Вопрос или проблема
Я недавно купил новый ноутбук (Lenovo Legion y520) и у меня возникли проблемы с гарнитурой. (SteelSeries Siberia v2)
У моей гарнитуры есть 2 кабеля для подключения к компьютеру: один для микрофона и один для аудио, но у моего ноутбука только один входной разъем.
Я попробовал использовать другую гарнитуру с одним кабелем, у нее также есть микрофон, но он тоже не работает.
Пожалуйста, помогите мне, я не очень разбираюсь в компьютерах ….
Но у моего ноутбука только один входной разъем.
Вам нужно обратиться в Lenovo, так как их собственный веб-сайт и документация содержат противоречивую информацию.
С их веб-сайта:
Вы можете видеть, что там четко написано:
Аудиоразъем
Разъем для микрофона
Источник Ноутбук Lenovo Legion Y520
Из пользовательского руководства:
Источник Руководство пользователя Lenovo Y520 Y520-15IKBN
Вы можете видеть, что там четко написано:
Комбинированный аудиовыход для подключения гарнитур.
Примечания:
Комбинированный аудиовыход не поддерживает обычные микрофоны.
Функция записи может не поддерживаться, если подключены наушники или гарнитуры сторонних производителей, из-за различных стандартов в отрасли.
Вам понадобится что-то вроде этого
адаптер аудиовыхода, но лучше использовать Bluetooth наушники, больше никто не использует такие устаревшие гарнитуры.
Ответ или решение
Ответ на проблему с микрофоном на Lenovo Legion Y520
Здравствуйте!
Понять вашу проблему с Lenovo Legion Y520 и гарнитурой SteelSeries Svarog V2 вполне возможно. Эта модель ноутбука имеет только один комбинированный аудиоджек, который, как вы заметили, требует специального подхода для подключения микрофона.
Причины проблемы
-
Комбинированный аудиоджек: Этот разъем предназначен для подключения гарнитур, которые используют TRRS соединение (т.е. конфликтная конструкция, где четыре контакта: левый звук, правый звук, земля и микрофон). Аудиоджек на вашем ноутбуке, скорее всего, не поддерживает юзанья отдельного микрофона от гарнитуры с двумя кабелями (один для звука и один для микрофона).
-
Несоответствие стандартам: Некоторые сторонние гарнитуры могут не поддерживаться, даже если они имеют соединение TRRS. Это может произойти из-за различных стандартов подключения, что может приводить к нераспознаванию микрофона.
Решения проблемы
-
Используйте адаптер: Вам потребуется адаптер, который сможет разделить комбинированный джек на два, отдельно для наушников и для микрофона. Например, такой адаптер, как Sennheiser PCV 05, позволит вам подключить вашу гарнитуру с двумя кабелями к ноутбуку. Вы можете найти подобные устройства в большинстве компьютерных магазинов или на онлайн-платформах.
-
Блютуз гарнитуры: Если использование проводных гарнитур вызывает проблемы, рассмотрите возможность приобретения беспроводной Bluetooth-гарнитуры. Они более современные и избавляют от необходимости беспокоиться о совместимости с разъемами.
-
Проверка драйверов: Убедитесь, что вы также обновили драйвера звуковой карты вашего ноутбука. Иногда устаревшие драйвера могут вызывать проблемы с распознаванием подключенных устройств.
-
Настройки устройства: Проверьте настройки звука в операционной системе. В Windows можно правой кнопкой мыши щелкнуть по значку звука на панели задач, выбрать "Звуки", затем перейти на вкладку "Запись" и убедиться, что ваш микрофон включен.
-
Обратитесь в поддержку: Если приведенные выше советы не помогли, возможно, проблема сложнее, и вам стоит обратиться в техническую поддержку Lenovo для дальнейшей помощи.
Надеюсь, эти рекомендации помогут вам решить вашу проблему. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться. Удачи!