Вопрос или проблема
Я ищу игровую программу, которая позволит погрузиться в процесс сбора урожая (сельхозкультур), которую можно использовать дома, обучающую/образовательную игру.
Идеально, если поле движется под вашими ногами (чтобы не нужно было ходить самому дома, если недостаточно места).
Для каждой культуры можно выполнять различные движения (также в зависимости от используемых инструментов) с помощью очков виртуальной/дополненной реальности.
Вы также должны иметь возможность называть части растения (например, через виртуальную клавиатуру, подобную Gboard, где вы проводите пальцами или телом, чтобы ввести в виртуальные коробки названия частей растения, а программа проверяет правильность).
Затем вы выполняете некоторые расчеты (геометрический раздел приложения) по площади земли.
Также вы производите расчеты урожайности, объема груза, занимаемого сельхозпродуктами, процентного использования урожая (на основе манипуляций… наблюдений и записей).
Вам нужно будет поместить сельхозпродукты на машину для обработки (вы можете имитировать движения с учетом опасности машины и пределов безопасности).
Вы можете вычислить процентную урожайность поля по типу культуры и рассчитать доли как рациональные числа между урожайностью одного типа культуры по отношению к другому (или создать круговую диаграмму количества еды, предоставляемой из расчета на единицу площади по каждому типу культуры).
Анализ питательных веществ
также является частью игры (например, вы можете собрать сельхозпродукты в разные продукты, чтобы обеспечить питательную полноту).
Вы даже можете рассчитать спрос на продукты питания, какие блюда требуются и в каких пропорциях они необходимы потребителям, и определить относительное количество каждой культуры для выращивания на каждом поле (после суммирования всех блюд, приготовленных из ингредиентов, используемых для производства этих блюд, взвешенных по спросу потребителей, развернуть сумму и реорганизовать ее как сумму количества сельхозпродуктов вместо количества блюд, затем посеять и вырастить эти семена для удовлетворения потребностей).
На фабрике вы затем можете хранить в разные моменты времени сезона урожаи (которые могут понадобиться ожидать другие сезоны для завершения блюд).
Вы симулируете процесс приготовления пищи и распределения (например, можете учитывать время, некоторые продукты могут быть скоропортящимися, и логистику распределения, сколько доставить, куда, когда).
Это было бы здорово с очками дополненной/виртуальной реальности.
Спасибо за вашу поддержку.
Ответ или решение
Создание приложения для виртуального выращивания сельскохозяйственных культур, выполнения математических расчетов, подготовки пищи и распределения продуктов требует интеграции современных технологий, таких как виртуальная и дополненная реальность, с образовательными и игровыми механиками. Это приложение должно предоставлять пользователям возможность глубоко окунуться в процесс сельскохозяйственного производства и его последующие этапы, предлагая уникальное и практическое обучение.
1. Виртуальный секция для выращивания культур:
Пользователи могут осуществлять посадку и сбор урожая в виртуальной среде, не покидая своих домов. За счет технологии виртуальной реальности, поле может перемещаться в пространстве, благодаря чему игроку не понадобится много физического места. Различные механизмы посадки и сбора урожая будут зависеть от типа сельскохозяйственной культуры и используемых инструментов, а управление ими будет происходить с помощью VR/AR-очков.
2. Образовательная составляющая:
Для повышения образовательной ценности, пользователям предоставляется возможность называния частей растения. Это может быть реализовано через виртуальную клавиатуру, где ввод осуществляется с помощью движений тела или рук. Приложение будет проверять правильность ответов, способствуя обучению.
3. Математические расчеты:
Включать раздел, посвященный геометрическим и расчетным задачам, связанным с земледелием и обработкой урожая. Игроки могут рассчитывать площадь поля, объемы грузовиков для перевозки, урожайность и процентное использование урожая, используя наблюдения и записи. Также будет возможно рассчитывать урожайность различных культур, представлять данные в виде графиков и диаграмм для более наглядного сравнения.
4. Анализ питательных веществ:
Приложение позволит углубиться в процесс создания блюд с целью обеспечения полноты питательных веществ. Это включит в себя расчет необходимого количества каждой культуры для производства блюд, учитывая потребительский спрос, и оптимизацию распределения ресурсов в зависимости от времени года и наличия ингредиентов.
5. Логистика и распределение:
Симуляция процесса приготовления и распределения пищи будет включать в себя аспекты логистики – определение сроков доставки, объемов и мест назначения. Учет сезонности и персонификация некоторых продуктов позволит игрокам лучше понять всю цепочку поставок в реальных условиях.
Заключение:
Интеграция инновационных технологий и тщательный подход к образовательной части делают предложение разработки такого приложения инвестиционно привлекательным и актуальным для современного рынка. Использование передового опыта в области геймификации и образовательных технологий обеспечит востребованность приложения у пользователей.
Этот проект станет важным шагом вперед в области иммерсивного обучения и виртуальных игр, предлагая пользователям не только развлекательную, но и образовательную составляющую, способствуя продвижению инновационных решений в агробизнесе и пищевой индустрии.