Установка тайм-аута в GKTurnBasedMatch не работает, GKTurnBasedParticipant.timeoutDate всегда равно nil.

Вопрос или проблема

Я создал пошаговую игру, используя GameKit. Всё почти готово, осталось только сделать таймаут хода.

Я передаю GKTurnTimeoutDefault в аргумент таймаута в:

func endTurn(withNextParticipants nextParticipants: [GKTurnBasedParticipant], turnTimeout timeout: TimeInterval, match matchData: Data)

Однако, когда я проверяю свойство .timeoutDate участников GKTurnBasedParticipant, значение всегда nil.

Что я делаю не так? Я проверяю правильное свойство или есть другое, о котором я не знаю? Я пробовал передавать разные значения в параметр таймаута, но timeoutDate всегда nil.

Кто-нибудь успешно реализовал таймаут, используя GKTurnBasedMatch?

Ответ или решение

Вопрос: Установка тайм-аута в GKTurnBasedMatch не работает, значение GKTurnBasedParticipant.timeoutDate всегда nil.

Глубокий анализ проблемы

Вы создали многопользовательскую пошаговую игру с использованием GameKit и на последнем этапе вы пытаетесь настроить тайм-аут для ходов игроков. Вы передаете значение GKTurnTimeoutDefault в параметр таймаута метода endTurn(withNextParticipants:turnTimeout:match:), но обнаруживаете, что свойство timeoutDate участников всегда равно nil. Это может быть связано с несколькими факторами, которые мы обсудим ниже.

Понимание тайм-аутов в GameKit

Тайм-ауты в GameKit предназначены для автоматического завершения хода игрока, если он не выполняет свои действия в течение установленного времени. Это свойство может быть неинициализированным по нескольким причинам:

  1. Проверка правильности передачи параметров: Убедитесь, что значения, которые вы передаете в метод установлены правильно. Попробуйте проверить, что значение timeout действительно установлено и передается корректно. Ваша строка кода должна выглядеть примерно так:

    match.endTurn(withNextParticipants: nextParticipants, turnTimeout: GKTurnTimeoutDefault, match: matchData)
  2. Настройки участников: Проверьте, что все участники, для которых вы вызываете метод endTurn, действительно находятся в состоянии, позволяющем установить тайм-аут. Если не все участники готовы к следующему ходу, тайм-аут может не устанавливаться.

  3. Проблемы с сетью или сервером: Иногда значения могут не отображаться из-за задержек в синхронизации данных. Убедитесь, что приложение корректно подключено к серверу GameKit и что нет никаких проблем с сетью.

  4. Использование timeoutDate: Свойство timeoutDate может не обновляться сразу при вызове endTurn. Обратите внимание, что вам нужно будет дождаться обновления состояния матча и участников. Попробуйте дождаться события или вызова делегата, который информирует вас о том, что состояние матча обновлено.

Рекомендации по отладке

  • Проверьте наличие сообщений об ошибках в консоли Xcode после вызова endTurn. Возможные трассировки ошибок могут дать дополнительную информацию о том, что именно происходит.
  • Используйте делегаты GameKit для обработки полученных обновлений. Например, метод match(_:didReceive:) может помочь понять, были ли установлены тайм-ауты на сервере.
  • Попробуйте тестирование с другими значениями таймаута, чтобы убедиться, что это не связано с конкретными значениями GKTurnTimeoutDefault.
  • Убедитесь, что на ваш App ID и настройки Game Center включены все необходимые разрешения.

Заключение

Установка тайм-аутов в GKTurnBasedMatch является важной частью работы вашей гоночной игры. Убедитесь, что вы проверили все аспекты, упомянутые выше, и проводите тестирование в различных сценариях. Если ни одно из решений не помогло, рекомендуется обратиться к документации Apple и задать вопрос на форумах разработки, чтобы найти возможные решения от сообщества разработчиков, столкнувшихся с аналогичной проблемой.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...