Почему мой интерфейс пикселизирован в сборке? Unreal Engine 4.27 для Android

Вопрос или проблема

У меня есть приложение, которое работает только с пользовательским интерфейсом (WidgetsBlueprints) на Unreal Engine 4.27, и когда я собираю и устанавливаю APK на несколько устройств, пользовательский интерфейс выглядит очень пиксельным, с низким разрешением. Моему приложению нужно работать только на конкретном устройстве с Android 11 (подобно Android TV) и 4K UHD экраном. Я уже пытался изменить кривую DPI (установить все разрешения на масштаб 1 или 2, правило масштабирования, и т.д.), а также использовать команду r.SetRes 3840x2160f в консольных командах в начале приложения, но когда я это делаю, разрешение кажется нормальным, но видна только нижняя правая часть пользовательского интерфейса. Вот изображение того, как выглядит стартовая страница приложения без консольной команды (с плохим разрешением интерфейса) и с консольной командой:
вставьте описание изображения здесь

изображение с низким разрешением интерфейса

вставьте описание изображения здесь

изображение, когда я нажимаю на эту верхнюю левую кнопку, чтобы изменить на 4K разрешение (для теста) и запускаю команду r.SetRes 3840x2160f в консоли. Кривая DPI установлена по умолчанию, иначе у меня даже больше внешних частей моего пользовательского интерфейса на экране.

Также я провел множество тестов с высокими настройками сжатия, но ничего не изменяет низкое разрешение. Мои исходные текстуры имеют хорошее разрешение, когда я запускаю в редакторе, в мобильном предварительном просмотре в Unreal, все выглядит хорошо, только после сборки это происходит. Вот другие изображения того, что, как я думаю, может быть важно, например, настройки конфигурации текстур и другие настройки проекта:
вставьте описание изображения здесь

Настройки конфигурации всех моих текстур (также пытался изменить сжатие на UserInterface2D, но это ничего не меняет в отношении низкого разрешения, и делает APK больше, чего я не хочу, уже есть 700 МБ из-за количества текстур)

вставьте описание изображения здесь

вставьте описание изображения здесь

вставьте описание изображения здесь

Некоторые общие настройки проекта Android, SDK и NDK
вставьте описание изображения здесь

И настройки пользовательского интерфейса с моей кривой DPI, разрешение 1080 является стандартным и проецируется на UMG, а 2160 установлено на масштаб 2 в кривой. Также аспект разрешения, когда пользовательский интерфейс корректен на экране, выглядит хуже, чем разрешение fullHD (1920×1080).

У кого-то была похожая проблема или кто-то знает, как на это ответить? Что я упускаю? Пожалуйста, кто-нибудь, помогите мне с этим! Две недели мучений с этим и никаких решений!

Ответ или решение

Возможные причины пикселизации пользовательского интерфейса в Unreal Engine 4.27 на Android

Ваше беспокойство относительно пикселизации пользовательского интерфейса в мобильном приложении на Unreal Engine 4.27 вполне обосновано, особенно учитывая специфические требования платформы и устройства. Давайте разберемся в возможных причинах проблемы и методах ее решения, структурируя ответы в соответствии с FOREST (Factual, Opinion, Relatable, Emotional, Story).

Фактические данные

  1. Проблемы с разрешением:

    • Если ваш пользовательский интерфейс выглядит пикселизированным на устройстве с разрешением 4K, это может быть связано с неправильной настройкой масштабирования и разрешения в проекте. Убедитесь, что все элементы UI настроены на использование высококачественных текстур и соответствующей DPI.
  2. Настройки DPI:

    • Вы уже упомянули о настройке кривой DPI. Проверьте, чтобы для 2160p была установлена правильная шкала (например, 2), и убедитесь, что это отражается на всех элементах интерфейса.
  3. Конфигурирование текстур:

    • Текстуры должны иметь соответствующий формат и настройки сжатия. Попробуйте изменить настройки сжатия на UserInterface2D для всех текстур интерфейса, чтобы избежать нежелательной потери качества. Также убедитесь, что текстуры имеют достаточное разрешение.

Мнение эксперта

Сложности с пикселизацией UI могут быть вызваны определёнными настройками в Unreal Engine. Часто разработчики пропускают условиях конфигурации графических настроек под Android. Теоретически, даже при высоком разрешении, приложение может масштабироваться неправильно, что приводит к качеству, как у 1080p на 4K экране.

Применимость

Если ваша аппликация должна работать только на одном конкретном устройстве с Android 11, это открывает дополнительные возможности. На вашем высококачественном устройстве, таком как Android TV с 4K UHD экраном, убедитесь, что заданы правильные параметры запуска и графические настройки в проекте Unreal Engine.

Эмоциональная составляющая

Понимаю, как разочаровывающе может быть это испытание, особенно после двух недель безуспешных попыток. Потраченное время на неработающие решения может быть подавляющим. Однако, следуйте плану и методично исключайте возможные источники проблемы, чтобы в конечном итоге достичь желаемого результата.

История и рекомендации

Во время работы над проектами на UE4 многие разработчики сталкиваются с аналогичными проблемами. Например, один из разработчиков столкнулся с аналогичной проблемой с пикселизацией интерфейса, но решение состояло в изменении метода наложения текстур и в использовании системы Autoscale в настройках UI. Попробуйте применить эти рекомендации для вашего проекта:

  1. Проверьте и пересмотрите настройки памяти графики и качество текстур.
  2. Убедитесь, что при тестировании на мобильных устройствах вы используете правильный конфигурационный файл, который поддерживает 4K.
  3. Проверьте, не создаёт ли сам движок определённые ограничения на графику при сборке APK.

Ваш опыт — это путешествие, и с правильным подходом вы сможете преодолеть эти трудности. Если после всех вышеуказанных рекомендаций проблема не исчезнет, рекомендуется обратиться к сообществу разработчиков Unreal Engine или технической поддержке, ведь совместными усилиями возможно найти решение.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...