- Вопрос или проблема
- Ответ или решение
- Проблема с отображением плагина в Adobe After Effects SDK: анализ и решение
- 1. Проверка установки плагина
- 2. Совместимость с версией After Effects
- 3. Проверка логов
- 4. Именование и настройки проекта
- 5. Проверка кода плагина
- 6. Очистка кэша
- 7. Использование других версий примеров
- Заключение
Вопрос или проблема
Недавно я начал программировать для After Effects (у меня есть базовые знания принципов программирования).
Я начал использовать Skeleton из примеров, тестировал различные вещи и даже изменил его, чтобы создать эффект заливки.
Теперь, когда я пытаюсь загрузить проект Mangler, Visual Studio открывает After Effects без проблем, но я не могу найти эффект Mangler.
Не удалось найти никаких ошибок, связанных с плагином, в журнале AE, и когда я пытаюсь запустить его снова с версией моего Skeleton (поменял имя на Basics), он все еще работает. Также проверил, и файл Mangler.aex создан.
Есть идеи, что здесь не так? Я не изменял ни строчки кода 🙁
Ответ или решение
Проблема с отображением плагина в Adobe After Effects SDK: анализ и решение
Ваша ситуация с использованием SDK Adobe After Effects и возникновением проблемы с плагином Mangler требует тщательного анализа. Давайте рассмотрим ключевые моменты и возможные решения.
1. Проверка установки плагина
Убедитесь, что плагин Mangler.aex установлен в правильной директории. Для Windows это обычно:
C:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects <версия>\Support Files\Plug-ins\
Для macOS путь будет аналогичным, только с использованием /Applications/Adobe After Effects <версия>/Plug-ins/
. После перемещения файла убедитесь, что After Effects перезапущен.
2. Совместимость с версией After Effects
Проверьте, совместима ли версия вашего плагина с установленной версией Adobe After Effects. Иногда плагины могут не отображаться из-за несовместимости между версиями.
3. Проверка логов
Вы упомянули, что не нашли ошибок в логах After Effects. Однако иногда стоит обратить внимание на следующие аспекты:
- Включите режим отладки. В некоторых случаях это может предоставить дополнительную информацию о том, почему плагин не загружается.
- Проверьте наличие сообщений о загрузке плагинов в логе запуска.
4. Именование и настройки проекта
Убедитесь, что вы корректно изменили имя вашего плагина. Вот несколько советов по наименованию:
- Имена классов и файлов должны быть уникальными.
- Убедитесь, что старые инстансы плагина (если они существуют) не конфликтуют с новыми версиями.
5. Проверка кода плагина
Поскольку вы упомянули, что не вносили изменений в код, все же стоит проверить следующее:
- Убедитесь, что функции жизненного цикла плагина, такие как
PluginMain()
, корректно определены и вызываются. - Проверьте функции, отвечающие за инициализацию и регистрацию вашего плагина. Возможно, в коде остались ссылки на старый плагин.
6. Очистка кэша
Иногда проблема может заключаться в кэше. Попробуйте:
- Удалить временные файлы After Effects, чтобы очистить кэш. Это можно сделать через меню очистки кэша в самих настройках After Effects.
7. Использование других версий примеров
Если ваш плагин на основе Skeleton все еще отображается, попробуйте сравнить проект Mangler с работающим плагином:
- Перенесите последние изменения и отслеживайте процесс для выявления несоответствий.
- Проверьте настройку проекта: убедитесь, что все нужные библиотеки подключены.
Заключение
Если после выполнения всех этих шагов проблема не решена, возможно, стоит обратиться к форумам разработчиков, таким как Adobe Developer Community, или рассмотреть возможность создания нового проекта на основе Skeleton с последующей интеграцией ваших изменений. Удачи в ваших усилиях по разработке плагинов для Adobe After Effects!