Вопрос или проблема
Существуют ли FPS MMORPG или MMO, которые не основаны на выборе цели? Где вам нужно предугадать движение противника, чтобы прицелиться и попасть в цель?
Единственная такая игра, которую я знаю, это NeoCron (но я не могу вытерпеть устаревшую низкополигональную графику с низким разрешением), где нужно прицеливаться и предугадывать местоположение противника, чтобы попасть медленными снарядами, даже с использованием мгновенных лучевых снарядов это может быть необходимо.
Во всех других MMORPG, которые я знаю, нужно выбрать цель, а потом просто управлять своими навыками, заклинаниями и местоположением (и для меня это крайне скучно), но цель не нужно прицеливаться, не нужно предугадывать их расположение.
Так есть ли еще какие-то?
Это может быть FPS или игра от третьего лица, главное, чтобы это был шутер, где нужно прицеливаться/предугадывать, чтобы попасть. Можно стрелять и в режиме от третьего лица тоже.
Я спросил об этом на Reddit, но они не разрешили просить рекомендации на том форуме… (вот ссылка с некоторыми комментариями: https://www.reddit.com/r/MMORPG/comments/1bsm9ub/what_are_the_fps_mmorpgs_that_are_not/)
но я получил много ответов там и посмотрел несколько видео, так что у меня получилось следующее:
- Planetside 2
- Mortal online 2
- Star Citizen
- Darkfall
Не стесняйтесь изменять этот список, просто добавляя названия MMO.
Ответ или решение
Вопрос об игровых жанрах многопользовательских онлайн-игр (MMORPG и MMO) с механикой, связанной с предсказанием движения противника для успешного попадания, является актуальным для многих любителей динамичных экшен-игр. С учетом потребности в более сложной и захватывающей системе боев, где точность и реакция играют ключевую роль, стоит рассмотреть несколько проектов, соответствующих данным критериям.
Известные игры, соответствующие описанным требованиям
-
Planetside 2:
- Это многопользовательский шутер от первого лица, где ключевую роль играет стратегическое планирование и командная работа. В игре необходимо точно целиться и учитывать передвижения противника, что делает её более захватывающей и динамичной.
-
Star Citizen:
- Является масштабной игрой в жанре космического симулятора и экшн-РПГ. В бою требуется учитывать не только траектории врагов, но и характеристики используемого оружия и космических кораблей. Элементы реального времени и динамики придают игре сложность и глубину.
-
Darkfall:
- Это MMORPG, в которой бои проходят в реальном времени с полной свободой действий. Система боя требует точности и быстроты реакций, так как игроки должны учитывать не только положение своих противников, но и различные способности и навыки.
-
Mortal Online 2:
- Отличается хардкорной системой боя, требующей от игрока активного участия и концентрации. Здесь важно не только предвидеть шаги противника, но и искусно владеть различными видами оружия в условиях боя.
Заключение
Эти игры демонстрируют, что многопользовательские онлайн-игры могут предоставлять захватывающий игровой опыт за счет механики активного и интерактивного боя, где важны навыки стрельбы и тактика. Следует отметить, что эти игры не только соответствуют критериям реалистичного боевика, но и удовлетворяют требованиям любителей более сложных и стратегически насыщенных игр. Если вы ищете разнообразие в MMORPG, то вышеупомянутые игры станут отличным выбором для вас.
С учетом всех перечисленных аспектов, можно заключить, что рынок MMORPG и MMO достаточно разнообразен и предлагает множество проектов, которые могут удовлетворить требования самых взыскательных игроков.