Вопрос или проблема
Я хочу создать эти изометрические пространства/комнаты и в конечном итоге добавить анимацию. Кроме использования Cinema 4D, есть ли что-то с более легким обучением и предустановленными моделями для “обустройства” комнат? Или, я полагаю, какие-то отличные/популярные модули для C4D или аналогичных программ, которые облегчили бы этот процесс для новичка? Ниже видео, показывающее именно то, чего я пытаюсь достичь.
https://www.youtube.com/watch?v=zDxjhBOyikw
В настоящее время мы используем ‘ExhibitCore Event Planner’ для наших быстрых макетов выставок, но это именно то, к чему я стремлюсь в плане скорости и библиотеки моделей.
Любые советы или указания приветствуются. Спасибо.
Я использовал великий Google и искал архитектурное программное обеспечение с анимацией и был “вознагражден” ожидаемым потоком ссылок. Многие из них примитивны и имеют соответствующую цену. Используя видео, на которое вы сослались, в качестве эталона, я стремился к более дорогому пакету, ожидая лучших результатов в плане конечного качества.
Я нашел https://lumion.com/architectural-visualization-with-lumion.html как одну из более многообещающих программ. На главной странице есть учебное/вводное видео, и кажется, что это очень мощное программное обеспечение для тех, кто желает получить сложную детализированную анимацию.
Я не могу подтвердить простоту использования, но подозреваю, что вы можете использовать те же поисковые термины или модифицированные термины для нахождения аналогичных подходящих программ для своих целей.
Использование домашнего программного обеспечения для моделирования с анимацией приводит к гораздо более низкокачественным вариантам программ, так как я подозреваю, что они ориентированы на случайного пользователя, которому не требуется высокая детализация.
Опция демонстрации на связанной веб-странице имеет некоторые поразительные детализированные изображения:
Ссылка на видео внутри демонстрации содержит множество равно впечатляющих анимаций. Если бы “анимированные человеческие персонажи” не были частью сцены, можно было бы подумать, что это настоящее видео, а не рендерная анимация, но я легко поддаюсь сегодняшней технологии.
Как уже было сказано ранее, Lumion – это известный инструмент для этой цели – основными конкурентами, о которых стоит упомянуть, являются:
Я испытывал все три в рамках оценки для использования как для моего фриланса, так и для архитектурных фирм, в которых я работал в то время, и я обнаружил, что для моего случая использования я выберу TwinMotion – но Lumion тоже очень мощный инструмент.
На самом деле, все они выполняют одну и ту же основную задачу: они берут базовую 3D модель из инструмента 3D моделирования (в архитектуре, как правило, это BIM инструмент, такой как Archicad Graphisoft, Bentley|Microstation или Revit от Autodesk) и преобразуют её в среду игрового движка, с некоторыми предустановленными инструментами для визуализации: погода, время суток, эффекты объектива и библиотека готовых ассетов: растения, люди, транспортные средства, мебель, материалы. Здесь они настроены для наиболее приближенной к рендерингу в реальном времени – предварительно рассчитанное и запеченное GI (глобальное освещение), текстурирование и так далее.
Это значит, что если вы хотели, вы могли бы вручную перенести свою модель в Unity или UnReal, получив больше контроля и потратив меньше денег заранее, однако это потребует от вас разработки необходимых навыков и базы знаний, а также инвестиций в соответствующие программные инструменты.
Я делал это в прошлом, используя modo, очень мощный 3D DCC (Digital Content Creation) инструмент, который я все еще использую для общих 3D рабочих процессов – однако, несмотря на годы, потраченные на совершенствование навыков моделирования и рендеринга, я вижу, что использование одного из этих типов инструментов является необходимым для сохранения актуальности и скорости в большинстве случаев.
На самом деле, я сейчас занимаюсь разработкой собственного рабочего процесса для передачи архитектурных и интерьерных моделей в Unity и достиг значительного прогресса:
Gerard Falla Behance – все портфолио
Для меня это лучшее решение рабочего процесса, так как у меня уже есть навыки и ассеты, вложенные в modo; я могу сказать вам, что для получения того, что вам нужно для такого вывода, хотя Lumen RT, Twinmotion и Lumion все настроены для быстрого оформления архитектурных моделей с красивой обстановкой, и они могут добавить людей среднего качества, но они не могут делать пользовательскую анимацию персонажей, как в вашем примере с маленькими роботами, и эти инструменты не позволят красиво анимировать добавление новых предметов с растяжением и отскоком, чтобы подчеркнуть их появление в сцене – подобные вещи полностью находятся в области ваших явных 3D DCC инструментов, таких как modo, Cinema 4D, 3DS, Maya и, конечно, Blender.
Вот в чем дело: даже если вы хотели бы использовать инструмент, который облегчает работу, такой как Twinmotion или Lumion, вам все равно нужно сначала подготовить базовую 3D модель комнат, прежде чем у вас будет место для размещения этих furniture assets, так что вы в конечном итоге смотрите на какой-то вид 3D контент-генератора, будь то низкокачественный, как SketchUp, или высококачественный, как Maya.
