Приложение для виртуального выращивания сельскохозяйственных культур, математических расчетов, приготовления пищи/кейтеринга и распределения.

Вопрос или проблема

Я ищу игровую программу, которая позволит погрузиться в процесс сбора урожая (сельхозкультур), которую можно использовать дома, обучающую/образовательную игру.

Идеально, если поле движется под вашими ногами (чтобы не нужно было ходить самому дома, если недостаточно места).

Для каждой культуры можно выполнять различные движения (также в зависимости от используемых инструментов) с помощью очков виртуальной/дополненной реальности.

Вы также должны иметь возможность называть части растения (например, через виртуальную клавиатуру, подобную Gboard, где вы проводите пальцами или телом, чтобы ввести в виртуальные коробки названия частей растения, а программа проверяет правильность).

Затем вы выполняете некоторые расчеты (геометрический раздел приложения) по площади земли.

Также вы производите расчеты урожайности, объема груза, занимаемого сельхозпродуктами, процентного использования урожая (на основе манипуляций… наблюдений и записей).

Вам нужно будет поместить сельхозпродукты на машину для обработки (вы можете имитировать движения с учетом опасности машины и пределов безопасности).

Вы можете вычислить процентную урожайность поля по типу культуры и рассчитать доли как рациональные числа между урожайностью одного типа культуры по отношению к другому (или создать круговую диаграмму количества еды, предоставляемой из расчета на единицу площади по каждому типу культуры).

Анализ питательных веществ

также является частью игры (например, вы можете собрать сельхозпродукты в разные продукты, чтобы обеспечить питательную полноту).

Вы даже можете рассчитать спрос на продукты питания, какие блюда требуются и в каких пропорциях они необходимы потребителям, и определить относительное количество каждой культуры для выращивания на каждом поле (после суммирования всех блюд, приготовленных из ингредиентов, используемых для производства этих блюд, взвешенных по спросу потребителей, развернуть сумму и реорганизовать ее как сумму количества сельхозпродуктов вместо количества блюд, затем посеять и вырастить эти семена для удовлетворения потребностей).

На фабрике вы затем можете хранить в разные моменты времени сезона урожаи (которые могут понадобиться ожидать другие сезоны для завершения блюд).

Вы симулируете процесс приготовления пищи и распределения (например, можете учитывать время, некоторые продукты могут быть скоропортящимися, и логистику распределения, сколько доставить, куда, когда).

Это было бы здорово с очками дополненной/виртуальной реальности.

Спасибо за вашу поддержку.

Ответ или решение

Создание приложения для виртуального выращивания сельскохозяйственных культур, выполнения математических расчетов, подготовки пищи и распределения продуктов требует интеграции современных технологий, таких как виртуальная и дополненная реальность, с образовательными и игровыми механиками. Это приложение должно предоставлять пользователям возможность глубоко окунуться в процесс сельскохозяйственного производства и его последующие этапы, предлагая уникальное и практическое обучение.

1. Виртуальный секция для выращивания культур:

Пользователи могут осуществлять посадку и сбор урожая в виртуальной среде, не покидая своих домов. За счет технологии виртуальной реальности, поле может перемещаться в пространстве, благодаря чему игроку не понадобится много физического места. Различные механизмы посадки и сбора урожая будут зависеть от типа сельскохозяйственной культуры и используемых инструментов, а управление ими будет происходить с помощью VR/AR-очков.

2. Образовательная составляющая:

Для повышения образовательной ценности, пользователям предоставляется возможность называния частей растения. Это может быть реализовано через виртуальную клавиатуру, где ввод осуществляется с помощью движений тела или рук. Приложение будет проверять правильность ответов, способствуя обучению.

3. Математические расчеты:

Включать раздел, посвященный геометрическим и расчетным задачам, связанным с земледелием и обработкой урожая. Игроки могут рассчитывать площадь поля, объемы грузовиков для перевозки, урожайность и процентное использование урожая, используя наблюдения и записи. Также будет возможно рассчитывать урожайность различных культур, представлять данные в виде графиков и диаграмм для более наглядного сравнения.

4. Анализ питательных веществ:

Приложение позволит углубиться в процесс создания блюд с целью обеспечения полноты питательных веществ. Это включит в себя расчет необходимого количества каждой культуры для производства блюд, учитывая потребительский спрос, и оптимизацию распределения ресурсов в зависимости от времени года и наличия ингредиентов.

5. Логистика и распределение:

Симуляция процесса приготовления и распределения пищи будет включать в себя аспекты логистики – определение сроков доставки, объемов и мест назначения. Учет сезонности и персонификация некоторых продуктов позволит игрокам лучше понять всю цепочку поставок в реальных условиях.

Заключение:

Интеграция инновационных технологий и тщательный подход к образовательной части делают предложение разработки такого приложения инвестиционно привлекательным и актуальным для современного рынка. Использование передового опыта в области геймификации и образовательных технологий обеспечит востребованность приложения у пользователей.

Этот проект станет важным шагом вперед в области иммерсивного обучения и виртуальных игр, предлагая пользователям не только развлекательную, но и образовательную составляющую, способствуя продвижению инновационных решений в агробизнесе и пищевой индустрии.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...