На сетевой карте горит оранжевый светодиод, есть подключение к интернету, но не удается пинговать некоторые локальные компьютеры?

Вопрос или проблема

У меня есть один компьютер, на котором на сетевой карте горит оранжевый светодиод, хотя он должен быть зеленым. Компьютер может нормально выходить в интернет, но не может пинговать определенный хост в нашей сети. Хост, который она не может пинговать, наоборот, может пинговать компьютер с оранжевым светодиодом. Есть идеи, что может быть причиной этого?

Если у вас на сетевой карте горит оранжевый и желтый светодиоды, полностью выключите компьютер, отсоедините кабель питания, удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд, чтобы разрядить компьютер, снова подсоедините кабель и включите. Запасного питания в компьютере достаточно, чтобы сетевого adapter не “перезагружался”, и затем перепроверьте параметры вашей сетевой карты.

Есть два индикатора. Физический и Link.
Физический имеет три состояния: выключен, зеленый и оранжевый.

  1. Выключен: соединение на 10 Мбит/с.
  2. Зеленый: соединение на 100 Мбит/с.
  3. Оранжевый: соединение на 1 Гбит/с.

Link имеет три состояния: выключен, зеленый и желтый.

  1. Выключен: сеть не передает пакеты.
  2. Зеленый: сеть передает пакеты нормально.
  3. Желтый: сеть испытывает проблемы на уровне OSI Layer-2 (коллизии и другие проблемы).

Эти объяснения упрощены, но попробуйте вручную изменить конфигурацию вашей сетевой карты, чтобы изолировать предполагаемую проблему. “Сетевые настройки и настройки Интернета >> Изменить параметры адаптера >> (Щелкните правой кнопкой мыши) Свойства >> Настроить >> Дополнительно” Найдите Скорость и Дуплекс. Оранжевый индикатор Link может указывать на проблему, но, честно говоря, это может не стоить времени на “исправление”, если вы не замечаете, что что-то не работает. Я бы рекомендовал оставить это на авто-согласование, если у вас нет необходимости менять это в сети.

Что касается предполагаемой проблемы, запросы ping требуют, чтобы целевой компьютер ответил. Правило брандмауэра, или переключатель/маршрутизатор сети может блокировать отправленный запрос ping и, в свою очередь, не позволять ответить. Попробуйте трассировку, так как она использует протокол: ICMP порт: 30 вместо ICMP порт 8 (echo-reply) (вы можете получить ответ). Невозможность пинговать локальные компьютеры может быть решением безопасности сети, поскольку черви в основном стремятся распространяться на устройства, подключенные на уровне Layer-2. Вместо сканирования портов IP-адресов, которые не отвечают, они обычно ищут компьютеры, которые существуют и отвечают на пинг. В вашем случае может вовсе не быть проблемы, и ваша сеть может просто иметь более высокий уровень безопасности.

Ответ или решение

Причины проблемы с сетевой картой и невозможностью пинга локальных компьютеров

Контекст проблемы: Вы описываете ситуацию, при которой на одной из ваших компьютеров индикатор на сетевой карте светится янтарным цветом, что, как правило, говорит о соединении на скорости 1 Gbps. Компьютер подключен к интернету, но не может отправлять пинги на определенные локальные машины. С другой стороны, эти локальные машины могут выполнять пинг на проблемный компьютер.

Потенциальные причины и решения:

  1. Скорость и дуплекс: Янтарный свет на NIC может говорить о проблемах на уровне OSI уровня 2, таких как коллизии. Рекомендуется проверить настройки "Скорость и дуплекс" (Speed & Duplex) в конфигурации NIC. Возможно, настройки автоопределения не подходят для вашей сети, и установка конкретных значений, таких как 100 Mbps Full Duplex, может помочь.

  2. Проблемы с брандмауэром: Пинги могут быть заблокированы файрволом (брандмауэром) на целевых устройствах. Проверьте настройки безопасности на обоих компьютерах, обеспечив разрешение на ICMP-пакеты (ping).

  3. Маршрутизация и сетевые сегменты: Возможна ситуация, когда компьютер находится в другом сетевом сегменте. Используйте команду tracert (или аналогичный инструмент) для диагностики маршрута пакетов и выявите, где они теряются.

  4. Настройки коммутатора/маршрутизатора: Посмотрите журналы сети на предмет блокировки ICMP-пакетов коммутаторами или маршрутизаторами. Часто сетевые устройства могут иметь заданные политики безопасности, которые блокируют определённые порты или пакеты.

  5. Проблемы с драйверами: Убедитесь, что используете последние версии драйверов для сетевых карт. Обновления драйверов могут исправлять ошибки и добавлять поддержку новых функций.

  6. Энергопотребление и питание: Проведя полное отключение от питания, как вы описали, вы устранили возможные сбои, связанные с остаточными напряжениями. Это может помочь в "сбросе" сетевой карты.

Заключение

Проблема с невозможностью пинга локальных компьютеров, вероятно, связана с ограничениями на уровнях сетевой безопасности или с имеющимися настройками оборудования. Проверка сетевых правил и политик на брандмауэрах и маршрутизаторах, а также обновление соответствующих драйверов может решить вашу проблему. Напоминаем, что в современных корпоративных сетях безопасность часто может ограничивать ICMP-трафик, чтобы предотвратить распространение вредоносного ПО.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...