Проблемы с пространством имен в заголовке [закрыто]

Вопрос или проблема

Итак, я получаю ошибку, связанную с заголовочным файлом.

[ 63%] Построена цель glfw
[ 84%] Построена цель raylib
[ 86%] Компиляция CXX объекта CMakeFiles/longinus.dir/src/assets.cpp.o
В файле, включенном из /home/goaty/Documents/Longinus-Engine/src/render.hpp:10,
                 из /home/goaty/Documents/Longinus-Engine/src/window.hpp:14,
                 из /home/goaty/Documents/Longinus-Engine/src/assets.hpp:9,
                 из /home/goaty/Documents/Longinus-Engine/src/assets.cpp:7:
/home/goaty/Documents/Longinus-Engine/src/sprites.hpp:19:21: ошибка: ‘LonginusAssets’ не является именем пространства имен
   19 |     using namespace LonginusAssets;
      |                     ^~~~~~~~~~~~~~
/home/goaty/Documents/Longinus-Engine/src/sprites.hpp:23:9: ошибка: ‘LonginusAssets’ не обозначает тип
   23 |         LonginusAssets::TextureAsset Texture;
      |         ^~~~~~~~~~~~~~
/home/goaty/Documents/Longinus-Engine/src/sprites.hpp: В конструкторе ‘LonginusSprites::Sprite2D::Sprite2D(int, int, Vector2)’:
/home/goaty/Documents/Longinus-Engine/src/sprites.hpp:29:69: ошибка: тип ‘Texture’ не является прямым базовым для ‘LonginusSprites::Sprite2D’
   29 |         Sprite2D(int ID, int TextureID, Vector2 position) : ID(ID), Texture(LonginusAssets::CurrentGameTextures[TextureID]), Position(position){};
      |                                                                     ^~~~~~~
/home/goaty/Documents/Longinus-Engine/src/sprites.hpp:29:77: ошибка: ‘LonginusAssets’ не был объявлен
   29 |         Sprite2D(int ID, int TextureID, Vector2 position) : ID(ID), Texture(LonginusAssets::CurrentGameTextures[TextureID]), Position(position){};
      |                                                                             ^~~~~~~~~~~~~~
/home/goaty/Documents/Longinus-Engine/src/sprites.hpp: В конструкторе ‘LonginusSprites::Sprite2D::Sprite2D()’:
/home/goaty/Documents/Longinus-Engine/src/sprites.hpp:30:29: ошибка: тип ‘Texture’ не является прямым базовым для ‘LonginusSprites::Sprite2D’
   30 |         Sprite2D() : ID(0), Texture(LonginusAssets::CurrentGameTextures[0]), Position({0, 0}) {};
      |                             ^~~~~~~
/home/goaty/Documents/Longinus-Engine/src/sprites.hpp:30:37: ошибка: ‘LonginusAssets’ не был объявлен
   30 |         Sprite2D() : ID(0), Texture(LonginusAssets::CurrentGameTextures[0]), Position({0, 0}) {};
      |                                     ^~~~~~~~~~~~~~
make[2]: *** [CMakeFiles/longinus.dir/build.make:76: CMakeFiles/longinus.dir/src/assets.cpp.o] Ошибка 1
make[1]: *** [CMakeFiles/Makefile2:150: CMakeFiles/longinus.dir/all] Ошибка 2
make: *** [Makefile:156: all] Ошибка 2

Я пробовал много вариантов, но так и не смог выяснить проблему. Вот репозиторий.

Я ожидал, что программа скомпилируется, и я пробовал всё: от удаления всего проекта до переписывания всего sprites.hpp, но всё было безрезультатно.

Ответ или решение

Согласно предоставленной информации, проблема связана с использованием пространства имен LonginusAssets в файле заголовка sprites.hpp. Ошибки компиляции указывают на то, что компилятор не может распознать LonginusAssets как пространство имен, что может быть вызвано несколькими причинами. Давайте разберем шаги, которые помогут вам 해결ить данную проблему.

  1. Проверьте объявление пространства имен: Убедитесь, что пространство имен LonginusAssets действительно объявлено в одном из заголовочных файлов, и что этот файл правильно подключен. Например, если LonginusAssets определяется в файле assets.hpp, убедитесь, что перед использованием using namespace LonginusAssets; вы включили assets.hpp в sprites.hpp:

    #include "assets.hpp" // Убедитесь, что это включено
  2. Проверка кодировки имен: Возможно, у вас имеется опечатка в имени пространства имен. Убедитесь в правильном написании и соблюдении регистра, так как C++ чувствителен к регистру.

  3. Проверка на наличие циклических зависимостей: Если файлы assets.hpp и sprites.hpp включены друг в друга, это может вызывать циклические зависимости, что и приводит к ошибкам. Попробуйте избежать циклического включения заголовков, используя предохранители включения:

    // assets.hpp
    #ifndef ASSETS_HPP
    #define ASSETS_HPP
    
    namespace LonginusAssets {
       // Ваш код тут
    }
    
    #endif // ASSETS_HPP

    Аналогично сделайте и для других файлов заголовков.

  4. Проверка на определение типа: Поскольку возникли ошибки, связанные с отсутствием типа Texture, убедитесь, что этот тип определен в LonginusAssets, например:

    namespace LonginusAssets {
       class TextureAsset {
           // Определение класса
       };
    
       TextureAsset CurrentGameTextures[10]; // или другой размер в зависимости от вашей реализации
    }
  5. Убедитесь в правильности инициализации: В вашем коде использования LonginusAssets::CurrentGameTextures убедитесь, что массив инициализирован правильно перед его использованием в конструкторах Sprite2D. Гарантируйте, что в данный момент времени массив доступен и содержит корректное количество элементов, чтобы избежать обращения к неинициализированным элементам.

  6. Соберите проект заново: После внесения изменений рекомендую очистить кэш сборки и заново собрать проект. Это можно сделать командой make clean в терминале, а затем снова make.

Если после выполнения всех предложенных шагов проблема все еще остается, рассмотрите возможность создания минимального примера кода (MRE), который воспроизводит эту проблему, и разметьте его на любом профессиональном ресурсе, например, Stack Overflow. Это поможет быстро получить помощь от сообщества. Удачи в решении вашей проблемы!

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...