viewDidAppear Не позволяет мне редактировать IBOutlets [дубликат]

Вопрос или проблема

Привет, я совсем новичок в кодировании на Swift и пытаюсь создать фиктивный индикатор прогресса с помощью UIProgressView.

У меня есть код в viewDidAppear, чтобы после появления контроллера представления он начинал работать, но ни одна из переменных IBOutlet не работает.

Есть ли идеи, как это исправить?

Я предполагаю, что это связано с тем, что переменные не распознаются в viewDidAppear по какой-то причине, но я не знаю, почему.

Вот блок кода моего кода

class ViewController: UIViewController {

    
    @IBOutlet  weak var label: UILabel!
    @IBOutlet  weak var pBar: UIProgressView!
    
    
    
    override func viewDidLoad() {
        super.viewDidLoad()
        // Выполнить любую дополнительную настройку после загрузки представления.
        label.text = String(0) + "%" //Инициализация значения метки
        
        
    }
    override func viewDidAppear(_ animated: Bool) {

            while pBar.progress < 1{
                pBar.progress += 0.1
                sleep(2)
                label.text = String(Int(pBar.progress * 100))+"%"
                print(pBar.progress)
            }
            //sleep(10) // Небольшая задержка для эффекта на 100 процентах :)
            performSegue(withIdentifier: "progressComplete", sender: nil) // Нашел это на https://stackoverflow.com/questions/18947328/conditional-segue-using-storyboard, просто использовал современный синтаксис Swift для этой команды вместо c
            
        
    }
    //Функция для работы индикатора прогресса
    

}

Пробовал вынести в отдельную функцию, но это и всё. Просто хочу, чтобы значение индикатора прогресса обновлялось в моем цикле while.

Подход, который вы используете в viewDidAppear с циклом while и sleep, вызовет проблемы с отзывчивостью интерфейса, поскольку он блокирует основной поток. Чтобы обновить индикатор прогресса плавно со временем, используйте Timer или DispatchQueue, чтобы запланировать периодические обновления без блокировки основного потока.

Вот улучшенная версия вашего кода, которая использует таймер для обновления индикатора прогресса и метки:

import UIKit

class ViewController: UIViewController {

    @IBOutlet weak var label: UILabel!
    @IBOutlet weak var pBar: UIProgressView!

    var timer: Timer?

    override func viewDidLoad() {
        super.viewDidLoad()
        label.text = "0%"  // Инициализация значения метки
        pBar.progress = 0   // Инициализация значения индикатора прогресса
    }

    override func viewDidAppear(_ animated: Bool) {
        super.viewDidAppear(animated)

        // Запускаем таймер для обновления индикатора прогресса
        timer = Timer.scheduledTimer(timeInterval: 0.5, target: self, selector: #selector(updateProgress), userInfo: nil, repeats: true)
    }

    @objc func updateProgress() {
        if pBar.progress < 1.0 {
            pBar.progress += 0.1
            label.text = "\(Int(pBar.progress * 100))%"  // Обновляем метку, чтобы отобразить процент
            print("Прогресс: \(pBar.progress * 100)%")
        } else {
            timer?.invalidate()  // Останавливаем таймер, как только прогресс достигает 100%
            performSegue(withIdentifier: "progressComplete", sender: nil)  // Запускаем переход
        }
    }
}

Пояснение
Настройка таймера:

  1. Создается таймер, который повторно вызывает метод updateProgress каждые 0,5 секунд. Это позволяет индикатору прогресса обновляться плавно со временем, не блокируя основной поток.

  2. Обновление прогресса: Каждый раз, когда вызывается updateProgress, прогресс увеличивается на 10% (0.1). Метка также обновляется, чтобы отразить процент.

  3. Остановка таймера: Когда индикатор прогресса достигает 100% (pBar.progress равен 1.0), таймер инвалидируется, чтобы остановить дальнейшие обновления, и запускается переход.

Ответ или решение

Решение проблемы: Неправильное использование IBOutlets в методе viewDidAppear

Если вы столкнулись с проблемой, что IBOutlets, такие как UIProgressView в вашем коде, не работают в методе viewDidAppear, вероятнее всего, это связано с тем, что вы блокируете главный поток приложения. Ваша текущая реализация использует бесконечный цикл с задержками, что приводит к тому, что интерфейс не может обновляться должным образом.

Прежде всего, предложим оптимизированный подход к обновлению прогресс-бара и метки, избегая блокировки основного потока. Вместо того чтобы использовать сокрытие sleep и бесконечных циклов, мы можем использовать Timer для периодического обновления значений прогресс-бара.

Оптимизированное решение с использованием Timer

Ниже представлен обновленный код, который решает обозначенную вами проблему:

import UIKit

class ViewController: UIViewController {

    @IBOutlet weak var label: UILabel!
    @IBOutlet weak var pBar: UIProgressView!

    var timer: Timer?

    override func viewDidLoad() {
        super.viewDidLoad()
        label.text = "0%"  // Инициализируем значение метки
        pBar.progress = 0   // Инициализируем значение прогресс-бара
    }

    override func viewDidAppear(_ animated: Bool) {
        super.viewDidAppear(animated)

        // Запускаем таймер для обновления прогресс-бара
        timer = Timer.scheduledTimer(timeInterval: 0.5, target: self, selector: #selector(updateProgress), userInfo: nil, repeats: true)
    }

    @objc func updateProgress() {
        if pBar.progress < 1.0 {
            pBar.progress += 0.1  // Увеличиваем прогресс на 10%
            label.text = "\(Int(pBar.progress * 100))%"  // Обновляем метку для отображения процента
            print("Прогресс: \(pBar.progress * 100)%")
        } else {
            timer?.invalidate()  // Останавливаем таймер, когда достигнут 100%
            performSegue(withIdentifier: "progressComplete", sender: nil)  // Переход между экранами
        }
    }
}

Пояснение вашего решения

1. Работа с Timer:

  • Мы создаем Timer, который будет вызывать метод updateProgress каждые 0.5 секунды. Это позволяет обновлениям происходить непрерывно и сохранять отзывчивость пользовательского интерфейса.

2. Обновление прогресса:

  • В методе updateProgress мы проверяем, не достиг ли прогресс-бара 100%. Если это не так, мы увеличиваем его значение на 10% и обновляем текст метки.

3. Управление завершением:

  • Когда прогресс достигает 100%, мы останавливаем таймер с помощью метода invalidate и инициируем переход на следующий экран с помощью performSegue.

Заключение

Используя Timer, вы можете избежать блокировки главного потока и сделать ваше приложение более отзывчивым. Важно помнить, что любой длительный процесс в пользовательском интерфейсе (UI) лучше всего обрабатывать вне главного потока, чтобы обеспечить гладкость взаимодействия с пользователем.

Рекомендуется протестировать ваше приложение на реальном устройстве или симуляторе, чтобы убедиться в том, что прогресс-бар работает плавно и корректно отвечает на взаимодействия пользователя.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...