Вопрос или проблема
Я создал пошаговую игру, используя GameKit. Всё почти готово, осталось только сделать таймаут хода.
Я передаю GKTurnTimeoutDefault
в аргумент таймаута в:
func endTurn(withNextParticipants nextParticipants: [GKTurnBasedParticipant], turnTimeout timeout: TimeInterval, match matchData: Data)
Однако, когда я проверяю свойство .timeoutDate
участников GKTurnBasedParticipant
, значение всегда nil
.
Что я делаю не так? Я проверяю правильное свойство или есть другое, о котором я не знаю? Я пробовал передавать разные значения в параметр таймаута, но timeoutDate
всегда nil.
Кто-нибудь успешно реализовал таймаут, используя GKTurnBasedMatch
?
Ответ или решение
Вопрос: Установка тайм-аута в GKTurnBasedMatch не работает, значение GKTurnBasedParticipant.timeoutDate всегда nil.
Глубокий анализ проблемы
Вы создали многопользовательскую пошаговую игру с использованием GameKit и на последнем этапе вы пытаетесь настроить тайм-аут для ходов игроков. Вы передаете значение GKTurnTimeoutDefault
в параметр таймаута метода endTurn(withNextParticipants:turnTimeout:match:)
, но обнаруживаете, что свойство timeoutDate
участников всегда равно nil. Это может быть связано с несколькими факторами, которые мы обсудим ниже.
Понимание тайм-аутов в GameKit
Тайм-ауты в GameKit предназначены для автоматического завершения хода игрока, если он не выполняет свои действия в течение установленного времени. Это свойство может быть неинициализированным по нескольким причинам:
-
Проверка правильности передачи параметров: Убедитесь, что значения, которые вы передаете в метод установлены правильно. Попробуйте проверить, что значение
timeout
действительно установлено и передается корректно. Ваша строка кода должна выглядеть примерно так:match.endTurn(withNextParticipants: nextParticipants, turnTimeout: GKTurnTimeoutDefault, match: matchData)
-
Настройки участников: Проверьте, что все участники, для которых вы вызываете метод
endTurn
, действительно находятся в состоянии, позволяющем установить тайм-аут. Если не все участники готовы к следующему ходу, тайм-аут может не устанавливаться. -
Проблемы с сетью или сервером: Иногда значения могут не отображаться из-за задержек в синхронизации данных. Убедитесь, что приложение корректно подключено к серверу GameKit и что нет никаких проблем с сетью.
-
Использование
timeoutDate
: СвойствоtimeoutDate
может не обновляться сразу при вызовеendTurn
. Обратите внимание, что вам нужно будет дождаться обновления состояния матча и участников. Попробуйте дождаться события или вызова делегата, который информирует вас о том, что состояние матча обновлено.
Рекомендации по отладке
- Проверьте наличие сообщений об ошибках в консоли Xcode после вызова
endTurn
. Возможные трассировки ошибок могут дать дополнительную информацию о том, что именно происходит. - Используйте делегаты GameKit для обработки полученных обновлений. Например, метод
match(_:didReceive:)
может помочь понять, были ли установлены тайм-ауты на сервере. - Попробуйте тестирование с другими значениями таймаута, чтобы убедиться, что это не связано с конкретными значениями
GKTurnTimeoutDefault
. - Убедитесь, что на ваш App ID и настройки Game Center включены все необходимые разрешения.
Заключение
Установка тайм-аутов в GKTurnBasedMatch
является важной частью работы вашей гоночной игры. Убедитесь, что вы проверили все аспекты, упомянутые выше, и проводите тестирование в различных сценариях. Если ни одно из решений не помогло, рекомендуется обратиться к документации Apple и задать вопрос на форумах разработки, чтобы найти возможные решения от сообщества разработчиков, столкнувшихся с аналогичной проблемой.