты/протоколы) для необходимых IP адресов или диапазонов.
  • Списки управления доступом (NACL):

    • Проверьте, что списки NACL для ваших подсетей также не блокируют выходящий трафик.

4. Настройки DNS

Вы упомянули, что выполнение DNS-запроса возвращает публичные адреса. Это может быть связано с:

  • DNS разрешение:
    • Проверьте, включены ли настройки для DNS hostnames и DNS resolution на уровне вашей VPC.
    • Если ваш Lambda вызван из функции с другого региона или использует другие обращения, это также может повлиять на разрешение DNS.

Заключение

Если все вышеперечисленные конфигурации выполнены корректно, но проблема не устранена, то стоит провести дополнительные тесты:

  • Используйте инструмент для диагностики сети, например, AWS VPC Reachability Analyzer, для проверки доступности конечных точек.
  • Проверьте логи AWS Lambda (CloudWatch), чтобы получить больше информации о типах ошибок, которые могут отображаться во время выполнения функций.

Также рассмотрите возможность обращения в техническую поддержку AWS. Опишите ваши шаги и представьте всю собранную информацию, чтобы упростить диагностику проблемы. Разрешение таких сетевых вопросов может потребовать глубокой проработки всех мелочей в конфигурации сети.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...