Для выполнения чего-то вроде простого видео, не требующего наличия модели, которую можно исследовать в реальном времени для вашего клиента после этого (что я развиваю, и наполовину это и есть суть инструментов, таких как Twinmotion и Lumion), вы можете использовать любое из основных 3D DCC приложений, чтобы получить то, что вам нужно. Я делал много архитектурных рендер- моделей, которые потом стали видео, согласно расширению запросов клиентов – все сделано удобно в modo.
Blender бесплатен и является открытым источником, и хотя у него когда-то была репутация сложного в изучении, с последним выпуском 2.8 это гораздо меньше правдиво, и не ошибитесь, хотя Blender все еще достаточно своеобразен, чтобы навыки, полученные здесь, трудно переносились на другие 3D инструменты, Blender очень мощный и богат функциями – если вы можете разобраться в нем.
3DS и Maya – это Autodesk, что означает, что они мощные и немного тяжеловесные, но с положительной стороны у них есть огромная корпорация за спиной, обеспечивающая постоянную поддержку, если вы хотите за это платить – они не дёшевы.
C4D довольно гибкий и может сделать много, и благодаря его фактическому включению в Adobe CS Suite (C4D Lite поставляется с AE) это 3D DCC, с которым знакомятся все больше графических дизайнеров – его рабочий процесс в основном процедурный, хотя в последних версиях прямое моделирование значительно улучшилось; его цена умеренная в мире 3D DCC.
Modo – это мой личный выбор благодаря уникально удобным для художников рабочим процессам, с удивительной гибкостью и мощностью, и ценовой уровень никогда не вызывал у меня чувства дискомфорта – он низкий до умеренного.
Надеюсь, это поможет.
Ответ или решение
Создание изометрических моделей открытых помещений и анимаций: Полное руководство для начинающих
Важность создания высококачественных изометрических пространств и анимаций не может быть недооценена. С учетом вашего стремления быстро получить результат и при этом использовать существующую библиотеку моделей, существуют разнообразные программные решения, которые могут удовлетворить ваши потребности.
1. Обзор различных программ
При выборе программного обеспечения стоит рассмотреть несколько популярных инструментов:
-
Lumion: Это мощный инструмент для архитектурной визуализации, предоставляющий обширную библиотеку готовых моделей и простоту использования. Lumion позволяет быстро визуализировать архитектурные проекты с эффективной анимацией и реалистичным освещением. Начинающие пользователи могут легко освоить его основы благодаря множеству доступных обучающих материалов.
-
Twinmotion: Эта программа также обеспечивает высокое качество визуализации с возможностью простой и быстрой анимации объектов. Она ориентирована на создание привлекательных презентаций и имеет интерфейс, удобный для новичков. Twinmotion также предоставляет обширную библиотеку объектов.
-
LumenRT: Вариант, который пользуется популярностью среди архитекторов. Он хорошо справляется с визуализацией и предоставляет различные инструменты для анимации. Однако он может потребовать большего времени на изучение по сравнению с Lumion и Twinmotion.
2. Анимация и контент
Анимация персонажей и объектов — ключевая составляющая для достижения желаемого визуального эффекта. На данный момент программы, такие как Lumion и Twinmotion, ограничены в способности создания сложной анимации. Для достижения более высококачественной анимации вам, возможно, придется рассмотреть использование более комплексных программ, таких как Blender, Maya или Cinema 4D.
-
Blender: Бесплатный и открытый инструмент с мощными возможностями моделирования и анимации. С последними обновлениями он стал более доступным для новичков и обладает достаточно обширным сообществом для получения помощи.
-
Cinema 4D: Имея разумную цену и мощный функционал, C4D предлагает широкие возможности для анимации, включая создание динамичных эффектов и качеств анимации, необходимых для ваших проектов. Также он интегрирован с Adobe Creative Suite, что может быть полезно для дизайнеров.
3. Подготовка моделей для анимации
Несмотря на доступность решений для быстрой визуализации и анимации, вам необходимо предварительно подготовить 3D-модели помещений. На этом этапе могут пригодиться более базовые инструменты моделирования, такие как SketchUp или более продвинутые решения, такие как Maya или ArchiCAD.
В этой связи, важно понимать, что:
- Создание базовой модели: Процесс начинается с получения чистовой модели. Вы можете использовать SketchUp или ArchiCAD для этого этапа.
- Добавление текстур и материалов: После того, как базовая модель будет создана, вы можете импортировать ее в Lumion или Twinmotion для повышения визуальной привлекательности.
- Интеграция анимаций: Для добавления анимаций, таких как перемещение объектов или появление новых элементов в сцене, лучше всего использовать специализированные 3D программы.
4. Заключение
Выбор подходящего инструмента для создания изометрических моделей и анимаций зависит от ваших требований и уровня комфорта с программным обеспечением. Lumion и Twinmotion предлагают высокую скорость работы и простоту, в то время как Blender и Cinema 4D предоставляют больше контроля и возможностей для сложных анимаций, но требуют большего времени на освоение.
Для достижения качественного результата часто стоит инвестировать время в изучение выбор программ, которые будут соответствовать вашим долгосрочным нуждам. Несмотря на сложности, с правильным подходом вы сможете добиться превосходных результатов в создании изометрических пространств и анимаций.