Найти игрока A папка

Вопрос или проблема

Я использую Unity, и согласно документации https://docs.unity3d.com/2022.3/Documentation/ScriptReference/PlayerPrefs.html, я должен иметь возможность найти настройки игрока по адресу “HKCU\Software\ExampleCompanyName\ExampleProductName”.

Но когда я ищу по всему компьютеру папку с названием “hkcu”, я ничего не нахожу.

В общем, я пытаюсь найти эту папку.

Это изображение показывает все, что я описал.

изображение

Дополнительная информация

Каждый раз, когда я создаю сборку, кажется, что настройки игрока из предыдущей сборки сохраняются. Но в этот раз я хочу протестировать свою сборку с нуля и испытать игру так, как это сделал бы новый игрок. Поэтому я хочу удалить все свои настройки игрока.

HKCU — это раздел реестра Windows, это не папка на вашем ПК. Это сокращение от HKEY_CURRENT_USER. Вы можете использовать Редактор реестра Windows, чтобы увидеть, что там сохранено.

введите описание изображения здесь

Вы также можете выполнить это в PowerShell, чтобы увидеть значения (заменив “ExampleCompanyName” и “ExampleProductName” на ваши значения из проекта):

Get-ItemProperty -Path HKCU:\Software\ExampleCompanyName\ExampleProductName

Предупреждение: НЕ редактируйте ничего в реестре Windows, если вы не знакомы с ним и его функциональностью. Вы можете легко сделать вашу систему непригодной к использованию, если измените что-то не так.

Ответ или решение

Как найти папку Player A в системе Windows

Если вы разрабатываете игру на Unity и столкнулись с необходимостью удаления или изменения настроек PlayerPrefs, вам следует понять, что вы ищете не папку на диске, а записи в реестре Windows. Ниже приведены пошаговые инструкции для нахождения и управления этими данными.

1. Понимание структуры реестра Windows

Запись HKCU\Software\ExampleCompanyName\ExampleProductName указывает на то, что данные PlayerPrefs хранятся в реестре Windows, а не в файловой системе. HKCU расшифровывается как HKEY_CURRENT_USER и является частью реестра, который содержит конфигурационные параметры только для текущего пользователя.

2. Открытие редактора реестра

Чтобы получить доступ к значениям PlayerPrefs, выполните следующие шаги:

  1. Нажмите комбинацию клавиш Win + R, чтобы открыть диалоговое окно "Выполнить".
  2. Введите команду regedit и нажмите Enter. Это откроет редактор реестра Windows.
  3. В редакторе реестра перейдите по следующему пути:
    HKEY_CURRENT_USER\Software\ExampleCompanyName\ExampleProductName

Замените ExampleCompanyName и ExampleProductName на ваши актуальные данные проекта.

3. Альтернативный метод: использование PowerShell

Если вы предпочитаете не использовать графический интерфейс, вы можете воспользоваться PowerShell для доступа к значениям PlayerPrefs:

  1. Нажмите Win, начните вводить "PowerShell" и откройте Windows PowerShell.
  2. Введите следующую команду:
    Get-ItemProperty -Path HKCU:\Software\ExampleCompanyName\ExampleProductName
  3. Нажмите Enter. Эта команда покажет все значения, хранящиеся по указанному пути.

4. Удаление PlayerPrefs

Если ваша цель состоит в том, чтобы удалить все сохраненные настройки для тестирования вашей игры как нового пользователя, вы можете сделать это с помощью редактора реестра:

  1. Найдите ключи, относящиеся к вашей игре, за указанным путем.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на папке ExampleProductName и выберите Удалить.

5. Важная предостережение

Будьте осторожны. Внесение изменений в реестр может привести к серьезным проблемам с работой вашей операционной системы. Если вы не уверены в своих действиях, рекомендуется создать резервную копию реестра перед внесением изменений. Это можно сделать через меню "Файл" -> "Экспорт" в редакторе реестра.

Заключение

Теперь вы знаете, как находить и управлять данными PlayerPrefs в Unity через реестр Windows. Следуя приведенным выше шагам, вы сможете не только находить нужные настройки, но и удалять или изменять их в соответствии с вашими потребностями. Надеемся, что данная инструкция окажется полезной для вашего игрового процесса и тестирования.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...