Вопрос или проблема
Какие решения существуют для создания файла USDZ из любого 3D-файла с помощью Python? Я использую библиотеку pxr, но все еще не могу получить правильное решение.
from pxr import Usd, UsdGeom, Sdf
import subprocess
import os
def scale_usdz(input_file, output_file, scale_factor):
# Открываем файл USDZ
stage = Usd.Stage.Open(input_file)
# Проходим по сцене и находим все объекты Xformable (геометрию)
for prim in stage.Traverse():
if prim.IsA(UsdGeom.Xformable):
xformable = UsdGeom.Xformable(prim)
# Получаем существующую операцию масштабирования
scale_op = xformable.GetScaleOp()
if scale_op:
# Обновляем существующую операцию масштабирования
scale_op.Set(scale_factor)
else:
# Если операция масштабирования отсутствует, можно добавить новую
xformable.AddScaleOp().Set(scale_factor)
# Сохраняем измененную сцену в файл .usd
usd_file = output_usdz.replace('.usdz', '.usd')
stage.GetRootLayer().Export(usd_file)
print(f'Сохранен измененный USD в: {usd_file}')
# Упаковываем файл .usd в файл .usdz с помощью usdzip
subprocess.run(["usdzip", usd_file, output_usdz])
# При желании можно удалить временный файл .usd
os.remove(usd_file)
print(f'Упакованный USDZ сохранен в: {output_usdz}')
Это также ссылка на функцию, которую я пытался реализовать, но не получаю желаемый результат.
# Упаковываем файл .usd в файл .usdz с помощью usdzip
subprocess.run(["usdzip", usd_file, output_usdz])
Я также скачал файлы usd с GitHub, но почему-то все равно не получаю желаемый результат.
Ответ или решение
Конечно, с удовольствием помогу вам разобраться с конвертацией файлов 3D в формат USDZ с помощью Python и библиотеки pxr.
Полное руководство по конвертации 3D форматов в USDZ
Для начала, давайте опишем подход, который можно использовать для конвертации 3D файлов в формат USDZ с помощью Python. Мы будем использовать библиотеку Pixar’s USD и дополнительную утилиту usdzip, которая позволяет упаковывать .usd файлы в .usdz.
Установка необходимых библиотек
Если вы еще не установили библиотеку pxr
, вам нужно это сделать. Обычно USD предоставляет инструкции для установки на своем GitHub репозитории.
Также вам нужно убедиться, что usdzip
доступен в вашей системе.
Шаги для конвертации
- Сначала необходимо открыть 3D файл и создать соответствующий USD Stage.
- Затем вы можете добавлять трансформации, такие как масштаб, если это необходимо.
- Сохраните USD файл и упакуйте его в USDZ формат.
Вот пример функции, которая выполняет все эти шаги:
from pxr import Usd, UsdGeom
import subprocess
import os
def convert_to_usdz(input_file, output_usdz, scale_factor=(1.0, 1.0, 1.0)):
# Открываем входной 3D файл и создаем новый USD Stage
stage = Usd.Stage.Open(input_file)
# Обходим все объекты в сцене и применяем масштабирование
for prim in stage.Traverse():
if prim.IsA(UsdGeom.Xformable):
xformable = UsdGeom.Xformable(prim)
# Получаем или создаем операцию масштабирования
scale_op = xformable.GetScaleOp()
if scale_op:
scale_op.Set(scale_factor)
else:
xformable.AddScaleOp().Set(scale_factor)
# Сохраняем промежуточный USD файл
usd_file = output_usdz.replace('.usdz', '.usd')
stage.GetRootLayer().Export(usd_file)
print(f'Сохранен промежуточный USD файл: {usd_file}')
# Упаковываем .usd файл в .usdz файл с помощью usdzip
subprocess.run(["usdzip", usd_file, output_usdz])
# Опционально, удаляем временный .usd файл
os.remove(usd_file)
print(f'USDZ файл успешно создан: {output_usdz}')
# Пример использования функции
convert_to_usdz('ваш_3д_файл.abc', 'выходной_файл.usdz')
Примечания
- Убедитесь, что файл, который вы конвертируете, поддерживается библиотекой USD.
- Проверьте, что вами установлен
usdzip
и он доступен в вашем пути. Вы можете сделать это, запустив командуusdzip
в вашем терминале. - Если вы получаете ошибку, попробуйте запустить код в среде, где точно установлена библиотека USD, и все необходимые зависимости.
Заключение
Конвертация 3D файлов в формат USDZ с помощью Python может быть довольно простой задачей, если вы правильно воспользуетесь инструментами, которые предоставляют библиотеки, такие как pxr
. Убедитесь, что у вас есть доступ к необходимым инструментам и вашим 3D файлам.
Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужно больше информации, не стесняйтесь обращаться!