Вопрос или проблема
После обновления Xcode до версии 16 для iOS 18 я заметил серьезные проблемы с производительностью, особенно с предварительными просмотрами SwiftUI. Кроме того, похоже, что в моем приложении стало больше ошибок, одной из основных проблем является то, что NavigationLink больше не работает так, как ожидалось. Я использую NavigationLink в своей панели инструментов для перехода к окну настроек, но теперь он не инициирует переход.
.toolbar {
ToolbarItem(placement: .navigationBarLeading) {
ToolBarLeftIcon()
.onTapGesture {
dismiss()
}
}
ToolbarItem(placement: .principal) {
Spacer()
}
ToolbarItem(placement: .navigationBarTrailing) {
NavigationLink(destination: SettingsView()) {
Image(systemName: "gear")
.foregroundStyle(.appPrimary)
}
}
}
Я ожидал, что приложение перейдет к SettingsView при нажатии на значок шестеренки в панели инструментов. NavigationLink отображал значок, но не вызывал перехода при нажатии. Кроме того, после обновления до iOS 18 предварительные просмотры SwiftUI стали очень медленными, и в приложении появилось больше неожиданных ошибок.
Ответ или решение
После обновления Xcode до версии 16 для iOS 18 многие разработчики столкнулись с серьезными проблемами производительности и увеличением количества ошибок в своих приложениях, особенно в SwiftUI. Ваша ситуация с NavigationLink
, который не работает в панели инструментов, может быть связана с несколькими факторами.
Решение проблемы с NavigationLink
-
Проблемы с контекстом представления: Убедитесь, что
NavigationLink
находится внутри контейнераNavigationView
. ЕслиNavigationLink
не находится вNavigationView
, он не сможет выполнять навигацию. Если у вас его нет, добавьтеNavigationView
вокруг вашего контента:NavigationView { // Ваш контент здесь .toolbar { ToolbarItem(placement: .navigationBarLeading) { ToolBarLeftIcon() .onTapGesture { dismiss() } } ToolbarItem(placement: .principal) { Spacer() } ToolbarItem(placement: .navigationBarTrailing) { NavigationLink(destination: SettingsView()) { Image(systemName: "gear") .foregroundStyle(.appPrimary) } } } }
-
Проверка состояния навигации: Возможно, проблема также связана с состоянием вашей навигации. Проверьте, не обрабатываются ли какие-либо клики в других частях интерфейса, которые могут блокировать навигацию. Убедитесь, что
NavigationLink
не помещен в любой элемент, которым блокируется взаимодействие. -
Обновление интерфейса: Xcode и SwiftUI иногда могут требовать обновления интерфейса. Полностью закройте Xcode и перезапустите его. Также попробуйте очистить кеши проекта. Для этого используйте команду
Product > Clean Build Folder
из меню. -
Использование других подходов к навигации: Если проблема сохраняется, подумайте о том, чтобы временно использовать другой подход к навигации, например,
Button
, который будет вызывать навигацию программно:Button(action: { // Ваш код для навигации, например, используя @Environment(\.presentationMode) // или просто переключая состояние вашего интерфейса }) { Image(systemName: "gear") .foregroundStyle(.appPrimary) }
Проблемы с производительностью SwiftUI Previews
-
Обновление кэша: Если предварительный просмотр SwiftUI работает медленно, тогда стоит попробовать перезапустить Xcode и сбросить кэш предварительного просмотра. Это можно сделать через
File > Project Settings
и выбрав "Reset Preview Cache". -
Оптимизация кода: Убедитесь, что ваш код SwiftUI оптимизирован для предварительного просмотра. Избегайте сложных и тяжелых структур, которые могут замедлить предварительный просмотр.
- Отключение предварительного просмотра: Временное отключение предварительного просмотра может помочь вам работать более быстро, если проблем слишком много. Вы можете перейти в обычный режим редактора, чтобы избежать проблем с производительностью.
Заключение
Эти рекомендации помогут вам решить проблемы с NavigationLink
и улучшить производительность SwiftUI previews после обновления до iOS 18 и Xcode 16. Проблемы с производительностью в новых версиях зачастую временные и могут быть устранены в будущих обновлениях Xcode. Следите за обновлениями и патчами, которые может выпустить Apple, чтобы улучшить общую стабильность вашей разработки.