Плагин SDK Adobe After Effects не отображается

Вопрос или проблема

Недавно я начал программировать для After Effects (у меня есть базовые знания принципов программирования).

Я начал использовать Skeleton из примеров, тестировал различные вещи и даже изменил его, чтобы создать эффект заливки.

Теперь, когда я пытаюсь загрузить проект Mangler, Visual Studio открывает After Effects без проблем, но я не могу найти эффект Mangler.

Не удалось найти никаких ошибок, связанных с плагином, в журнале AE, и когда я пытаюсь запустить его снова с версией моего Skeleton (поменял имя на Basics), он все еще работает. Также проверил, и файл Mangler.aex создан.

Есть идеи, что здесь не так? Я не изменял ни строчки кода 🙁

Ответ или решение

Проблема с отображением плагина в Adobe After Effects SDK: анализ и решение

Ваша ситуация с использованием SDK Adobe After Effects и возникновением проблемы с плагином Mangler требует тщательного анализа. Давайте рассмотрим ключевые моменты и возможные решения.

1. Проверка установки плагина

Убедитесь, что плагин Mangler.aex установлен в правильной директории. Для Windows это обычно:

C:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects <версия>\Support Files\Plug-ins\

Для macOS путь будет аналогичным, только с использованием /Applications/Adobe After Effects <версия>/Plug-ins/. После перемещения файла убедитесь, что After Effects перезапущен.

2. Совместимость с версией After Effects

Проверьте, совместима ли версия вашего плагина с установленной версией Adobe After Effects. Иногда плагины могут не отображаться из-за несовместимости между версиями.

3. Проверка логов

Вы упомянули, что не нашли ошибок в логах After Effects. Однако иногда стоит обратить внимание на следующие аспекты:

  • Включите режим отладки. В некоторых случаях это может предоставить дополнительную информацию о том, почему плагин не загружается.
  • Проверьте наличие сообщений о загрузке плагинов в логе запуска.

4. Именование и настройки проекта

Убедитесь, что вы корректно изменили имя вашего плагина. Вот несколько советов по наименованию:

  • Имена классов и файлов должны быть уникальными.
  • Убедитесь, что старые инстансы плагина (если они существуют) не конфликтуют с новыми версиями.

5. Проверка кода плагина

Поскольку вы упомянули, что не вносили изменений в код, все же стоит проверить следующее:

  • Убедитесь, что функции жизненного цикла плагина, такие как PluginMain(), корректно определены и вызываются.
  • Проверьте функции, отвечающие за инициализацию и регистрацию вашего плагина. Возможно, в коде остались ссылки на старый плагин.

6. Очистка кэша

Иногда проблема может заключаться в кэше. Попробуйте:

  • Удалить временные файлы After Effects, чтобы очистить кэш. Это можно сделать через меню очистки кэша в самих настройках After Effects.

7. Использование других версий примеров

Если ваш плагин на основе Skeleton все еще отображается, попробуйте сравнить проект Mangler с работающим плагином:

  • Перенесите последние изменения и отслеживайте процесс для выявления несоответствий.
  • Проверьте настройку проекта: убедитесь, что все нужные библиотеки подключены.

Заключение

Если после выполнения всех этих шагов проблема не решена, возможно, стоит обратиться к форумам разработчиков, таким как Adobe Developer Community, или рассмотреть возможность создания нового проекта на основе Skeleton с последующей интеграцией ваших изменений. Удачи в ваших усилиях по разработке плагинов для Adobe After Effects!

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...