Проблема в LibVlcSharp: воспроизведение после многократного вызова NextFrame не плавное.

Вопрос или проблема

У меня есть приложение для Windows Forms на базе .NET 8.0. Я использую LibVLCSharp 3.9.0 для отображения видеофайла, сохраненного в общей папке Samba.

Вот мой код для воспроизведения видеофайла:

var libVLCOptions = new string[]
{
    "--no-osd",
    "--no-spu",
    "--avcodec-hw=any", // Включить аппаратное ускорение
    "--avcodec-hw=dxva2" // Использовать аппаратное ускорение видео DirectX (DXVA2) в Windows
};
var _libVLC = new LibVLC(libVLCOptions);

var _eventMediaPlayer = new MediaPlayer(_libVLC);

string[] mediaOptions = {
   $":smb-user={user}",
   $":smb-pwd={password}",
   ":network-caching=3000", 
   ":sout-keep" 
};

// Создать новый экземпляр медиа
var media = new Media(_libVLC, new Uri(sambaPath), mediaOptions);

// Установить медиа в медиаплеер
_eventMediaPlayer.Media = media;

var videoView = new VideoView { MediaPlayer = _eventMediaPlayer };
videoView.Dock = DockStyle.Fill;            
EventsVideoPanel.Controls.Add(videoView);

// Воспроизвести медиа
_eventMediaPlayer.Play();

Вышеуказанный код работает хорошо, и видео отображается без каких-либо проблем.

У меня также есть две кнопки: одна для возобновления воспроизведения видео, а другая для перематывания видео на один кадр за раз:

private void ResumeButton_Click(object? sender, EventArgs e)
{           
   _eventMediaPlayer?.Play();
}

private void ForwardButton_Click(object? sender, EventArgs e)
{          
   _eventMediaPlayer?.NextFrame();
}

Когда я нажимаю на ForwardButton всего один раз, видео приостанавливается. Если я сразу же нажимаю на ResumeButton, то воспроизведение видео восстанавливается плавно и без проблем. Но если я несколько раз нажимаю на ResumeButton, воспроизведение видео начинается с пропуском большого количества кадров после текущего отображаемого кадра.

Таким образом, я нажимаю на ForwardButton например, 5 раз. Видео приостанавливается, и 5 последовательных кадров отображаются нормально. Но когда я нажимаю на ResumeButton сразу после этого, пропускается много кадров, и воспроизведение видео становится не плавным.

Буду очень признателен за любую помощь в решении этой проблемы!

Ответ или решение

Проблема с LibVlcSharp: Неплавное воспроизведение после многократного вызова NextFrame

Введение

Ваша проблема с воспроизведением видео в приложении Windows Forms на .NET 8.0 с использованием библиотеки LibVLCSharp 3.9.0 заключается в том, что повторное нажатие кнопки для возобновления воспроизведения после многократного вызова функции NextFrame приводит к перескоку множества кадров. Это распространенный вопрос, связанный с тем, как работает управление буферизацией и синхронизация потоков в LibVLC. Ниже приведены рекомендации и объяснения для решения вашей проблемы.

Контекст

Вы используете следующие параметры для настройки вашего приложения:

  • Библиотека: LibVLCSharp версии 3.9.0
  • Параметры: Используется аппаратное ускорение через DXVA2 и другие опции для получения видео по протоколу SMB.
  • Кнопки управления: ResumeButton для возобновления воспроизведения и ForwardButton для покадрового перемещения.

Проблема

Когда вы многократно нажимаете кнопку для покадрового перемещения (NextFrame), плеер останавливается на текущем кадре, но состояние внутреннего буфера игрока становится несогласованным. При этом, когда вы пытаетесь нажать кнопку возобновления воспроизведения (ResumeButton), плеер "прыгнет" вперед через несколько кадров, чтобы попытаться синхронизироваться с текущим состоянием.

Возможные решения

  1. Управление состоянием буфера:

    • Возможно, вам стоит обрабатывать состояние плеера более внимательно. Например, вводить задержку между несколькими вызовами NextFrame, чтобы дать время плееру обработать каждый кадр. Это может минимизировать проблемы с буферизацией.
    private async void ForwardButton_Click(object? sender, EventArgs e)
    {
       for (int i = 0; i < 5; i++)
       {
           _eventMediaPlayer?.NextFrame();
           await Task.Delay(100); // Задержка между вызовами
       }
    }
  2. Синхронизация задействованных потоков:

    • Убедитесь, что вызовы NextFrame и Play происходят в одном и том же потоке. LibVLC может не корректно обрабатывать состояние при переходах между потоками.
    private void ResumeButton_Click(object? sender, EventArgs e)
    {
       if (_eventMediaPlayer != null && _eventMediaPlayer.IsPlaying == false)
       {
           _eventMediaPlayer.Play();
       }
    }
  3. Мониторинг состояния воспроизведения:

    • Добавьте обработчики событий для отслеживания состояния плеера. Это поможет вам понять, когда кадры фактически отрисовываются, и вовремя реагировать на изменения состояния.
    _eventMediaPlayer.TimeChanged += (s, e) => 
    {
       // проверить текущее время и состояние
    };

Заключение

Для повышения плавности воспроизведения видео и устранения проблемы с перескоками кадров необходимо уделить внимание управлению состоянием медиа плеера и обработке многопоточности. Используйте предложенные рекомендации по улучшению работы вашего приложения с медиа и обеспечьте большую стабильность при взаимодействии с пользователем.

Если проблема будет сохраняться, рассмотрите возможность обновления до более новой версии LibVLCSharp или обращение в сообщество за помощью, так как ваша проблема может быть известна и требовать исправления непосредственно в самой библиотеке.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...