- Вопрос или проблема
- Ответ или решение
- Не удается сбросить пароль SLD в SAP Business One: "Сброс пароля не удался!"
- Шаг 1: Проверьте доступность необходимых данных
- Шаг 2: Логи и журналы
- Шаг 3: Проверка конфигурации Control Center
- Шаг 4: Операционный режим и права доступа
- Шаг 5: Альтернативные методы сброса пароля
- Заключение
Вопрос или проблема
Я не могу сбросить забытый SLD пароль для Business One 9.3 PL14
(9.30.240
).
Я попробовал следующее:
-
Перейдите в Центр управления по адресу:
https://<сервер>:30010/ControlCenter/
Открывается окно запроса на вход. -
Нажмите на URL Забыли пароль?.
Открывается окно сброса пароля. -
Заполните данные сервера базы данных,
данные учетной записи пользователяsa
,
и желаемый новый SLD пароль.
Проверьте и перепроверьте указанные данные с паранойей.
База данных доступна.
Клиент B1 подключается
к компаниям на этом сервере. -
Нажмите Сбросить пароль сайта.
Появляется модальное сообщение с восклицанием:
Сброс пароля не удался!
но с нулевым количеством дальнейших объяснений
о том, что могло пойти не так.
Также я не нашел никаких журналов
с дополнительными деталями о событии.
Мне нужна помощь в сбросе пароля SLD.
Ответ или решение
Не удается сбросить пароль SLD в SAP Business One: "Сброс пароля не удался!"
Если вы столкнулись с проблемой сброса пароля системы распределенной лицензии (SLD) в SAP Business One версии 9.3 PL14, и получаете сообщение "Сброс пароля не удался!", то возможно необходимо рассмотреть несколько ключевых аспектов, которые могут помочь в решении данной проблемы. Обратите внимание на следующие шаги и рекомендации:
Шаг 1: Проверьте доступность необходимых данных
Убедитесь, что вы вводите правильные данные для доступа к базе данных. Данные, которые вы должны подтвердить, включают в себя следующие параметры:
- Имя сервера базы данных: Убедитесь, что вы используете корректный адрес сервера, на котором развернута база данных.
- Данные пользователя
sa
: Проверьте, что у вас актуальные учетные данные для пользователяsa
, включая правильный пароль. - Доступность базы данных: Используйте клиент SAP Business One для подключения к базе данных и проверьте, работает ли соединение.
Шаг 2: Логи и журналы
Как правило, при возникновении проблем с аутентификацией и сбросом пароля в SAP Business One логи могут предоставить дополнительную информацию. Однако если вы не можете найти логи, выполните следующие действия:
-
Проверьте лог-файлы SLD: Они могут находиться в директории установки SAP Business One, часто по пути
C:\Program Files (x86)\SAP\SAP Business One\Log
. -
Syslog и Event Viewer: Убедитесь, что вы проверяете системные журналы Windows на предмет сообщений об ошибках, которые могут дать подсказку о том, что пошло не так при попытке сброса пароля.
-
Увеличьте уровень логирования: В некоторых ситуациях может помочь увеличение уровня логирования в SAP Business One, чтобы получить больше информации о происходящем.
Шаг 3: Проверка конфигурации Control Center
Убедитесь, что Control Center настроен правильно:
- Проверьте настройки сети: Убедитесь, что доступ к URL
https://<server>:30010/ControlCenter/
возможен и не блокируется брандмауэром. - Параметры SLD: Проверьте, правильно ли настроены параметры самой службы SLD, возможно какие-либо из них требуют корректировки.
Шаг 4: Операционный режим и права доступа
Иногда ошибки возникают из-за неправильных прав доступа:
- Учетная запись: Убедитесь, что у вас есть необходимые права для выполнения этой операции. Параметры управления учетными записями могут быть настроены так, что вы не можете изменить или сбросить пароль SLD без дополнительных привилегий.
- Клиент SAP: Убедитесь, что клиент SAP Business One с которым вы работаете, обновлен, так как иногда старые версии могут вызывать некорректное функционирование.
Шаг 5: Альтернативные методы сброса пароля
Если все вышеперечисленное не дало результата, то возможно вам стоит рассмотреть использование:
- Регистрации нового пароля через базу данных: В некоторых случаях можно вручную обновить пароль в базе данных, однако эта операция требует знания структуры таблиц и соответствующих навыков работы с базами данных.
Заключение
Сброс пароля SLD в SAP Business One может показаться сложной задачей, однако следуя приведенным шагам и рекомендациям, вы сможете лучше понять источник проблемы и устранить её. Если вам все равно не удается решить проблему, советуем обратиться в техническую поддержку SAP, которая может предложить более детальные и персонализированные решения.
Поддерживайте безопасность своей системы и не забывайте регулярно обновлять пароли для предотвращения подобных ситуаций в будущем.