Вопрос или проблема
привет, я хотел узнать, есть ли библиотека, которую я мог бы использовать для моего Android проекта, чтобы считывать данные с последовательного порта через USB, которая поддерживает скорость передачи 256000 бод. Я использовал mik3y:usb-serial-for-android, но она не поддерживает указанную скорость. Вот фрагмент моего кода. Хотя он читает, кажется, он использует 230400 бод, которые не совместимы. В моем приложении на .NET Core в Windows работает. Тот же кабель, то же устройство.
public synchronized boolean openConnection(UsbDevice device, DeviceConfig config) {
if (device == null || config == null) {
Log.e(TAG, "Устройство или конфигурация равны null");
return false;
}
if (isConnected() && device.equals(connectedDevice)) {
Log.i(TAG, "Уже подключено к этому устройству.");
return true;
}
closeConnection();
try {
usbInterface = device.getInterface(0);
connection = usbManager.openDevice(device);
if (connection == null) {
Log.e(TAG, "Не удалось открыть соединение с USB-устройством.");
return false;
}
if (!connection.claimInterface(usbInterface, true)) {
Log.e(TAG, "Не удалось захватить USB-интерфейс.");
closeConnection();
return false;
}
for (int i = 0; i < usbInterface.getEndpointCount(); i++) {
UsbEndpoint endpoint = usbInterface.getEndpoint(i);
if (endpoint.getType() == UsbConstants.USB_ENDPOINT_XFER_BULK) {
if (endpoint.getDirection() == UsbConstants.USB_DIR_IN) {
inEndpoint = endpoint;
} else {
outEndpoint = endpoint;
}
}
}
if (inEndpoint == null || outEndpoint == null) {
Log.e(TAG, "Не найдены необходимые конечные точки.");
closeConnection();
return false;
}
serialPort = UsbSerialDevice.createUsbSerialDevice(device, connection);
if (serialPort != null) {
if (serialPort.open()) {
serialPort.setBaudRate(config.getBaudRate());
serialPort.setDataBits(config.getDataBit());
serialPort.setStopBits(config.getStopBit().equals("One") ? UsbSerialInterface.STOP_BITS_1 : UsbSerialInterface.STOP_BITS_2);
serialPort.setParity(config.getParity().equals("None") ? UsbSerialInterface.PARITY_NONE : UsbSerialInterface.PARITY_ODD);
serialPort.setFlowControl(UsbSerialInterface.FLOW_CONTROL_OFF);
serialPort.read(new UsbSerialInterface.UsbReadCallback() {
@Override
public void onReceivedData(byte[] bytes) {
String data = new String(bytes);
// Обработать полученные данные по мере необходимости
}
});
} else {
Log.e(TAG, "Не удалось открыть последовательный порт.");
closeConnection();
return false;
}
} else {
Log.e(TAG, "Серийное устройство не поддерживается.");
closeConnection();
return false;
}
connectedDevice = device;
return true;
} catch (Exception e) {
Log.e(TAG, "Исключение во время USB-соединения: " + e.getMessage(), e);
closeConnection();
return false;
}
}
здесь я получаю информацию из буфера
if (connection != null && inEndpoint != null && config != null) {
int readCommand = Integer.parseInt(config.getReadCommand());
int stopCommand = Integer.parseInt(config.getStopCommand());
byte[] buffer = new byte[inEndpoint.getMaxPacketSize()];
while (attempts <= maxRetries) {
int result = connection.bulkTransfer(inEndpoint, buffer, buffer.length, 50000);
я совсем новичок в программировании, поэтому я часто использую ChatGPT. Прошу прощения за это.
попробовал использовать этот mik3y:usb-serial-for-android, но не смог связать? / подключить? устройство к нему. Честно говоря, я немного запутался, как это работает.
Но на Windows это работало. На Android, похоже, не удается это исправить.
Ответ или решение
Общая информация о взаимодействии с последовательными портами через USB на Android
Существует множество приложений, которые требуют обмена данными через последовательный порт (RS-232, TTL и т.д.) с подключением через USB. Для Android-платформы, одной из популярных библиотек, позволяющих реализовать такую функциональность, является mik3y:usb-serial-for-android. Однако, как вы уже заметили, эта библиотека может не поддерживать определенные скорости передачи данных, такие как 256000 бод, что вызывает определенные затруднения при работе.
