Расчет смещения указателя в зависимости от изменения размера экрана

Вопрос или проблема

У меня есть сервис в моем приложении, который отслеживает действия указателя мыши, сохраняет их и воспроизводит сохраненные действия. Он воспроизводит сохраненные элементы на основе смещения указателя, сохраненного для записанного размера экрана.

При воспроизведении на экране другого размера у меня есть вспомогательная функция для расчета дельты смещения для нового размера экрана.

adjustForScreenSize(MouseEventRecord record, double newWidth, double newHeight) {

double widthRatio = newWidth / record.screenWidth;
double heightRatio = newHeight / record.screenHeight;

double adjustedX = record.xPointer * widthRatio;
double adjustedY = record.yPointer * heightRatio;

double? adjustedXOffset = record.xOffset != null ? record.xOffset! * widthRatio : null;
double? adjustedYOffset = record.yOffset != null ? record.yOffset! * heightRatio : null;

return MouseEventRecord(
  xPointer: adjustedX,
  yPointer: adjustedY,
  xOffset: adjustedXOffset,
  yOffset: adjustedYOffset,
  screenWidth: newWidth,
  screenHeight: newHeight,
);
}

Но это не всегда последовательно при преобразовании смещения указателя. Дайте мне знать, если я что-то упустил.

Ответ или решение

Уважаемый пользователь,

Вы правильно подошли к задаче адаптации координат указателя мыши в зависимости от изменения размера экрана. Однако, как вы отметили, преобразование смещения указателя может быть не совсем последовательным. Позвольте мне предложить улучшенное решение и объяснить, как правильно реализовать это преобразование.

Проблема с нынешним подходом

Ваш текущий метод корректно вычисляет новое положение указателя на основе новых размеров экрана. Однако, если учитывать смещение указателя, важно понимать, что размеры экрана могут менять не только координаты указателя, но и, возможно, соотношение сторон. Это может влиять на соотношение смещений.

Как правильно рассчитать смещения

Давайте обратим внимание на ваш код и внесем необходимые изменения. Основная идея заключается в том, чтобы учитывать изменение размеров экрана и корректировать как координаты указателя, так и его смещения в соответствии с этими изменениями.

Вот исправленный вариант функции adjustForScreenSize:

MouseEventRecord adjustForScreenSize(MouseEventRecord record, double newWidth, double newHeight) {
    // Рассчитываем коэффициенты для преобразования
    double widthRatio = newWidth / record.screenWidth;
    double heightRatio = newHeight / record.screenHeight;

    // Подсчитываем коррекцию для указателя
    double adjustedX = record.xPointer * widthRatio;
    double adjustedY = record.yPointer * heightRatio;

    // Подсчитываем коррекцию для смещений
    double? adjustedXOffset = record.xOffset != null ? record.xOffset! * widthRatio * (newWidth / record.screenWidth) : null;
    double? adjustedYOffset = record.yOffset != null ? record.yOffset! * heightRatio * (newHeight / record.screenHeight) : null;

    return MouseEventRecord(
      xPointer: adjustedX,
      yPointer: adjustedY,
      xOffset: adjustedXOffset,
      yOffset: adjustedYOffset,
      screenWidth: newWidth,
      screenHeight: newHeight,
    );
}

Объяснение изменений:

  1. Коэффициенты: Мы сохраняем ваши коэффициенты widthRatio и heightRatio, которые правильно рассчитывают, как изменяются размеры.

  2. Смещения: Важно учитывать, что смещения (xOffset и yOffset) также должны быть вписываемыми в новое разрешение. Я добавил дополнительные множители для смещений.

  3. Проверка на null: Проверка на null остаётся, чтобы избежать ошибок, если смещения не были установлены.

Дополнительные рекомендации:

  • Убедитесь, что вы правильно собираете начальные размеры экрана и позиции указателей.
  • Тестируйте преобразования на различных соотношениях сторон, чтобы гарантировать, что адаптация работает корректно для всех возможных изменений размера окна.

Теперь вы сможете последовательно адаптировать позиции указателя и смещения по отношению к новым размерам экрана. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется уточнение, не стесняйтесь обращаться.

С уважением,
[Ваше имя]
Эксперт в области программирования и разработки интерфейсов.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...