Вопрос или проблема
Я столкнулся с ошибкой:
Несколько раз, и каждый раз мне приходилось искать эти библиотеки, где эта предсобранная библиотека ANGLE libEGL.dll
,libGLESv2.dll
d3dcompiler_*.dll
? На странице GitHub говорится только о сборке с нуля.
(Да, мой процессор слишком стар, чтобы не поддерживать OpenGL)
P.S. Думаю, что Stack Overflow не подходит для этого вопроса, поэтому спрашиваю здесь + надо опубликовать это в каком-то сообществе, потому что я думаю, многие сочтут это полезным, и при поиске этого вопроса я не получил простого ответа, а сам потратил полчаса на это в третий раз
Нашел отсюда https://groups.google.com/g/angleproject/c/j97Ps7gtkug?pli=1,
Перейдите в каталог chrome:
- в каталоге найдите
\Application\version
Application\130.0.6723.70
в моем случае. - получите необходимые файлы отсюда.
- скопируйте и вставьте в каталог вашего приложения (посмотрите в папках в/рядом с вашим каталогом bin/каталогом исполняемого приложения с ошибкой) вставьте это вместе с другими dll + скопируйте это куда-то еще для дальнейшего использования.
Ответ или решение
Установка библиотек ANGLE OpenGL ES 2.0
При возникновении ошибки, подобной приведенной на изображении, пользователи сталкиваются с отсутствием необходимых библиотек, таких как libEGL.dll
, libGLESv2.dll
и d3dcompiler_*.dll
. Эта проблема часто возникает на старых системах, которые не поддерживают OpenGL. В этом руководстве мы шаг за шагом разберемся, как решить эту проблему.
Шаг 1: Понимание ошибки
Ошибка, связанная с отсутствующими библиотеками, является распространенной среди пользователей, у которых устаревшее оборудование или программное обеспечение. Библиотеки ANGLE (Almost Native Graphics Layer Engine) служат для преобразования вызовов OpenGL ES в Direct3D, позволяя приложениям с использованием OpenGL работать на системах без должной поддержки.
Шаг 2: Поиск библиотек в системе
-
Использование установленного Google Chrome:
- В большинстве случаев нужные библиотеки уже присутствуют в папке установки браузера Google Chrome.
- Откройте проводник и перейдите по следующему пути:
C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\<версия>
Замените
<версия>
на актуальную версию, которая указана в вашей системе (например,130.0.6723.70
).
-
Копирование необходимых файлов:
- В указанной директории вы найдете нужные файлы
libEGL.dll
иlibGLESv2.dll
. - Скопируйте указанные файлы и файл
d3dcompiler_*.dll
в папку с вашим приложением, где находятся его исполняемые файлы (например, в папкуbin
вашего проекта).
- В указанной директории вы найдете нужные файлы
-
Создание резервной копии:
- Рекомендуется сделать резервную копию этих библиотек в безопасное место для будущего использования. Это позволит вам быстро восстановить работу вашего приложения, если ошибка возникнет снова.
Шаг 3: Проверка зависимостей
Убедитесь, что ваш проект правильно настроен для использования этих библиотек. Если вы разрабатываете приложение, проверьте настройки компилятора и линкера. Вам также нужно убедиться, что в пути указаны все необходимые библиотеки.
Шаг 4: Устранение возможных проблем
Если после выполнения всех вышеперечисленных шагов ошибка не устраняется, выполните следующие действия:
- Обновление драйверов видеокарты: Убедитесь, что драйверы вашего графического процессора актуальны. Это может помочь в улучшении совместимости с графическими библиотеками.
- Проверка системы на наличие ошибок: Иногда поврежденные системные файлы могут вызывать подобные проблемы. Воспользуйтесь инструментами Windows для проверки и восстановления файловой системы (например,
sfc /scannow
).
Заключение
Следуя этим шагам, вы сможете быстро и эффективно установить и настроить библиотеки ANGLE OpenGL ES 2.0. Обеспечение совместимости и отсутствие ошибок в ваших разработках — ключ к успеху в работе с графическими приложениями. Если у вас останутся вопросы, не стесняйтесь обращаться в сообщества разработчиков или техническую поддержку.