Проблема с настройкой скорости передачи данных
Ваша задача заключается в использовании USB для чтения данных с последовательного порта, установив скорость передачи данных в 256000 бод. Убедитесь, что используемое вами устройство поддерживает данную скорость и совместимо с вашими настройками (например, количество бит данных, стоп-биты и паритет).
Выбор библиотеки
Если mik3y:usb-serial-for-android
не подходит из-за ограничения по скорости, целесообразно рассмотреть альтернативные библиотеки, такие как:
- UsbSerial — другая библиотека, которая может поддерживать более широкий спектр скоростей и протоколов.
- SerialPort API для Android — если вы хотите улучшить управляемость вашего последовательного порта, вам может понадобиться использовать API для работы с USB-технологиями.
Пример кода и рекомендации
В коде, который вы представили, основная логика для подключения и настройки порта хорошо структурирована. Тем не менее, существует несколько аспектов, на которые стоит обратить внимание. Вот подробная проверка кода:
public synchronized boolean openConnection(UsbDevice device, DeviceConfig config) {
// Проверяем корректность введенных параметров
if (device == null || config == null) {
Log.e(TAG, "Device or configuration is null");
return false;
}
// Проверяем наличие активного подключения
if (isConnected() && device.equals(connectedDevice)) {
Log.i(TAG, "Already connected to this device.");
return true;
}
closeConnection(); // Завершение предыдущего соединения
try {
usbInterface = device.getInterface(0);
connection = usbManager.openDevice(device);
if (connection == null) {
Log.e(TAG, "Failed to open USB device connection.");
return false;
}
// Попробуйте захватить интерфейс
if (!connection.claimInterface(usbInterface, true)) {
Log.e(TAG, "Failed to claim USB interface.");
closeConnection();
return false;
}
// Поиск требуемых конечных точек
for (int i = 0; i < usbInterface.getEndpointCount(); i++) {
UsbEndpoint endpoint = usbInterface.getEndpoint(i);
// Проверяем типа конечной точки
if (endpoint.getType() == UsbConstants.USB_ENDPOINT_XFER_BULK) {
if (endpoint.getDirection() == UsbConstants.USB_DIR_IN) {
inEndpoint = endpoint;
} else {
outEndpoint = endpoint;
}
}
}
// Проверяем, были ли найдены необходимые конечные точки
if (inEndpoint == null || outEndpoint == null) {
Log.e(TAG, "Required endpoints not found.");
closeConnection();
return false;
}
// Создаем экземпляр последовательного устройства
serialPort = UsbSerialDevice.createUsbSerialDevice(device, connection);
if (serialPort != null) {
if (serialPort.open()) {
// Устанавливаем желаемую скорость передачи данных
serialPort.setBaudRate(config.getBaudRate()); // Убедитесь, что config.getBaudRate() возвращает 256000.
serialPort.setDataBits(config.getDataBit());
serialPort.setStopBits(config.getStopBit().equals("One") ? UsbSerialInterface.STOP_BITS_1 : UsbSerialInterface.STOP_BITS_2);
serialPort.setParity(config.getParity().equals("None") ? UsbSerialInterface.PARITY_NONE : UsbSerialInterface.PARITY_ODD);
serialPort.setFlowControl(UsbSerialInterface.FLOW_CONTROL_OFF);
// Чтение данных из портов
serialPort.read(new UsbSerialInterface.UsbReadCallback() {
@Override
public void onReceivedData(byte[] bytes) {
String data = new String(bytes);
// Обработка полученных данных
}
});
} else {
Log.e(TAG, "Failed to open serial port.");
closeConnection();
return false;
}
} else {
Log.e(TAG, "Serial device not supported.");
closeConnection();
return false;
}
connectedDevice = device;
return true;
} catch (Exception e) {
Log.e(TAG, "Exception during USB connection: " + e.getMessage(), e);
closeConnection();
return false;
}
}
- Проверьте, чтобы метод
config.getBaudRate()
действительно возвращал 256000. Возможно, проблема в том, что настройки не применяются правильно. - Убедитесь, что выбранное вами устройство совместимо с указанной скоростью. Некоторые устройства могут иметь ограничения по максимальной скорости.
- Если используемая библиотека не поддерживает 256000, вам может потребоваться использовать другую, более универсальную библиотеку.
Заключение
Работа с последовательными портами через USB на Android может быть сложной задачей, особенно для новичков в программировании. Но с помощью правильных библиотек и внимательного подхода к коду, вы сможете успешно реализовать необходимую функциональность. Удачи в ваших разработках, и не стесняйтесь обращаться за помощью, если у вас возникнут дополнительные вопросы!