Вопрос или проблема
Есть ли планы у Ubuntu добавить еще один каталог на главной странице, связанный с сохранениями игр? Я спрашиваю об этом, потому что Windows 10 и 11 включили каталог под названием Saved Games.
Возможно, я что-то упускаю, но разве вы не можете просто открыть Файловый менеджер, нажать на меню “Файл“, затем в выпадающем меню выбрать “Создать папку…“? Когда вас попросят ввести имя папки, вы можете ввести имя “Saved Games“, и ваша папка будет создана.
Если вы хотите, чтобы ваша папка Saved Games была скрыта от обычного отображения, используйте имя “.Saved Games” при ее создании, добавив точку в начале имени – это сделает папку скрытой. Но будьте осторожны, если она скрыта, папку нельзя будет открыть через Файловый менеджер, и при наборе имени в пути вам нужно будет включать точку.
Мои извинения двум людям, которые добавили комментарии к вашему вопросу – возможно, они не поняли, что вы спрашивали, как создать папку.
.
Ответ или решение
Вопрос о том, планирует ли Ubuntu добавить каталог для сохранений игр на главную страницу файловой системы, затрагивает важную и актуальную тему для пользователей, которые увлекаются видеоиграми на платформах Linux. Чтобы ответить на этот вопрос, давайте подробно рассмотрим несколько аспектов.
### Теория
На данный момент в дистрибутивах Linux, включая Ubuntu, существует стандарт каталогов для пользователей, который определяет, где хранятся различные типы данных. Наиболее известные из них — это папки «Документы», «Загрузки», «Изображения» и «Музыка». Однако в этом стандарте нет упоминания о папке специально для сохранений игр. В операционных системах Windows 10 и 11 предусмотрен каталог «Saved Games», который служит единственным местом для сохранения данных игр. Пользователи Ubuntu могут задаться вопросом, почему аналогичный подход не применяется в их операционной системе.
### Примеры из практики
В мире Linux нет установленных стандартов для хранения сохранений игр, как это сделано в Windows, что оставляет разработчиков игр и пользователей без единого руководства по этому вопросу. Некоторые игры могут сохранять данные в каталогах типа «/home/username/.config» или «/home/username/.local/share». Иное ПО может использовать собственные пути для сохранений, что накладывает на пользователя обязанность самостоятельно отслеживать, где именно хранятся файлы. Этот аспект дезорганизует особенно тех пользователей, которые привыкли к упорядоченности, предлагаемой в Windows.
### Применение на практике
Создание персональной папки для сохранений игр в домашнем каталоге каждого пользователя Ubuntu — это простой и функциональный способ организации файлов. Путем создания папки «Saved Games» пользователь может централизовать все данные игр, снабдив себя удобным способом доступа и управления этими файлами, подобно тому, как это реализовано в Windows. Это можно сделать вручную в файловом менеджере, выбрав пункт «Создать папку…» в меню «Файл» и назвав новую папку «Saved Games».
Однако, стоит учитывать, что такие изменения требуют некоторого усилия от пользователя, а разработчики Ubuntu могут рассматривать структурное изменение только в случае, если оно принесет значительную пользу и будет соответствовать философии системы. Впрочем, так как Linux известен своим открытым подходом и гибкостью, пользователи легко могут внедрять свои решения.
Для более скрытного хранения можно использовать скрытую папку, например, названную «.Saved Games». Это же может усложнить доступ к ней через файловый менеджер, если в настройках не включено отображение скрытых файлов.
### Заключение
На данный момент нет официальной информации о планах Ubuntu внедрить отдельный каталог для сохранений игр, аналогичный тому, что существует в Windows 10 и 11. Тем не менее, пользователи всегда могут вручную создать такой каталог в системе. Основной залог успеха в этом — знание о том, где система и различные приложения сохраняют данные, и, при необходимости, перенаправление этих путей в единый каталог. В мире свободного ПО такие действия только направления на расширение функциональности и улучшение юзабилити системы под определенные нужды пользователя.
Это предложение может помочь пользователям, но требует осознания и усилий. Платформа Linux всегда ориентировалась на предоставление пользователям свободы действий, а в нашем случае — это будет конкретный пример использования этой свободы.