После миграции базы данных посты не отображаются на панели управления.

Вопрос или проблема

Переносив домены, я мигрировал базу данных WordPress с помощью функций экспорта/импорта в phpmyadmin.

Все работало как задумано, пока я не попытался изменить внешний вид постоянных ссылок в панели управления WP. С тех пор все сообщения исчезли из вкладки Записи в панели управления WP. Записи все еще существуют в базе данных.

Меры, которые я уже попытался предпринять:

  • Повторный импорт базы данных из резервной версии.
  • Смена структуры постоянных ссылок на ту, что была изначально.
  • Запуск протокола ремонта таблицы базы данных WordPress. (Не было обнаружено никаких проблем).
  • Отключение всех плагинов.
  • Смена темы на twentyseventeen.

Я даже попробовал импортировать базу данных на свежую установку WP, чтобы проверить, появятся ли сообщения. Даже без изменения постоянных ссылок они не отображаются.

Я могу создавать новые записи, и они появляются в панели управления без каких-либо проблем. Постоянные ссылки также отображаются правильно. Я также могу посещать старые постоянные ссылки существующих записей, и они отображаются правильно.

Буду рад любым дальнейшим идеям, что попробовать. У моего клиента есть существующий контент, к которому они не хотят терять права редактирования в панели управления. Спасибо!

Отличным инструментом для миграции базы данных и доменов WordPress является Search-Replace-DB. Он выполняет всю работу по переименованию за вас и даже справляется с сериализованными данными.

Вы можете найти его здесь.

Что вам нужно сделать:

  • Очистить всю базу данных в целевой системе, с которой вы возились.
  • Удалить все таблицы, чтобы у вас была пустая база данных.
  • Повторно импортировать нетронутую оригинальную базу данных со старого домена.
  • Скачать три файла PHP из SRDB.
    • index.php
    • srdb.class.php
    • srdb.cli.php
  • Загрузить их в отдельную директорию в той же папке, что и ваша установка WordPress, например, ./srdb
    • Это должно выглядеть так:
    • ./srdb
    • ./wp-admin
    • ./wp-content
    • ./…
  • Открыть его в браузере по адресу http://new-domain.com/srdb

Вы должны увидеть что-то вроде этого:

Search-Replace-DB

Данные для доступа к базе данных должны определяться автоматически. Если нет, значит, вы поместили их не в то место.

  1. Введите URL вашего старого домена
  2. Введите URL вашего нового домена
  3. Сделайте dry run, чтобы проверить, работает ли это.
  4. Сделайте live run, чтобы заменить.

Примечание: Это касается только базы данных. Если у вас есть имена доменов, жестко закодированные в файлах вашей темы, таких как CSS, PHP или JS, вам нужно вручную выполнить поиск и замену.

Надеюсь, это поможет.

Ответ или решение

Проблема, с которой вы столкнулись после миграции базы данных WordPress, когда ваши посты не отображаются на панели управления, может быть вызвана рядом факторов. Ниже приведены возможные причины и рекомендации по их устранению, основываясь на предоставленной информации.

1. Проблемы с миграцией базы данных

Миграция базы данных может привести к тому, что информация о содержимом не отображается должным образом. Убедитесь, что все таблицы в базе данных были успешно перенесены и их структура соответствует оригинальной. Особенно обращайте внимание на таблицы wp_posts и wp_options.

2. Убедитесь в корректности идентификаторов

Проверьте, что ID постов соответствует ожиданиям. Иногда, если данные были редактированы вручную или перенесены некорректно, ID постов могут нарушиться, что может оказать влияние на их отображение в панели управления.

3. Проблемы с параметрами отображения

Возможно, у вас включены фильтры в панели управления, которые скрывают публикации. Проверьте настройки отображения в «Посты» на предмет выбора статуса публикации (например, «Все» вместо «Опубликованные»).

4. Проверьте настройки прав доступа

Если вы можете создавать новые посты, но старые не отображаются, это может указывать на проблему с правами доступа к контенту. Убедитесь, что роли и права пользователей соответствуют стандартам. Поскольку посты отображаются на старых URL, это может указывать на проблемы с правами доступа.

5. Использование инструмента Search-Replace-DB

Для корректного обновления ссылок в базе данных после миграции рекомендую воспользоваться инструментом Search-Replace-DB. Данный инструмент позволяет автоматически исправить URL, а также обновить сериализованные данные. Вот пошаговая инструкция:

  1. Очистка базы данных: В вашем целевом экземпляре WordPress выполните очистку базы данных, удалив все таблицы.

  2. Перенос оригинальной базы данных: Импортируйте нетронутую версию базы данных из старого домена. Это обеспечит использование корректных данных.

  3. Скачивание и установка Search-Replace-DB:

    • Скачайте три файла: index.php, srdb.class.php и srdb.cli.php.
    • Создайте новую папку ./srdb в корневом каталоге вашего WordPress и загрузите туда файлы.
  4. Настройка: Откройте http://new-domain.com/srdb в браузере. Если учетные данные базы данных не установлены автоматически, проверьте правильность указания файла конфигурации.

  5. Замена URL:

    • Введите старый домен и новый домен.
    • Проведите тестовый запуск для проверки, затем выполните живую замену.

6. Ручное обновление ссылок

Если в ваших темах или плагинах закодированы старые URL, вам необходимо будет вручную заменить их на новые. Используйте текстовые редакторы или инструменты для поиска/замены в коде.

Заключение

Обратите внимание, что такие проблемы, как исчезновение постов в панели управления, могут быть вызваны множеством факторов. Следуя вышеуказанным рекомендациям и используя инструменты для управления базой данных, вы сможете вернуть доступ к вашему контенту. Если предложенные шаги не приведут к результату, рассмотрите возможность обращения к профессионалам или в сообщество WordPress для дальнейшей помощи.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...