В Xcode 16.0, GSFont: файл не существует –

Вопрос или проблема

GSFont: файл не существует – “file:///Users/mustafa/Library/Developer/CoreSimulator/Devices/5E0D01BB-2D53-49B6-87B7-05169E341EF0/data/Containers/Bundle/Application/5373AEE7-9568-40D4-9291-27DB4ED0DC21/SewerageDepartmentEmployees.app/Bahij-Regular.ttf”

Я пытаюсь использовать пользовательский шрифт в своем приложении, но постоянно сталкиваюсь с ошибкой в ‘Debug Area || App Inspection’. Я работаю с UIKit, но пользовательский шрифт не появляется в инспекторе атрибутов.

Примечание: Я добавил пользовательский шрифт в проект, следуя стандартным шагам, включая добавление его в файл Info.plist.

Ошибка

Местоположение файла шрифта

Info.plist

// MARK: - Используйте это, чтобы отобразить все реальные названия семейства шрифтов
func printFontsFamilyNames (){
    for familyName in UIFont.familyNames {
        print(familyName)
        for fontName in UIFont.fontNames(forFamilyName: familyName){
            print("_____\(fontName)")
        }
    }

    /**
     Bahij Janna
     _____BahijJanna
     _____BahijJanna-Bold
     */
}

Ответ или решение

Ошибка GSFont: файл не существует в Xcode 16.0

При работе с кастомными шрифтами в Xcode 16.0, разработчики иногда сталкиваются с ошибкой GSFont: file doesn't exist -, которая может вызывать большие затруднения. В вашем случае это ошибка связана с отсутствием шрифта по указанному пути:

file:///Users/mustafa/Library/Developer/CoreSimulator/Devices/5E0D01BB-2D53-49B6-87B7-05169E341EF0/data/Containers/Bundle/Application/5373AEE7-9568-40D4-9291-27DB4ED0DC21/SewerageDepartmentEmployees.app/Bahij-Regular.ttf

Общая информация

Вы упомянули, что добавили кастомный шрифт в проект, следуя стандартным шагам, включая его добавление в Info.plist. Это хороший первый шаг, однако существуют несколько других факторов, которые могут привести к данной проблеме. Давайте рассмотрим возможные решения и необходимые проверки.

Проверка шага 1: Правильное добавление шрифта

  1. Добавление шрифта в проект:

    • Убедитесь, что файл шрифта (.ttf или .otf) действительно добавлен в ваш проект. Проверьте, что он находится в разделе «Copy Bundle Resources» в настройках сборки вашего таргета.
    • Проверьте, что атрибут "Target Membership" вашего шрифта установлен, чтобы он включался в сборку.
  2. Правильность указания шрифта в Info.plist:

    • Убедитесь, что имя шрифта указано корректно в ключе Fonts provided by application. Имя должно совпадать с фактическим именем файла шрифта, без расширения. Например, если шрифт называется Bahij-Regular.ttf, то в Info.plist оно должно быть указано как Bahij-Regular.

Проверка шага 2: Корректная установка кастомного шрифта

  1. Проверка доступных шрифтов:
    • Используя функцию printFontsFamilyNames, вы можете вывести список всех доступных семейств шрифтов и их имен. Убедитесь, что кастомный шрифт присутствует в этом списке:
      func printFontsFamilyNames() {
      for familyName in UIFont.familyNames {
         print(familyName)
         for fontName in UIFont.fontNames(forFamilyName: familyName){
             print("_____\(fontName)")
         }
      }
      }

Проверка шага 3: Очистка и перезагрузка

  1. Очистка сборки и перезагрузка симулятора:
    • Иногда, даже после того, как все настройки верны, Xcode может не отобразить кастомные шрифты из-за кэша. В этом случае попробуйте выполнить полную очистку сборки с помощью Cmd + Shift + K, а затем пересоберите проект.
    • Закройте и перезапустите симулятор или свое устройство для сброса кэша.

Дополнительные рекомендации

  1. Проверка формата шрифта:

    • Убедитесь, что используемый формат шрифта поддерживается iOS. Форматы .ttf и .otf обычно работают хорошо, но на практике могут быть исключения.
  2. Права доступа и целостность файлов:

    • Проверьте права доступа к файлам шрифтов. Иногда проблемы могут возникать из-за неправильно настроенных разрешений на уровень системы.
  3. Пересоздание проекта или папки:

    • Если ни одно из вышеуказанных решений не помогло, попробуйте создать новый проект и добавить шрифт туда, чтобы определить, возникла ли проблема только в данном проекте.

Заключение

Ошибки, связанные с кастомными шрифтами в Xcode, могут быть сложными, но с правильным подходом и вниманием к деталям их можно решить. Проверьте все вышеперечисленные шаги и убедитесь, что кастомный шрифт правильно сконфигурирован и доступен для использования в вашем приложении. Если проблема сохраняется, стоит обратиться к официальной документации Apple для получения дополнительной помощи.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...