Вопрос или проблема
Я не могу решить одну проблему, я пытаюсь создать DDNS на моем NAS. Для этого требуется домен, в данном случае это поддомен, а также логин и пароль для проверки этого домена.
Проблема в том, что поддомен был создан у моего регистратора, но DNS-серверы у моего регистратора указывают на моего хоста. Если я не могу настроить DDNS для разрешения логина и пароля для поддомена, может ли это быть связано с тем, что поддомен должен быть создан у хоста, на которого указывают DNS-серверы регистратора?
Ответ или решение
Столкновение с проблемами в настройке DDNS для вашего NAS связано с несколькими ключевыми аспектами, которые необходимо правильно понять и реализовать. Давайте разберёмся с данной ситуацией с позиции теории, примеров и их применения.
Теория
DDNS (динамическая система доменных имён) позволяет автоматически обновлять запись DNS, часто используемую для обновления IP-адреса домена. Это важно для пользователей, у которых IP-адрес изменяется, как правило, динамически предоставленный интернет-провайдерами.
Важным элементом в этом процессе является дублирование и аутентификация. Когда создается поддомен у регистратора доменов, важно указать верные серверы имён (name servers), которые предоставляют информацию DNS-хостинга, где должны осуществляться эти обновления.
Пример
Рассмотрим пример: Вы создаете поддомен sub.example.com
у своего регистратора доменов. Основные серверы имён, зарегистрированные для домена example.com
, могут указывать на ваш хостинг-провайдер, отличающийся от обслуживающего ваши DNS-записи.
Если вы пытаетесь настроить DDNS на вашем NAS для поддомена sub.example.com
, и проверка поддомена требует указания логина и пароля, то, возможно, происходит несовпадение между серверами имён у регистратора и местом фактического указания DNS-записи на хосте. Это может быть связано с тем, что DDNS обновляется через определённые сервисы, поддерживаемые хостинг-провайдером, на который должны указывать серверы имён.
Применение
-
Проверьте конфигурации сервера имён: Убедитесь, что серверы имён, указанные у вашего регистратора, действительно указывают на систему, которая управляет DNS-записями для вашего домена. Это может быть ваш хостинг-провайдер.
-
Аутентификация DDNS: Удостоверьтесь, что используемые вами учётные данные (логин и пароль) соответствуют сервису, который вы используете для управления DNS-записями. Это часто может быть предоставлено хостинг-провайдером, поддерживающим DDNS.
-
Проверьте поддержку DDNS у вашего хостинг-провайдера: Обратитесь к документации вашего DNS или хостинг-провайдера для получения информации о поддержке и настройках DDNS. Возможно, они предлагают собственные плагины или API для управления такими изменениями.
-
Создайте поддомен в соответствии с серверами имён: Перенастройте поддомен таким образом, чтобы его DNS-записи корректно отображались в том DNS-сервисе, на который указывают серверы имён у регистратора.
Если после этих шагов проблема сохраняется, рекомендуется обратиться за поддержкой в службу поддержки вашего хостинг-провайдера или регистратора доменов для дальнейших инструкций.