ReactNative и Swift индивидуальный дизайн карты [закрыто]

Вопрос или проблема

Хочу разработать приложение для Android и iOS, но мне нужны пользовательские карты внутри него. Я хочу разработать различные карты, на каждой карте могут быть разные места, когда пользователь выбирает ‘A’ и ‘B’ на карте, нужно показать все пути, которыми он может туда добраться.

Я знаю, что всё это уже существует, алгоритм для самой короткой карты, картография и т.д. Но мне действительно нужно понять, как создать пользовательскую карту? Представьте это как игровую карту, на каждом уровне будут разные карты, мне нужно их разработать, а затем интегрировать с моим алгоритмом поиска пути.

Какой инструмент мне следует использовать для создания карт? Существует ли какая-либо пользовательская библиотека?

Я пытался спросить chatgpt, он предложил использовать TiledMap вместе с игровым движком Godot, но мне кажется, что использовать такой сложный игровой движок для простого приложения — это перебор. Я действительно хочу исследовать, есть ли какие-либо варианты или библиотеки с React Native/Kotlin/Swift.

Я пытался использовать Godot, но мне кажется, что это слишком сложно для простого 2D приложения, также я вижу, что другие приложения, такие как BookMyShow, создают различные схемы рассадки в зависимости от места. Хочу что-то подобное.

Ответ или решение

Чтобы разработать приложение для Android и iOS с настройными картами, которые визуализируют различные местоположения и пути между ними, необходимо использовать сочетание подходящих инструментов и технологий. В этом ответе мы будем рассматривать, как вы можете эффективно реализовать вашу идею, сохраняя при этом простоту и эффективные методы.

F – Факты

Для создания настраиваемых карт вы можете рассмотреть использование библиотек и инструментов, которые интегрируются с React Native, Kotlin и Swift. Существует ряд вариантов:

  1. React Native: Вы можете использовать react-native-maps для работы с картами, однако это будет стандартный подход.
  2. Kotlin: Для нативной разработки Android используйте Google Maps API или Kotlin Multiplatform с различными библиотеками.
  3. Swift: Для iOS можно использовать встроенные возможности карты от Apple или интегрировать сторонние библиотеки.

O – Объяснение

Если ваш проект больше похож на игровое приложение с уникальными картами (аналогично тому, как вы описали карты уровней в играх), вы можете использовать альтернативные методы:

  • Tile-based карты: Можно создать карту в формате тайлов, используя библиотеки, такие как Tiled для проектирования уровней и Phaser или PixiJS для рендеринга, если вы хотите создать что-то большее, чем просто отображение обычной карты.
  • Custom Drawing: Если ваши карты имеют простые формы и пути, вы можете использовать встроенные графические библиотеки для рисования, такие как Canvas в React Native или Core Graphics в Swift.

R – Рекомендации

  1. Проектирование карт: Для создания карт вы можете использовать графические редакторы, такие как Tiled, для проектирования и экспорта карт в формате, совместимом с выбранным вами движком.
  2. Сторонние библиотеки: Посмотрите на библиотеки, которые помогают с обработкой пути. Например, Recast Navigation предоставляет отличные инструменты для работы с навигацией по вашей кастомной карте.
  3. Обработка маршрутов: Вам может понадобиться алгоритм поиска пути, такой как A*, чтобы определить кратчайший маршрут между двумя местоположениями.

E – Доказательства

Проекты, которые использовали похожие подходы, показывают, что использование тайловых карт и собственных библиотек для работы с ними позволяет создавать гибкие приложения, которые не привязываются к специфичным API. Например, приложение BookMyShow использует свой собственный интерфейс для отображения различных мест, что похоже на то, что вы хотите реализовать.

S – Стратегия

  1. Прототипирование: Начните с разработки простого прототипа вашей карты, используя выбранный графический редактор и интегрируя его в ваше приложение.
  2. Тестирование: Убедитесь, что ваш алгоритм поиска маршрутов работает корректно, выполняя тесты на различных комбинациях пунктов назначения.
  3. Оптимизация: По мере работы над проектом продолжайте оптимизировать и улучшать пользовательский интерфейс и опыт взаимодействия.

T – Тон

Важно сохранять гибкость и исследовать различные пути для реализации вашего проекта. Использование продуманных технологий и методов даст вам возможность создавать впечатляющие карты и навигацию без необходимости перехода на более тяжелые игровые движки, если это не требуется.

Следуйте приведенным выше рекомендациям, и вы успешно создадите настраиваемые карты, которые идеально удовлетворяют ваши потребности в приложении.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...