Sudo apt upgrade вызвал миграцию на Ubuntu 24, которая завершилась неудачей.

Вопрос или проблема

Я был на Ubuntu 22 LTS. Я сделал sudo apt upgrade, а потом заметил, что в верхнем правом меню больше нет кнопки выключения, и поэтому выключил компьютер насильственно (хотя приложения были закрыты)

Когда я снова включил ПК, я увидел только консоль Ubuntu 24.04.1 LTS, которая сообщала мне, что Расширенное обслуживание безопасности для приложений не включено. Я создал токен на сайте Ubuntu и запустил pro attach $thattoken, но получил Не удалось подключиться к https://contracts.canonical.com/v1/magic-attach Временная ошибка разрешения имени

И теперь я не знаю, что делать, и мне приходится использовать свой смартфон вместо ПК.

Ответ или решение

Ситуация, с которой вы столкнулись, может быть достаточно сложной, однако давайте рассмотрим шаги по восстановлению вашей системы Ubuntu 24.04.1 LTS и исправлению проблемы с подключением.

  1. Запуск в режиме восстановления:

    • Перезагрузите ваш компьютер и, когда появится загрузочное меню GRUB, выберите опцию для входа в режим восстановления (Recovery Mode).
    • В меню восстановления выберите пункт, который позволяет вызывать командную строку (например, "Drop to root shell prompt").
  2. Проверка сетевого подключения:

    • Убедитесь, что сетевой интерфейс активен. Используйте команду:
      ip a
    • Если интерфейс отключен, активируйте его следующей командой (замените eth0 на ваше название интерфейса):
      ip link set eth0 up
  3. Настройка DNS:

    • Проверьте файл /etc/resolv.conf на наличие корректных записей DNS. Откройте его командой:
      nano /etc/resolv.conf
    • Убедитесь, что там есть что-то вроде:
      nameserver 8.8.8.8
      nameserver 8.8.4.4
    • Если файл пустой или содержит ошибки, добавьте указанные выше строки.
  4. Обновление системы:

    • После того как настройки сети и DNS соответствуют требованиям, попробуйте снова подключиться к сети и обновить пакеты.
      apt update
      apt upgrade
  5. Проверка Ubuntu Pro:

    • После обновления попробуйте снова подключить ваш токен Ubuntu Pro. Если сети и DNS работают правильно, выполните команду:
      pro attach $thattoken
  6. Если все еще возникают ошибки:

    • Если вы все еще видите ошибку "Failed to connect to https://contracts.canonical.com/v1/magic-attach", попробуйте использовать другую сеть или определить, нет ли временных проблем с сервером на стороне Canonical.
    • Также, можно вручную выполнить настройку необходимых репозиториев и пакетов, если происходит сбой при использовании apt.
  7. Восстановление графического интерфейса:

    • Если все вышеперечисленные действия завершились успешно, попробуйте перезагрузить систему:
      reboot
    • После перезагрузки проверьте доступ к графическому интерфейсу Ubuntu.
  8. Дополнительная поддержка:

    • Если проблема сохраняется и вы не можете войти в графический интерфейс, стоит подумать о восстановлении системы из резервной копии, если такая есть, или о переустановке системы.

Если вы столкнулись с какими-либо трудностями на любом из этапов, подробности ошибок и сообщения могут помочь глубже проанализировать вашу ситуацию.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...