Вопрос или проблема
У меня есть 3D-игра, которую я хочу написать, и я хочу, чтобы она была доступна в Интернете. Производительность не важна: это пошаговая игра, и количество графических объектов будет < 1000. Важна простота: я действительно не хочу тратить 40 строк кода, чтобы справиться с огромным массивом опций, просто чтобы сделать что-то. Вот почему я не спешу использовать OpenGL. Кто-нибудь видел хороший вариант для этой цели?
Не пробовал это, только что открыл, но это выглядит очень многообещающе. Не так уж просто, но это путь от Python к 3D-веб-графике.
Ответ или решение
Для разработки 3D-игры доступной через веб, я рекомендую рассмотреть несколько библиотек, которые обеспечивают облегчённый подход к созданию графики без необходимости углубляться в сложные аспекты OpenGL.
-
Pygame и Pygame Zero: Хотя Pygame в основном используется для 2D-графики, с помощью библиотеки Pygame Zero можно упростить процесс разработки. Однако, для 3D-игр возможно потребуется внедрить некоторые 2D-проекции или воспользоваться другими библиотеками для 3D.
-
Three.js (использование Python с помощью Brython или Pyodide): Three.js — это одна из самых популярных библиотек для создания 3D-графики в вебе. Она написана на JavaScript, но, применяя Brython или Pyodide, вы сможете взаимодействовать с ней через Python. Имейте в виду, что для использования Three.js понадобятся некоторые навыки работы с JavaScript, но основные настройки могут быть выполнены через Python.
-
Panda3D: Это мощный движок, который имеет поддержку WebGL. Вы можете написать свой код на Python, а затем использовать экспорт для создания проложений в веб. Сообщество Panda3D активно, и есть достаточно ресурсов, чтобы помочь вам. Ваша ссылка на Panda3D WebGL Port — это хорошее начало, так как она направляет к возможности веб-экспорта для данной библиотеки.
-
Babylon.js (также с мостом на Python): Эта библиотека, как и Three.js, предназначена для работы на JavaScript, но с использованием таких инструментов, как Transcrypt или Brython, вы можете заказать код на Python, который будет транслироваться в JavaScript.
Учитывая ваш акцент на простоте использования, Panda3D может стать наилучшим выбором, так как он предоставляет достаточно высокоуровневый интерфейс для работы с 3D-графикой и имеет обширную документацию. Тем не менее, если вы готовы немного поэкспериментировать с JavaScript, Three.js и Babylon.js могут предложить множество возможностей.
Важно помнить, что будет полезно ознакомиться с документацией выбранной библиотеки и пройти несколько базовых туториалов, чтобы лучше понять функциональные возможности и ограничения перед началом разработки вашей игры.