Вопрос или проблема
Я использую Unity, и согласно документации https://docs.unity3d.com/2022.3/Documentation/ScriptReference/PlayerPrefs.html, я должен иметь возможность найти настройки игрока по адресу “HKCU\Software\ExampleCompanyName\ExampleProductName”.
Но когда я ищу по всему компьютеру папку с названием “hkcu”, я ничего не нахожу.
В общем, я пытаюсь найти эту папку.
Это изображение показывает все, что я описал.
Дополнительная информация
Каждый раз, когда я создаю сборку, кажется, что настройки игрока из предыдущей сборки сохраняются. Но в этот раз я хочу протестировать свою сборку с нуля и испытать игру так, как это сделал бы новый игрок. Поэтому я хочу удалить все свои настройки игрока.
HKCU
— это раздел реестра Windows, это не папка на вашем ПК. Это сокращение от HKEY_CURRENT_USER
. Вы можете использовать Редактор реестра Windows, чтобы увидеть, что там сохранено.
Вы также можете выполнить это в PowerShell, чтобы увидеть значения (заменив “ExampleCompanyName” и “ExampleProductName” на ваши значения из проекта):
Get-ItemProperty -Path HKCU:\Software\ExampleCompanyName\ExampleProductName
Предупреждение: НЕ редактируйте ничего в реестре Windows, если вы не знакомы с ним и его функциональностью. Вы можете легко сделать вашу систему непригодной к использованию, если измените что-то не так.
Ответ или решение
Как найти папку Player A в системе Windows
Если вы разрабатываете игру на Unity и столкнулись с необходимостью удаления или изменения настроек PlayerPrefs, вам следует понять, что вы ищете не папку на диске, а записи в реестре Windows. Ниже приведены пошаговые инструкции для нахождения и управления этими данными.
1. Понимание структуры реестра Windows
Запись HKCU\Software\ExampleCompanyName\ExampleProductName
указывает на то, что данные PlayerPrefs хранятся в реестре Windows, а не в файловой системе. HKCU
расшифровывается как HKEY_CURRENT_USER
и является частью реестра, который содержит конфигурационные параметры только для текущего пользователя.
2. Открытие редактора реестра
Чтобы получить доступ к значениям PlayerPrefs, выполните следующие шаги:
- Нажмите комбинацию клавиш
Win + R
, чтобы открыть диалоговое окно "Выполнить". - Введите команду
regedit
и нажмитеEnter
. Это откроет редактор реестра Windows. - В редакторе реестра перейдите по следующему пути:
HKEY_CURRENT_USER\Software\ExampleCompanyName\ExampleProductName
Замените ExampleCompanyName
и ExampleProductName
на ваши актуальные данные проекта.
3. Альтернативный метод: использование PowerShell
Если вы предпочитаете не использовать графический интерфейс, вы можете воспользоваться PowerShell для доступа к значениям PlayerPrefs:
- Нажмите
Win
, начните вводить "PowerShell" и откройте Windows PowerShell. - Введите следующую команду:
Get-ItemProperty -Path HKCU:\Software\ExampleCompanyName\ExampleProductName
- Нажмите
Enter
. Эта команда покажет все значения, хранящиеся по указанному пути.
4. Удаление PlayerPrefs
Если ваша цель состоит в том, чтобы удалить все сохраненные настройки для тестирования вашей игры как нового пользователя, вы можете сделать это с помощью редактора реестра:
- Найдите ключи, относящиеся к вашей игре, за указанным путем.
- Щелкните правой кнопкой мыши на папке
ExampleProductName
и выберитеУдалить
.
5. Важная предостережение
Будьте осторожны. Внесение изменений в реестр может привести к серьезным проблемам с работой вашей операционной системы. Если вы не уверены в своих действиях, рекомендуется создать резервную копию реестра перед внесением изменений. Это можно сделать через меню "Файл" -> "Экспорт" в редакторе реестра.
Заключение
Теперь вы знаете, как находить и управлять данными PlayerPrefs в Unity через реестр Windows. Следуя приведенным выше шагам, вы сможете не только находить нужные настройки, но и удалять или изменять их в соответствии с вашими потребностями. Надеемся, что данная инструкция окажется полезной для вашего игрового процесса и тестирования.