Вопрос или проблема
После установки MacOS Sequoia, Xcode 16 и RealityComposer Pro 2 мои проекты для Apple Vision Pro (которые отлично работали с Xcode 15) начали выдавать ошибку Tool terminated by signal 'Segmentation fault: 11'
при компиляции ресурсов RealityKitContent. Есть ли какое-либо решение?
Это происходит только тогда, когда я пытаюсь собрать проект с .usdz моделями, экспортированными из Blender, но когда я пробую с образцовыми моделями с сайта apple, всё работает хорошо и без ошибок.
Ответ или решение
Проблема с ошибкой сегментации (segmentation fault: 11) при сборке активов RealityKitContent в Xcode 16 и Reality Composer Pro 2 после установки macOS Sequoia может быть вызвана различными факторами, особенно в контексте использования моделей .usdz, экспортированных из Blender. Вот несколько шагов, которые помогут вам решить эту проблему:
1. Проверка экспорта из Blender
Убедитесь, что вы правильно настроили параметры экспорта в Blender. Для экспорта в USDZ используйте предпочтительно следующие параметры:
- Модель: Убедитесь, что нет слишком сложных геометрий или неправильной иерархии объектов.
- Текстуры: Убедитесь, что все текстуры правильно связаны и имеют подходящие форматы (например, JPEG или PNG).
- Материалы: Используйте стандартные материалы Blender и избегайте сложных шейдеров, которые могут не корректно экспортироваться.
2. Использование командной строки для отладки
Попробуйте скомпилировать ваши .usdz модели из командной строки с помощью usdzip
. Это может помочь выявить, если проблема заключается в файлах .usdz, которые вы экспортировали из Blender. Для этого выполните команду:
usdzip your_model.usdz
Если вы получите ошибку, это может указывать на проблему с моделью.
3. Обновление Blender и Xcode
Убедитесь, что у вас установлены последние версии Blender и Xcode. Иногда проблемы могут быть связаны с несовместимостью между новыми версиями инструментов.
4. Проверка совместимости
Поскольку проблема возникает только с моделями из Blender, попробуйте протестировать их на другом компьютере с такими же версиями ПО, чтобы исключить возможность аппаратных сбоев или проблем с конкретной установкой.
5. Обработка логов
Посмотрите в консоль Xcode для получения дополнительных логов или сообщений об ошибках, которые могут дать больше информации о причине сбоя. Открытие панели "Debug" в Xcode также может помочь в выявлении более конкретных деталей.
6. Упрощение модели
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, попробуйте упростить вашу модель, уменьшив количество полигонов или объектов, чтобы проверить, не связано ли это с ресурсами.
7. Обращение в поддержку Apple
Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог решить вашу проблему, стоит обратиться в официальную поддержку Apple или на форумы разработчиков Apple. Поделитесь с ними конкретными деталями вашей модели и окружения, чтобы получить более целенаправленную помощь.
Следуя этим шагам, вы должны быть в состоянии выявить и устранить проблему, связанную с ошибкой сегментации в ваших проектах. Удачи вам в разработке!