Вопрос или проблема
Я только что установил и все настроил для работы с моим новым сервером Exchange 2016, но когда я добавляю его в Outlook 2013, настройка автоконфигурации работает, и она говорит перезапустить Outlook.
После перезапуска Outlook я получаю сообщение: “Подключение к Microsoft Exchange недоступно. Для выполнения этого действия Outlook должен быть в сети или подключен.” и после нажатия OK я получаю окно для проверки имени почтового ящика на сервере Exchange, но ничего не работает.
После закрытия этого окна профиль сервера Exchange пропадает.
У меня уже есть 2 почтовых аккаунта от другого сервера Exchange в Outlook, которые хорошо работают, не с того же сервера Exchange, это новый сервер Exchange, который я пытаюсь заставить работать.
Я видел, что у многих людей есть эта проблема из-за какого-то старого .pst файла и подобных вещей, но я испробовал все, что нашел, и пробовал на 2 компьютерах с Outlook, где другие аккаунты Exchange работают.
У кого-нибудь есть советы, что это может быть?
Редактирование: Я обновился до Office 2016 и последних обновлений Windows, чтобы посмотреть, помогут ли обновления, но все равно получаю ту же ошибку, теперь с Outlook 2016 я получаю это при добавлении аккаунта/профиля, смотрите скриншот:
Как видно на этом скриншоте, автоконфигурация работает и моя веб-почта работает, но ошибка возникает при добавлении аккаунта Exchange в Outlook 2016
Редактирование 2: После некоторых поисков я выяснил, в чем проблема, и создал новый вопрос для этого: Как изменить внешний URL на MAPI через HTTP на Exchange 2016?
Outlook полностью обновлен? Наиболее распространенные причины этой проблемы – отсутствие обновлений для Outlook.
Иногда, когда я получаю эту ошибку, это связано с неправильными кэшированными учетными данными в диспетчере учетных данных Windows. Удалите все учетные данные, относящиеся к серверу Exchange и аккаунту Exchange, а затем попробуйте снова.
В Exchange ECP убедитесь, что для получателя, который пытается добавить свой аккаунт в Outlook, включено несколько вещей.
Если все это включено, можете ли вы подключиться, не используя автоконфигурацию? Изменяли ли вы что-либо на сервере Exchange между этим пользователем и другими пользователями?
Вот что я думаю…
Первый шаг – убедиться, что служба Autodiscover работает с внешнего мира (вне вашей корпоративной сети, с трафиком, поступающим из интернета), для этого теста идите сюда:
https://testconnectivity.microsoft.com/
На вкладке Exchange Server идите на “Outlook Autodiscover” и нажмите далее, заполните все поля, а затем протестируйте.
Если вышеуказанное не удается, вам будет сказано, в чем проблема, если вы все еще в затруднительном положении, используйте мой скрипт с опцией -get
https://gallery.technet.microsoft.com/office/Script-to-configure-the-5a58558b
Вы получите все точки входа, которые сконфигурированы в вашей организации.
Ваша проблема может быть связана с новым атрибутом casmailbox: MapiHttpEnabled. Иногда, при всех свежих установках Exchange 2016 (без предыдущей организации) я устанавливаю, изменение MapiHttpEnabled на $false решает проблему в профиле Outlook.
Я работаю над этим, чтобы понять почему…
Ответ или решение
В данном случае мы имеем дело с проблемой подключения Outlook 2013 (и позже Outlook 2016) к новому серверу Exchange 2016. Пользователь отмечает, что при попытке настройки автоматического поиска (Autodiscover) Outlook предлагает перезапустить приложение, но после перезапуска выдает сообщение об ошибке: "The connection to Microsoft Exchange is unavailable. Outlook must be online or connected to complete this action."
Для разрешения этой проблемы можно предложить следующие шаги:
-
Проверка актуальности обновлений: Убедитесь, что Outlook 2013/2016 и операционная система Windows установлены с последними обновлениями. Ошибки подключения могут быть связаны с отсутствием необходимых патчей.
-
Очистка кэшированных данных учетных записей: Проверьте диспетчер учетных данных Windows (Credential Manager) и удалите все записи, связанные с Exchange-сервером и учетной записью, которую вы пытаетесь подключить. Кэшированные сведения могут вызывать проблемы с подключением.
-
Настройки Autodiscover и тестирование: Проверьте корректность работы сервиса Autodiscover, для этого воспользуйтесь инструментом Microsoft Remote Connectivity Analyzer на сайте https://testconnectivity.microsoft.com/. Это поможет выявить проблемы с автоконфигурацией.
-
Конфигурация MAPI over HTTP: Проверьте URL-адреса, связанные с MAPI over HTTP. Возможно, они настроены неверно. Если вы определили, что проблема заключается в URL, ознакомьтесь с материалами о том, как изменить URL внешних подключений для MAPI по HTTP.
-
Изменение настройки MapiHttpEnabled: Настройка MapiHttpEnabled в Exchange 2016 может вызывать проблемы с подключением на новых установках. Попробуйте установить значение $false для данного атрибута через командную оболочку Exchange Management Shell:
Set-CasMailbox -Identity "Имя_пользователя" -MapiHttpEnabled $false
Это может помочь решить проблему с учетной записью Outlook.
-
Проверка конфигурации почтового ящика в ECP: На странице функций почтовых ящиков в Exchange Control Panel (ECP) убедитесь, что все необходимые опции включены для учетной записи, которую вы пытаетесь настроить.
-
Сравнение настроек между серверами: Проверьте различия в конфигурации между новым и старым Exchange-серверами. Часто проблемы можно найти, если есть расхождения в политике или настройках подключения.
Следуя этим шагам, вы сможете диагностировать и устранить проблему с подключением Outlook к серверу Exchange 2016.