Вопрос или проблема
У меня возникла проблема, когда на “Общих контактах” отсутствует вкладка “Адресная книга Outlook”.
Это происходит только у двух пользователей.
Я попробовал следующие действия:
- Создание нового профиля.
- Обновление Office.
- Восстановление Office.
- Удаление и повторная установка Office.
- Откат обновления до версии, которая у остальных пользователей.
Мы используем Exchange.
Это та вкладка, которая отсутствует.
Как правило, папка общих контактов не содержит вкладки адресной книги Outlook. Добавление папки контактов из другого почтового ящика в адресную книгу Outlook в настоящее время не поддерживается.
Чтобы обойти это, мы можем искать адрес непосредственно в общей папке контактов или рассмотреть возможность размещения этих контактов в публичной папке или списке SharePoint, к которому у вас есть доступ.
Вы можете обратиться к теме, обсуждаемой на форуме Technet:
Сначала давайте убедимся, что служба адресной книги Outlook добавлена в ваш профиль. Вот как добавить услугу:
-
Вам нужно открыть списки адресных книг для вашего почтового профиля. В Outlook 2007 перейдите в “Сервис” > “Учетные записи электронной почты” > “Просмотр или изменение существующих каталогов или адресных книг” > “Далее”. В Outlook 2010-2016 перейдите в “Файл” > “Параметры учетной записи” > “Параметры учетной записи…” > вкладка “Адресные книги”.
-
убедитесь, что вы отметили вашу папку контактов как адресную книгу Outlook.
-
Если вы заметили, что у вас еще не добавлена служба адресной книги Outlook, то вам нужно ее добавить. Нажмите там, где написано “Новый…” или “Добавить…”
-
Выберите “Дополнительные адресные книги”, а затем нажмите “Далее”.
-
Теперь выберите “Адресная книга Outlook” и нажмите “Далее”.
Ответ или решение
Отсутствие вкладки "Адресная книга Outlook" в разделе "Общие контакты" в Outlook может вызвать беспокойство, особенно если проблема возникает у отдельных пользователей, как в вашем случае. Рассмотрим это подробнее, чтобы понять, в чем могут заключаться причины данной несправедливости, и как можно это исправить.
Теоретический аспект
В ваших контактах, сохраненных в Outlook, вкладка "Адресная книга Outlook" предоставляет дополнительный функционал, позволяющий быстро находить и использовать контакты. Однако, необходимо учитывать, что по умолчанию общие контакты (shared contacts), которые могут быть предоставлены в общей почтовой ящике или в другом профиле, зачастую сами по себе не поддерживают наличие этой вкладки. Такая структура работы программного обеспечения обусловлена ограничениями в настройке доступа к адресным книгам разными пользователями и учетными записями.
Еще одной основной причиной отсутствия вкладки может быть удаление или повреждение службы адресной книги Outlook, являющейся важным компонентом профиля пользователя. Это может объяснить, почему проблема затрагивает только двух пользователей: у них может быть неактивна или повреждена эта служба.
Пример решения
В дополнение к предложенным вами шагам, таких как создание нового профиля и обновление Office, необходимо проверить, добавлена ли служба адресной книги Outlook в профиль пользователей. Важно убедиться, что их папка "Контакты" отмечена как адресная книга Outlook, что может быть сделано через настройки учетной записи Outlook. Вот что следует сделать:
-
Проверка службы адресной книги Outlook:
- Откройте Outlook и перейдите в "Файл" -> "Настройки учетной записи" -> "Настройки учетной записи…".
- На вкладке "Адресные книги" проверьте, добавлена ли служба Outlook Address Book. Если она отсутствует, добавьте ее, нажав "Добавить…".
- Выберите "Дополнительные адресные книги" и кликните "Далее", затем выберите "Адресная книга Outlook" и нажмите "Далее".
-
Проверка настройки папки контактов как адресной книги:
- Перейдите на вкладку "Контакты".
- Щелкните правой кнопкой на папку "Контакты", выберите "Свойства" и убедитесь, что опция "Показывать эту папку как адресную книгу электронной почты" активна.
Применение на практике
Если вышеуказанные шаги не решают проблему, рассмотрим применение альтернативных подходов. Поскольку добавление папок общих контактов из другого почтового ящика в вашу адресную книгу Outlook официально не поддерживается, можно воспользоваться следующим:
- Используйте поиск непосредственно в папке общих контактов, что поможет обходиться без адресной книги Outlook.
- Подумайте о создании публичной папки или списка SharePoint для хранения контактов, к которым требуется доступ. Это предоставит централизованное место для хранения информации, доступное сразу нескольким пользователям.
Таким образом, проблема может быть решена как с технической точки зрения через проверку и настройку соответствующих служб в профилях пользователей, так и через организационное решение при помощи структуры данных в публичной среде. Это поможет создать гибкую и надежную окружение для работы с общими контактами.