Вопрос или проблема
Я пытаюсь сделать простой опрос с использованием метода DoPollAsync, чтобы пользователи могли взаимодействовать с помощью эмодзи.
Пока что у меня есть:
[Command("GNE")]
public async Task GameNightExperience(CommandContext ctx)
{
var interactivity = Program.Client.GetInteractivity();
}
Что мне нужно добавить, чтобы простой опрос заработал?
Ответ или решение
Для создания простого опроса в Discord с использованием библиотеки DSharp (DSharpPlus) и метода DoPollAsync, вам необходимо дополнить ваш код функционалом, который позволит пользователям взаимодействовать с опросом с помощью эмодзи. Давайте рассмотрим, как это сделать шаг за шагом.
Шаг 1: Подготовьте ваш проект
Убедитесь, что у вас установлены необходимые библиотеки DSharpPlus и DSharpPlus.Interactivity. Это можно сделать через NuGet Package Manager. Убедитесь, что вы правильно инициализировали ваш DiscordClient
.
Шаг 2: Написание команды для опроса
Ваша команда должна содержать логику для отправки сообщения, к которому пользователи смогут добавлять реакции. Вот пример, как можно это реализовать:
[Command("GNE")]
public async Task GameNightExperience(CommandContext ctx)
{
var interactivity = ctx.Client.GetInteractivity();
// Создаем списки для вопросов и возможных ответов
string question = "Какой день вам больше подходит для игровой ночи?";
var options = new[] { "Понедельник", "Среда", "Пятница", "Суббота" };
// Формируем сообщение с вопросом и вариантами ответов
var embed = new DiscordEmbedBuilder
{
Title = "Опрос",
Description = question,
Color = DiscordColor.Gold
};
foreach (var option in options)
{
embed.AddField(option, string.Empty, true);
}
var message = await ctx.Channel.SendMessageAsync(embed: embed).ConfigureAwait(false);
// Добавляем реакции к сообщению
foreach (var option in options)
{
// Добавляем эмодзи в зависимости от опции
await message.CreateReactionAsync(DiscordEmoji.FromName(ctx.Client, $":{option.ToLower()}:" /* формируем имя эмодзи */)).ConfigureAwait(false);
}
// Ждем ответов пользователей
var pollResult = await interactivity.WaitForReactionAsync(
ctx.User,
message,
TimeSpan.FromMinutes(5)); // Ждем 5 минут до завершения опроса
if (pollResult.TimedOut)
{
await ctx.Channel.SendMessageAsync("Время для голосования истекло!").ConfigureAwait(false);
}
else
{
var emoji = pollResult.Result.Emoji;
await ctx.Channel.SendMessageAsync($"Вы выбрали {emoji}").ConfigureAwait(false);
}
}
Шаг 3: Объяснение кода
-
Инициализация Интерактивности: Мы получаем экземпляр интуитивного интерфейса с помощью метода
GetInteractivity()
, что позволяет обрабатывать реакции. -
Создание Опроса: Мы формируем сообщение с вопросом и вариантами ответов, используя
DiscordEmbedBuilder
для улучшения визуального представления. -
Добавление Реакций: Каждая опция опроса получает свою реакцию, что позволяет пользователям легко выбирать. Обратите внимание, что имя эмодзи формируется в нижнем регистре.
-
Ожидание Ответов: Используя метод
WaitForReactionAsync
, мы ждем реакцию пользователя на сообщение, устанавливая время ожидания в 5 минут. -
Обработка Результатов: После получения реакции мы выводим сообщение с выбранной эмодзи.
Заключение
В этом руководстве мы рассмотрели, как создать простой опрос в Discord с использованием DSharpPlus и метода DoPollAsync. Не забывайте, что опыт пользователя значительно улучшится, если ваш опрос будет визуально привлекательным и интуитивно понятным. Подобные опросы позволяют вовлекать участников и делать ваше сообщество более активным. Удачи в разработке вашего опроса!