Postfix не отправляет с правильным отправителем.

Вопрос или проблема

Следующие элементы

/home/deploy# postconf myhostname
myhostname = sendonly.domain.top
root@ubuntu-4gb-nbg1-1:/home/deploy# postconf mydomain
mydomain = domain.top
root@ubuntu-4gb-nbg1-1:/home/deploy# postqueue -p
-Queue ID-  --Size-- ----Arrival Time---- -Sender/Recipient-------
87C5DDD44B*     418 Mon Jan  6 13:02:36  root@ubuntu-4gb-nbg1-1
                                         [email protected]

приводят к таймауту на почтовом сервере получателя.
connect to in-smtp.someengine.com[111.222.333.444]:25: Connection timed out и отправитель почты идентифицирован как
from=<root@ubuntu-4gb-nbg1-1>в mail.log

sendonly.domain.top и domain.top имеют правильные DNS A записи и TXT SPF записи, позволяющие ip4:111.222.333.444

Поставщик услуг (в данном случае Hetzner) имеет обратную DNS запись для основного IPv4 адреса, установленную на domain.top

Я предположил, что это строка отправителя почты, которая отклоняется MX-сервером. Но когда я сделал mail -s 'subject' "From: [email protected]" [email protected] правильный отправитель появился в журнале.

Так в чем может быть недостаток конфигурации?

Имя хоста

Параметр конфигурации Postfix, который задает доменное имя по умолчанию для исходящих сообщений, это myorigin. Хотя он по умолчанию равен $myhostname, видеть сообщения, поступающие от root@hostname, а не от [email protected], который настроен в myhostname, указывает на одно из следующего.

  • Вы имеете нестандартную конфигурацию для параметра myorigin. Проверьте
    sudo postconf myorigin
    
  • Вы изменили конфигурацию, не перезапустив Postfix. Попробуйте
    sudo systemctl reload postfix
    
  • Эти сообщения были отправлены до изменения конфигурации.

Однако ошибка, которую вы получили, не связана с именем хоста.

Проблемы с подключением к SMTP и Hetzner

connect to in-smtp.example.org[192.0.2.1]:25: Connection timed out

Как говорится в сообщении об ошибке на английском языке, соединение было прервано по таймауту. Сообщение не было отклонено in-smtp.example.org, но возникла проблема с подключением SMTP между вашим сервером и 192.0.2.1.

По политике Hetzner, порты 25 и 465 заблокированы по умолчанию и не могут быть мгновенно открыты для новых клиентов.

FAQ: Почему я не могу отправлять почту с моего сервера?

К сожалению, спамеры и мошенники любят использовать облачных хостинг-провайдеров. И мы в Hetzner естественно хотим предотвратить это. Поэтому мы блокируем порты 25 и 465 по умолчанию на всех облачных серверах. Это очень распространённая практика в индустрии облачных хостингов, так как она предотвращает злоупотребления. Мы хотим установить доверительные отношения с нашими новыми клиентами, прежде чем разблокировать эти почтовые порты. Как только вы будете с нами месяц и оплатите свой первый счёт, вы можете создать запрос на снятие ограничений на разблокировку этих портов для обоснованного использования. В своём запросе вы можете рассказать нам подробности об использовании. Мы принимаем решения в каждом случае индивидуально.

.

Ответ или решение

Проблема с отправкой почты через Postfix: не тот отправитель

Контекст

Проблема, с которой сталкивается пользователь, заключается в том, что Postfix сообщает неправильно указанного отправителя в заголовках писем, а также испытывает таймауты при подключении к SMTP-серверу получателя. Давайте разберем каждую из этих проблем.

Проблема с неверным отправителем

Параметр myorigin в конфигурации Postfix отвечает за определение домена, используемого в качестве отправителя по умолчанию для исходящих сообщений. Если сообщения отправляются с адреса root@ubuntu-4gb-nbg1-1 вместо ожидаемого [email protected], это может означать следующее:

  • Неисправленная конфигурация myorigin: Убедитесь, что значение myorigin соответствует myhostname. Проверка: sudo postconf myorigin.
  • Требуется перезагрузка Postfix: Возможно, изменение конфигурации было произведено без перезагрузки сервиса. Команда для перезагрузки: sudo systemctl reload postfix.
  • Устаревшие кэшированные сообщения: Сообщения, которые уже были в очереди, могли отправляться до изменения конфигурации.

Проблемы с подключением к SMTP и блокировка портов

Сообщение об ошибке connect to in-smtp.someengine.com[111.222.333.444]:25: Connection timed out указывает на проблему с подключением к SMTP-серверу, а не на отказ сервера получателя в принятии письма. В данном случае, вероятная причина кроется в блокировке портов вашим хостинг-провайдером.

Hetzner, как и многие другие провайдеры, по умолчанию блокирует порты 25 и 465 для предотвращения спама. Чтобы открыть эти порты, необходимо подать заявку через панель управления, после того как вы проработаете у него месяц и оплатите первый счет.

По политике Hetzner, порты 25 и 465 заблокированы по умолчанию, и их нельзя мгновенно открыть для новых клиентов. После месяца обслуживания и оплаты первой счета, вы можете подать заявку на их разблокировку, указав причину.

Рекомендации

1. Проверьте и, при необходимости, скорректируйте конфигурацию myorigin в Postfix.
2. Перезагрузите службу Postfix, чтобы убедиться, что изменения применены.
3. Подтвердите, что это не старые сообщения, которые уже находились в очереди перед изменением конфигурации.
4. Свяжитесь с хостинг-провайдером Hetzner для разблокировки портов 25 и 465, указав легитимные причины для использования.

Заключение

Решение данной проблемы требует комплексного подхода, который включает восстановление корректной конфигурации системы отправки сообщений и преодоление сетевых ограничений, установленных провайдером. Убедитесь, что все параметры системы соответствуют вашим ожиданиям, и планируйте взаимодействие с поддержкой Hetzner для разблокировки необходимых портов.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...