Захват камеры из старого API во Flutter

Вопрос или проблема

Я использую Flutter для экрана в автомобиле. Так как мне нужно добавить камеру к этому устройству, я добавил пакет камеры. Для этого мне пришлось увеличить минимальную версию SDK, так как SDK 21 не совместим с моим оборудованием. Что мне сделать, чтобы получить доступ к камере на нативном Android?

Ответ или решение

Чтобы интегрировать функционал камеры в приложении Flutter для автомобильного экрана, вам требуется обойти ограничение по минимальной версии SDK, так как ваше оборудование несовместимо с SDK 21. В этой ситуации оптимальным решением будет использование нативного Android-кода для доступа к камере.

Теория

Flutter позволяет взаимодействовать с нативными платформами (iOS и Android) через механизм платформ-каналов (platform channels). Этот механизм позволяет отправлять командные сообщения между Dart-кодом и кодом нативной платформы. В вашем случае можно использовать этот подход, чтобы вызвать код на Android, который будет взаимодействовать с камерой напрямую, минуя ограничения, связанные с использованием Flutter-пакетов.

Пример

  1. Создайте метод-канал: Определите MethodChannel в вашем Dart-коде. Например, для канала взаимодействия с Android частью приложения можно использовать:

    static const platform = const MethodChannel('your.package.name/camera');
  2. Опишите нативный код на Android:

    • В MainActivity.java или MainActivity.kt, подключите ваш MethodChannel и реализуйте необходимые методы для работы с камерой. Например:

      public class MainActivity extends FlutterActivity {
       private static final String CHANNEL = "your.package.name/camera";
      
       @Override
       public void configureFlutterEngine(@NonNull FlutterEngine flutterEngine) {
           super.configureFlutterEngine(flutterEngine);
           new MethodChannel(flutterEngine.getDartExecutor().getBinaryMessenger(), CHANNEL)
               .setMethodCallHandler(
                   (call, result) -> {
                       if (call.method.equals("openCamera")) {
                           openCamera();
                           result.success("Camera opened");
                       } else {
                           result.notImplemented();
                       }
                   }
               );
       }
      
       private void openCamera() {
           // Логика открытия камеры
       }
      }
  3. Вызовите нативные функции из Flutter:

    • Используйте метод-канал для вызова Android-кода из вашего приложения Flutter:
      void _openNativeCamera() async {
      try {
       final String result = await platform.invokeMethod('openCamera');
       print(result);
      } on PlatformException catch (e) {
       print("Failed to open camera: '${e.message}'.");
      }
      }

Применение

  • Универсальность: Подход с использованием нативного кода позволяет работать с более широким спектром устройств, поскольку вы напрямую взаимодействуете с Android API. Это также обеспечит большую стабильность и совместимость с вашим специфическим оборудованием, поскольку вы не ограничены версиями SDK.

  • Поддержка: При возникновении необходимости поддержки в будущем, данный подход позволит примкнуть к новым функциям через обновление нативного кода, что делает ваше приложение более гибким и устойчивым к изменениям в API Android.

Таким образом, использование нативного Android-кода для работы с камерой в Flutter-приложении может эффективно обойти ограничение по минимальной версии SDK и обеспечить работу камеры в соответствии с нуждами вашего конкретного оборудования.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...