Вопрос или проблема
Я сталкиваюсь с этой проблемой, когда использую Teams изнутри виртуального ПК Azure, к которому я получаю доступ через Windows App, и яBelieve это связано с проблемой, описанной здесь – https://community.citrix.com/forums/topic/245394-microsoft-teams-screenshot-black/
Их решение заключается в отключении этой оптимизации –
Если используется оптимизация, это ожидаемое поведение. При оптимизации, когда кто-то делится рабочим столом (или включает свою камеру), этот участок экрана обрабатывается на вашем устройстве и затем накладывается поверх вашей сессии приложением Workspace. Следовательно, когда вы делаете скриншот внутри сессии, он не может увидеть эту часть экрана, так как ее на самом деле нет – она просто накладывается.
Но они не упоминают, как это сделать. Как я могу отключить эту оптимизацию наложения, которая мешает скриншотам работать?
Мое временное решение сейчас – запустить Teams как веб-клиент вместо нативного приложения – скриншоты там работают.
Я решил свою проблему несколько недель назад, но забыл добавить решение. Для меня удаление “Службы перенаправления WebRTC удаленного рабочего стола” сработало.
После этого удаления вам, возможно, придется выйти из системы и снова войти в VPC или просто перезагрузить его, после чего скриншоты будут работать.
Я только что нашел лучшее решение от MSDN – выполните следующее от имени администратора:
reg add "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server\AddIns\WebRTC Redirector\Policy" /v DisableRAILAppSharing /t REG_DWORD /d 1 /f
Ответ или решение
Ваша проблема с пустыми скриншотами при использовании Microsoft Teams в Azure Virtual PC связана с особенностями работы технологии оптимизации для удаленных приложений. Эта оптимизация облегчает поток данных вашего рабочего стола/видеопотока, обрабатывая некоторые элементы на вашем клиентском устройстве. В результате, когда вы пытаетесь сделать скриншот, часть экрана, где отображается контент (например, общий экран или камера), фактически не вовлечена в сессию и, следовательно, остается пустой.
Чтобы отключить эту оптимизацию и позволить делать скриншоты в Microsoft Teams, вы можете использовать один из следующих методов:
1. Удаление службы Remote Desktop WebRTC Redirector
Вы упомянули, что удалили "Remote Desktop WebRTC Redirector Service", и это помогло решить вашу проблему. Вот как это сделать:
- Откройте "Панель управления" на вашей виртуальной машине Azure.
- Перейдите в раздел "Программы и компоненты".
- Найдите "Remote Desktop WebRTC Redirector" в списке установленных программ.
- Выберите его и нажмите "Удалить".
- После удаления рекомендуется выйти из своей сессии VPC и снова войти, либо перезагрузить виртуальную машину.
2. Изменение реестра
Более надежным решением является отключение общего доступа к окнам приложений для Teams через реестр. Для этого выполните следующие шаги:
- Откройте редактор реестра, нажав
Win + R
, введитеregedit
и нажмите Enter. - Перейдите к следующему пути:
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server\AddIns\WebRTC Redirector\Policy
- Если ключа «Policy» нет, создайте его.
- Создайте новый параметр DWORD (32 бита) с именем
DisableRAILAppSharing
и установите его значение1
. - Закройте редактор реестра и выполните перезагрузку компьютера.
Итог
После выполнения одного из вышеуказанных решений, вы сможете делать скриншоты из Microsoft Teams без проблем. А в качестве временного обходного пути, как вы уже заметили, можно использовать веб-клиент Teams, который также функционирует корректно и позволяет делать скриншоты.
Если потребуется дополнительная помощь или возникнут новые вопросы, не стесняйтесь обращаться.