У меня есть проблема: скрипт для создания виртуального игрока работает, но в то же время не работает.

Вопрос или проблема

У меня есть проблемы с Java-скриптом, который пытается подключиться к серверу Minecraft и отправить сообщение в чат. Скрипт выдает ошибки, когда сервер не работает, но при этом работает без проблем, когда мой LAN-сервер активен. Однако от сервера Minecraft нет подтверждения того, что какие-либо действия были выполнены.

Вот мой скрипт:

[`
import java.io.;
import java.net.
;

public class VirtualPlayer {
    private Socket socket;
    private DataInputStream in;
    private DataOutputStream out;

    public VirtualPlayer(String address, int port) throws IOException {
        System.out.println("Попытка подключиться к " + address + " на порту " + port);
        socket = new Socket(address, port);
        in = new DataInputStream(socket.getInputStream());
        out = new DataOutputStream(socket.getOutputStream());

        // Отправка пакета рукопожатия
        sendHandshake(address, port);

        // Отправка пакета входа
        sendLogin();

        // Ожидание ответа на вход перед отправкой сообщения в чат
        waitForLogin();

        // Отправка сообщения в чат
        sendChatMessage("Привет от VirtualPlayer!");

        // Логирование статуса подключения
        System.out.println("Успешно подключено!");
    }

    private void sendHandshake(String host, int port) throws IOException {
        System.out.println("Отправка рукопожатия...");
        ByteArrayOutputStream baos = new ByteArrayOutputStream();
        DataOutputStream packet = new DataOutputStream(baos);
        writeVarInt(packet, 0x00); // ID пакета для рукопожатия
        writeVarInt(packet, 340); // Версия протокола для Minecraft 1.12.2
        packet.writeUTF(host); // Адрес сервера
        packet.writeShort(port); // Порт сервера
        packet.writeByte(1); // Следующее состояние: вход
        sendPacket(baos.toByteArray());
        System.out.println("Рукопожатие отправлено.");
    }

    private void sendLogin() throws IOException {
        System.out.println("Отправка входа...");
        ByteArrayOutputStream baos = new ByteArrayOutputStream();
        DataOutputStream packet = new DataOutputStream(baos);
        packet.writeByte(0x00); // ID пакета начала входа
        packet.writeUTF("VirtualPlayer"); // Имя пользователя
        sendPacket(baos.toByteArray());
        System.out.println("Пакет входа отправлен.");
    }

    private void waitForLogin() throws IOException {
    System.out.println("Ожидание ответа на вход...");

    while (true) {
        if (in.available() > 0) {
            int packetId = in.readByte(); // Чтение ID пакета
            System.out.println("Получен ID пакета: " + packetId);

            switch (packetId) {
                case 0x02: // Замените на фактический ID пакета успешного входа
                    System.out.println("Вход успешен.");
                    return; // Выйти из цикла после успешного входа
                case 0x01: // Замените на фактический ID пакета неудачного входа
                    System.out.println("Вход не удался.");
                    return; // Выйти из цикла при неудачном входе
                default:
                    readPacket();
                    System.out.println("Получен неожиданный ID пакета: " + packetId);
            }
        } else {
            try {
                Thread.sleep(100); // Избежание активного ожидания
            } catch (InterruptedException e) {
                e.printStackTrace();
            }
        }
    }
}

private void sendChatMessage(String message) throws IOException {
    System.out.println("Отправка сообщения в чат...");
    ByteArrayOutputStream baos = new ByteArrayOutputStream();
    DataOutputStream packet = new DataOutputStream(baos);
    writeVarInt(packet, 0x01); // ID пакета для сообщения в чате
    packet.writeUTF(message); // Содержимое сообщения в чате
    sendPacket(baos.toByteArray());
    System.out.println("Сообщение в чат отправлено.");
}

private void sendPacket(byte[] packet) throws IOException {
    System.out.println("Отправка пакета: " + java.util.Arrays.toString(packet));
    out.write(packet);
    out.flush();
}

private void readPacket() throws IOException {
    if (in.available() > 0) {
        ByteArrayOutputStream baos = new ByteArrayOutputStream();
        byte[] buffer = new byte[in.available()];
        in.readFully(buffer);
        baos.write(buffer);
        System.out.println("Получен пакет: " + java.util.Arrays.toString(baos.toByteArray()));
    }
}

private void writeVarInt(DataOutputStream out, int value) throws IOException {
    while ((value & 0x80) != 0) {
        out.writeByte((value & 0x7F) | 0x80);
        value >>>= 7;
    }
    out.writeByte(value);
}

public void close() throws IOException {
    System.out.println("Закрытие соединения...");
    socket.close();
    in.close();
    out.close();
}

public static void main(String[] args) {
    try {
        VirtualPlayer player = new VirtualPlayer("127.0.0.1", 53861);
        // Ожидание для наблюдения за поведением
        Thread.sleep(5000); // Ожидание 5 секунд
        player.close();
    } catch (IOException | InterruptedException e) {
        e.printStackTrace();
    }
}

}
`]

Постановка задачи:

Скрипт работает только при активном LAN-сервере. Когда сервер выключен, он выдает ошибки, которые ожидаемы, если сервер не работает. Когда я подключен к LAN-серверу, нет обратной связи от сервера Minecraft, указывающей на то, что рукопожатие, вход или сообщения в чате были обработаны корректно.

