Простой опрос в DSharp

Вопрос или проблема

Я пытаюсь сделать простой опрос с использованием метода DoPollAsync, чтобы пользователи могли взаимодействовать с помощью эмодзи.
Пока что у меня есть:

[Command("GNE")]
public async Task GameNightExperience(CommandContext ctx)
{
    var interactivity = Program.Client.GetInteractivity();
}

Что мне нужно добавить, чтобы простой опрос заработал?

Ответ или решение

Для создания простого опроса в Discord с использованием библиотеки DSharp (DSharpPlus) и метода DoPollAsync, вам необходимо дополнить ваш код функционалом, который позволит пользователям взаимодействовать с опросом с помощью эмодзи. Давайте рассмотрим, как это сделать шаг за шагом.

Шаг 1: Подготовьте ваш проект

Убедитесь, что у вас установлены необходимые библиотеки DSharpPlus и DSharpPlus.Interactivity. Это можно сделать через NuGet Package Manager. Убедитесь, что вы правильно инициализировали ваш DiscordClient.

Шаг 2: Написание команды для опроса

Ваша команда должна содержать логику для отправки сообщения, к которому пользователи смогут добавлять реакции. Вот пример, как можно это реализовать:

[Command("GNE")]
public async Task GameNightExperience(CommandContext ctx)
{
    var interactivity = ctx.Client.GetInteractivity();

    // Создаем списки для вопросов и возможных ответов
    string question = "Какой день вам больше подходит для игровой ночи?";
    var options = new[] { "Понедельник", "Среда", "Пятница", "Суббота" };

    // Формируем сообщение с вопросом и вариантами ответов
    var embed = new DiscordEmbedBuilder
    {
        Title = "Опрос",
        Description = question,
        Color = DiscordColor.Gold
    };

    foreach (var option in options)
    {
        embed.AddField(option, string.Empty, true);
    }

    var message = await ctx.Channel.SendMessageAsync(embed: embed).ConfigureAwait(false);

    // Добавляем реакции к сообщению
    foreach (var option in options)
    {
        // Добавляем эмодзи в зависимости от опции
        await message.CreateReactionAsync(DiscordEmoji.FromName(ctx.Client, $":{option.ToLower()}:" /* формируем имя эмодзи */)).ConfigureAwait(false);
    }

    // Ждем ответов пользователей
    var pollResult = await interactivity.WaitForReactionAsync(
        ctx.User,
        message,
        TimeSpan.FromMinutes(5)); // Ждем 5 минут до завершения опроса

    if (pollResult.TimedOut)
    {
        await ctx.Channel.SendMessageAsync("Время для голосования истекло!").ConfigureAwait(false);
    }
    else
    {
        var emoji = pollResult.Result.Emoji;
        await ctx.Channel.SendMessageAsync($"Вы выбрали {emoji}").ConfigureAwait(false);
    }
}

Шаг 3: Объяснение кода

  1. Инициализация Интерактивности: Мы получаем экземпляр интуитивного интерфейса с помощью метода GetInteractivity(), что позволяет обрабатывать реакции.

  2. Создание Опроса: Мы формируем сообщение с вопросом и вариантами ответов, используя DiscordEmbedBuilder для улучшения визуального представления.

  3. Добавление Реакций: Каждая опция опроса получает свою реакцию, что позволяет пользователям легко выбирать. Обратите внимание, что имя эмодзи формируется в нижнем регистре.

  4. Ожидание Ответов: Используя метод WaitForReactionAsync, мы ждем реакцию пользователя на сообщение, устанавливая время ожидания в 5 минут.

  5. Обработка Результатов: После получения реакции мы выводим сообщение с выбранной эмодзи.

Заключение

В этом руководстве мы рассмотрели, как создать простой опрос в Discord с использованием DSharpPlus и метода DoPollAsync. Не забывайте, что опыт пользователя значительно улучшится, если ваш опрос будет визуально привлекательным и интуитивно понятным. Подобные опросы позволяют вовлекать участников и делать ваше сообщество более активным. Удачи в разработке вашего опроса!

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...