Не удалось сбросить пароль SLD в SAP Business One: “Сброс пароля не удался!”

Вопрос или проблема

Я не могу сбросить забытый SLD пароль для Business One 9.3 PL14 (9.30.240).
Я попробовал следующее:

  1. Перейдите в Центр управления по адресу:
    https://<сервер>:30010/ControlCenter/
    Открывается окно запроса на вход.

  2. Нажмите на URL Забыли пароль?.
    Открывается окно сброса пароля.

  3. Заполните данные сервера базы данных,
    данные учетной записи пользователя sa,
    и желаемый новый SLD пароль.
    Проверьте и перепроверьте указанные данные с паранойей.
    База данных доступна.
    Клиент B1 подключается
    к компаниям на этом сервере.

  4. Нажмите Сбросить пароль сайта.

Появляется модальное сообщение с восклицанием:

Сброс пароля не удался!

но с нулевым количеством дальнейших объяснений
о том, что могло пойти не так.
Также я не нашел никаких журналов
с дополнительными деталями о событии.

Мне нужна помощь в сбросе пароля SLD.

Ответ или решение

Не удается сбросить пароль SLD в SAP Business One: "Сброс пароля не удался!"

Если вы столкнулись с проблемой сброса пароля системы распределенной лицензии (SLD) в SAP Business One версии 9.3 PL14, и получаете сообщение "Сброс пароля не удался!", то возможно необходимо рассмотреть несколько ключевых аспектов, которые могут помочь в решении данной проблемы. Обратите внимание на следующие шаги и рекомендации:

Шаг 1: Проверьте доступность необходимых данных

Убедитесь, что вы вводите правильные данные для доступа к базе данных. Данные, которые вы должны подтвердить, включают в себя следующие параметры:

  • Имя сервера базы данных: Убедитесь, что вы используете корректный адрес сервера, на котором развернута база данных.
  • Данные пользователя sa: Проверьте, что у вас актуальные учетные данные для пользователя sa, включая правильный пароль.
  • Доступность базы данных: Используйте клиент SAP Business One для подключения к базе данных и проверьте, работает ли соединение.

Шаг 2: Логи и журналы

Как правило, при возникновении проблем с аутентификацией и сбросом пароля в SAP Business One логи могут предоставить дополнительную информацию. Однако если вы не можете найти логи, выполните следующие действия:

  1. Проверьте лог-файлы SLD: Они могут находиться в директории установки SAP Business One, часто по пути C:\Program Files (x86)\SAP\SAP Business One\Log.

  2. Syslog и Event Viewer: Убедитесь, что вы проверяете системные журналы Windows на предмет сообщений об ошибках, которые могут дать подсказку о том, что пошло не так при попытке сброса пароля.

  3. Увеличьте уровень логирования: В некоторых ситуациях может помочь увеличение уровня логирования в SAP Business One, чтобы получить больше информации о происходящем.

Шаг 3: Проверка конфигурации Control Center

Убедитесь, что Control Center настроен правильно:

  • Проверьте настройки сети: Убедитесь, что доступ к URL https://<server>:30010/ControlCenter/ возможен и не блокируется брандмауэром.
  • Параметры SLD: Проверьте, правильно ли настроены параметры самой службы SLD, возможно какие-либо из них требуют корректировки.

Шаг 4: Операционный режим и права доступа

Иногда ошибки возникают из-за неправильных прав доступа:

  • Учетная запись: Убедитесь, что у вас есть необходимые права для выполнения этой операции. Параметры управления учетными записями могут быть настроены так, что вы не можете изменить или сбросить пароль SLD без дополнительных привилегий.
  • Клиент SAP: Убедитесь, что клиент SAP Business One с которым вы работаете, обновлен, так как иногда старые версии могут вызывать некорректное функционирование.

Шаг 5: Альтернативные методы сброса пароля

Если все вышеперечисленное не дало результата, то возможно вам стоит рассмотреть использование:

  • Регистрации нового пароля через базу данных: В некоторых случаях можно вручную обновить пароль в базе данных, однако эта операция требует знания структуры таблиц и соответствующих навыков работы с базами данных.

Заключение

Сброс пароля SLD в SAP Business One может показаться сложной задачей, однако следуя приведенным шагам и рекомендациям, вы сможете лучше понять источник проблемы и устранить её. Если вам все равно не удается решить проблему, советуем обратиться в техническую поддержку SAP, которая может предложить более детальные и персонализированные решения.

Поддерживайте безопасность своей системы и не забывайте регулярно обновлять пароли для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...