С чем я нуждаюсь в помощи:

Понять, почему нет подтверждения от сервера Minecraft о рукопожатии, входе или сообщениях в чате. Проверить, правильно ли скрипт обрабатывает пакеты и взаимодействия с сервером. Получить рекомендации по устранению проблем с сетью и проверке, что клиент функционирует должным образом. Я исследовал видео на YouTube и документацию, но нашел их либо слишком сложными, либо недостаточно подробными для моего текущего уровня понимания. Любая помощь с исправлением этих проблем или ресурсы, которые могли бы направить меня в этом процессе, будут крайне ценны.

Спасибо!

Ответ или решение

Конечно! Давайте рассмотрим вашу проблему более подробно и попытаемся выяснить, почему ваш скрипт не получает подтверждение от сервера Minecraft, когда он запущен, и как улучшить его для корректной работы.

Проблемы с подтверждением от сервера

  1. Отсутствие обратной связи от сервера:
    Если ваш скрипт запущен, но не получает никаких подтверждений о том, что пакеты обрабатываются (например, от хэндшейка или пакета логина), это может быть связано с несколькими причинами:

    • Сервер может не отправлять ожидаемые пакеты в ответ на ваши запросы.
    • Вы неправильно интерпретируете или обрабатываете пакеты, которые сервер отправляет обратно.
  2. Проверка правильности идентификаторов пакетов:
    Убедитесь, что вы используете правильные идентификаторы для пакетов хэндшейка и логина. Например, в вашем коде используются ID пакетов 0x02 для успешного логина и 0x01 для неудачного. Вы можете проверить актуальные значения в документации по протоколу Minecraft.

Улучшения для отладки

  1. Вывод подробной информации:
    Добавьте больше логирования, которое будет отображать детали о каждом полученном пакете. Например, вы можете вывести на консоль не только ID, но и другие содержимые пакетов для дальнейшего анализа.

  2. Использование readPacket:
    В методе readPacket вам нужно удостовериться, что он корректно читает данные из входного потока. Убедитесь, что цикл корректно обрабатывает множество пакетов, если такие поступают.

  3. Обработка исключений:
    Сделайте код более устойчивым к ошибкам. В каждом методе, где работают с потоками ввода/вывода, добавьте обрабоку исключений. Например, если сервер отключен или возникает ошибка сети.

Проверка соединения

Для проверки сетевого соединения можно использовать следующие подходы:

  1. Общие сетевые утилиты:
    Используйте утилиты, такие как ping или telnet, чтобы обеспечить доступность сервера по указанному адресу и порту.

  2. Локальные записи:
    Проверьте логи Minecraft сервера. В них может содержаться информация о том, получил ли сервер ваши запросы и каким образом их обработал.

  3. Тестирование с другим клиентом:
    Поскольку у вас есть доступ к серверу LAN, попробуйте использовать стандартный клиент Minecraft, чтобы подключиться и отправить сообщения. Если вы сможете выполнить команды, но ваш скрипт не будет работать, это яркое свидетельство того, что проблема, скорее всего, кроется в обработке пакетов у вас.

Ресурсы для изучения

  1. Документация Minecraft:
    Найдите документацию по TCP-протоколу Minecraft. Сайты, такие как wiki.vg, содержат много полезной информации по структуре пакетов и протоколу.

  2. Глобальные примеры:
    Исследуйте источники кода с GitHub, которые связаны с клиентами Minecraft. Это может помочь вам увидеть, как другие разработчики обрабатывают соединение и пакеты.

  3. Форумы и сообщества:
    Задавайте вопросы на форумах, таких как Stack Overflow или споры на Reddit, связанные с разработкой Minecraft, где другие разработчики могут иметь аналогичный опыт.

Заключение

Проблемы с подтверждением от сервера могут возникать в результате неправильной обработки пакетов или неправильных идентификаторов пакетов. Убедитесь, что ваш код надежно обрабатывает ответы сервера и добавьте больше логирования для отладки. Используйте доступные ресурсы для углубления понимания протокола и механики работы Minecraft сервера. Если потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь спрашивать!

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...